Юлия Михайлова

+18
с 2018

Директор продажам и маркетингу группы "Интерфакс". Мой канал про лидерство и менеджмент в ТГ https://t.me/+qjHQp7w4Rl1lOGJi

4 подписчика
27 подписок

Конечно! Можно оставить заявку на сайте, и мы все покажем

Юлия, как же вы упустили www.scan-interfax.ru? Одна из ведущих систем мониторинга

а, поняла, спасибо. это не официальный публичный канал, а приватный чат, просто на несколько десятков журналистов. условно, их пул. раньше они каждому в телефон писали, а тут всех собрали в одном месте. Но если вы из СМИ, то, думаю, можно им напрямую написать и попросить добавить вас.

прекрасный пример пресс-релиза, как не надо!

Присылают, да. Это отдельная боль редакций, мы проводим как раз вебинары для пиар-специалистов, объясняем, как лучше общаться с медиа)
Про канал с фото не поняла, где был?

я именно так и написала - размер не определяет) хотя конечно большому бренду в чем-то легче маркетироваться

Размер, конечно, имеет значение, но до определенного предела. В принципе, даже если у вас небольшой бизнес, но вы четко понимаете, кто ваша аудитория, у вас сильный брендинг и вы точно знаете, как месседж хотите послать аудитории, то можно делать ТГ канал и дальше раскручивать его по известному алгоритму. Журналисты вам даже не нужны, вы можете напрямую общаться со своей аудиторией. Большое количество Инстаграм* (соцсеть, запрещённая в РФ)-бизнесов, которые сейчас перетекли в Телеграм, это доказывают.

1

необязательно! нужно сопоставлять с размером вашей потенциальной аудитории. если в уездном городе N ваша аудитория - одна тысяча человек, 70% из которой в Телеграмме... теперь вам должно быть понятно, что делать! :)

2

Расскажите, пожалуйста, как Медиалогия мониторинг 50+ платных лент Интерфакса

3

Марина, бессмысленна, если не уметь показывать данные. В приложении СКАНа моментальные пуш-уведомления, поиск по платным источникам и остальным 40 000+ СМИ и все понятно и просто :)

2

Спасибо за отзыв! Сделаем, даже есть уже в плане :)

1