Autobot

+4
с 2018
0 подписчиков
6 подписок

Давайте будем откровенными. Победа в тендере далеко не всегда определяется креативом. Особенно для крупных клиентов. Какой смысл в работе с парой авторов прекрасного ролика? Кто будет налаживать процессы и производить полторы тысячи материалов кампании? Агентство из 6 человек, сделавших лучший креатив? Кто ответит за интеграцию с другими агентствами? За запуск кампании? Арт-директор? Ну и еще 20 вопросов, которые отдельных креативщиков и молодые агентства от агентств способных выстроить каждодневную комплексную работу (И это вовсе не обязательно большие агентства).
Давайте не заниматься обобщениями и продвижением своей платформы как панацеи от проблем тендеров для всего рынка. Которая конечно же есть. Давайте все же будем поточнее. Это платформа для проведения креативных хакатонов - и все на этом. Например для фарм-компаний, которым, обычно, кроме ролика и кв больше и не надо ничего. И если быть уже до конца честным, то я знаю достаточное количество примеров, где клиенты, в том числе большие, отдавали свои эккаунты новым агентствам именно на основании тендеров, и внутренним скорингам.
Учитывая всю сложившуюся на рынке ситуацию, то, что менеджер клиента завален работой, которую ранее делали 4 человека, брендам сейчас нужны комплексные команды, которые разгрузят менеджеров, взяв на себя значительную часть задач и процессов. И эта проблема не решается (и никогда не решалась) выбором самого креативного предложения.

Это вот комментарий-стеб? Или это серьёзный комментарий? Я просто хочу понять отвечать ли на него

Сизмек в России представлен тремя человеками, которые не являются авторитетами на рынке. Основной Сизмек клал на наш рынок. Их кстати Амазон купил. Они сначала глобально рекламодателей окучат, а потом с условиями и клиентами придут в мейл и яндекс. А так, да, площадки так фуфлыжат, аж страшно смотреть. До 60% бюджета неэффективно осваиваются. И за эту мнфу сизмек хочет типа скажем 10% бюджета. Ну может с голодухи и поменьше сейчас. Ну или скажем несколько рублей с тысячи показов. В любом случае это миллионы, если вы большой рекламодатель. И все ради того чтобы кзнать, что скажем 20% бюджета ушло в топку. Кроме того, вполне возможно Сизмек, желая оправдать свои косты немного утрирует информацию.

Когда Павел дорастет наконец до приличного бизнеса, он поймет, что подобными дилетантскими статьями заранее гробит свою работу.
Разница в десятки раз на рынке существует, и это не секрет. И каждый выбирает качество и сервис по своему карману и потребностям. И как правило дешевле - значит хуже. Для 80 процентов случаев это верно.
Вы хотите рискнуть на 20%? Я - нет.
Средний приличный ролик на нашем тв нынче стоит 40 миллионов. Если нужен минифильм, то прибавьте еще 20. Одновременно можно все то же самое снять дешевле раза в два. Или дороже в два. Конечно же нельзя оценивать другие ролики по собственному опыту производства. Именно отсюда рождаются клиенты, желающие снять кино за три миллиона, а потом сливающие вину за неудачу на подрядчика.

3

Проблема рекламы и маркетинга в фарме одна - низкий уровень профессионализма маркетологов на стороне клиента. Ниже только в недвижимости. Никогда не понятно что хочет клиент, как он выбирает идеи. Часто выбранные концепции противоречат собственному брифу. Решения принимаются из вкусовщины.
Эта отрасль отстала от современного маркетинга лет на 15

Собственно все что я видел как оезультат работ маккинзи - простейшая банальность сделанная джуниорами.
Дата, не дата, результат банальный и поверхностный.

5

Надо все же вспомнить, что у нас за переработки практически никто не платит, и что в коммерческом секторе все перерабатывают. Вы попробуйте дать в европе или америке переработать, или выйти в выходные выйти. Бизнесу сразу капец. Что касается кто там больше работает, то все мои опыты работы с западными партнерами показали, сто они раза в три меньше работы делают за то же время. А еще поробуйте в Италии чтото сделать в августе. Или в германии со второй декады декабря. Да у них там два выходных дня. Но по факту они там недели по три не работают нормально.

1