Mail.ru Group, Rambler Group и другие заявили об отказе от работы с рекламным аудитором Sizmek
Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений, утверждают интернет-компании.
Mail.ru Group, Rambler Group, Gazprom-media digital (GPMD) и РБК предупредили рекламные агентства, что отказываются от использования технологии рекламного аудитора Sizmek. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких медиакомпаний и агентств и копии писем интернет-компаний.
По мнению авторов писем, Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений и роликов. Из-за этого страдает деловой имидж компаний, а рекламодатели начинают требовать компенсаций и скидок. Кроме того, крупные рекламодатели, в том числе «Ростелеком», Tele2 и Unilever, настаивают на проверке онлайн-размещений с помощью Sizmek, указывает издание.
В Sizmek заявили, что российские интернет-компании редко делятся с рекламодателями деталями размещений. Чаще всего они соблюдают собственные, а не международные стандарты показов банеров и видеороликов, говорят в компании. В целом у Sizmek не было существенных расхождений с данными площадок, утверждают в компании.
В письмах интернет-компании предлагают агентствам и рекламодателям использовать данные других независимых аудиторов. В GPMD, Mail.ru Group и РБК подтвердили изданию, что после длительных тестов инструменты Sizmek показывали неприемлемые расхождения с данными самих площадок и независимых измерителей.
В Rambler Group лишь подтвердили, что отправили письмо. В «Ростелекоме», Tele2, рекламных компаниях Nmi Group и OMD OM Group отказались от комментариев.
Американская Sizmek специализируется на управлении размещением и аудите интернет-рекламы. В России работает «дочка» компании — ООО «Сизмек», пишут «Ведомости». По словам источников издания в интернет-компаниях, «Сизмек» контролируется Рифатом Муратовым и Добрыней Гутиевым. Гутиев подтвердил, что он и Муратов — партнёры по «Сизмек». По его словам, сейчас у компании более 30 клиентов в России.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Мощный аккумуляторный ударный гайковёрт — это инструмент, на который можно положиться в самых сложных условиях. Он легко справляется с закисшими болтами, креплением подвески и крупным монтажом, без розеток и компрессоров. В этой подборке — 10 действительно сильных моделей, проверенных делом.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Важным фактором сейчас является E-E-A-T — экспертность, авторитетность и доверие, а также локальное SEO, удобство сайтов. То есть, клиника должна не только предоставлять качественные услуги, но и показывать свою экспертность и надежность в сети.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Более 30 клиентов? Это не опечатка?
Комментарий недоступен
Нужно создать аудитора, который будет проверять аудиторов. Далее недалеко и до агрегатора аудиторов и до макрет-плейса аудиторов.
Who watches the watchers?
А в чем конкретно данные не совпадают? Может Сизмек показывает истинное положение дел со всем шейвом, скликиванием и тд?:)
Тоже была первая мысль, что: Сизмек как раз точные данные кажет и в них чётко видно как Рамблер, Маилсру и прочие Ростелекомы откровенно на*бывают своих рекламодателей и не борятся со скликиваниями, не релевантными показами и т.п., вот и решили красиво слиться от столь неугодной статистики.
Российские агентства делятся реальными цифрами с клиентами? 🤔