Ваш стиль управления может быть разным: визионерским, авторитарным, демократическим или либеральным. Авторитарный подход к управлению подразумевает строгий контроль и централизацию решений, что может быть эффективно в кризисных ситуациях. Демократический стиль предполагает участие сотрудников в принятии решений, тем самым повышая их мотивацию и удовлетворенность работой. Либеральный дает сотрудникам полную свободу действий, благодаря чему можно ожидать инноваций в работе. Однако, важно не только выбрать свой стиль, но и уметь адаптировать его под конкретную ситуацию и команду. Ситуативное лидерство — это как раз о том, как применять разного рода стили в разных ситуациях для достижения лучших результатов. Иметь нгесколько инструментов в своем арсенале всегда лучше чем один. Тут не исключение. В моем опыте было принято оценивать наличие у менеджера в регулярном менеджменте двух, а в идеале трех стилей, не так давно это считалось крутым результатом.