«Селлеры маркетплейсов в конец оборзели»

Я уже писал пару месяцев назад статью про то, как мы за полгода выросли с 0 до 3,62 млн выручки на Wildberries на чехлах для телефонов. После этого регулярно слышу: «Вы барыги офигели: покупаете китайский товар, крутите по 5 концов». Селлеры действительно офигели, но по другому.

4444

На самом деле с последними расценками на озоне , повышением логистики и катастрофически золотыми возвратами , сводя дебет с кредитом начинаешь понимать что ты бесплатно работать на озон. Работа по найму кажется уже более радужной, чем вот это всё : найди, привези, упакуй, отфоткай, отнеси и т. Д. Продажи упали почти в 0! + бонусом стало то, что они не считали за пол года приём товара по FBS! Как итог прибыль ещё уменьшилась! Что касается FBO, то вообще уже в край оборзели, если раньше поставка поставляя товар на их склад упаковка была в их коробке, то теперь ты упакуй дружок в свою упаковку, иначе придёт товар как из ж.... Как на валдберис! Так же сюрпризом стало то, что они могут твой товар продавать в три дорого, потому что считают что в отдельном регионе люди должны покупать товар именно по,, этой цене " - условия договора. Т вск больше и больше закручивают гайки . Конечно уходить с озона или ВБ это не особо мудрое решение, но всё чаще задумываешься о розничной точке! Ибо с большим ассортиментом аренда помещения становится выгоднее, чем эти поборы , комиссии, упаковка и доставки

4
Ответить

У нас как-то сотрудник простоял 7 часов в очереди озона чтобы забрать возвратный чехол, который в закупе стоит 80 рублей. И такого полно. Мы тоже рассматриваем уход с озона.

4
Ответить

100500% правы! Они в корень уже оборзели. Тот же Яндекс, теперь поисковую выдачу по товарке ведёт к себе на маркет.

1
Ответить

Оказались от доупаковки товаров, которые отправляем на ПВЗ, так как перешли к новому процессу доставки от склада до пункта выдачи — в тарных ящиках. Так надёжнее: товары лучше защищены и не проходят через несколько рук на пути к покупателю. Поэтому необходимости в дополнительной упаковке нет.

Качественная упаковка самого товара была и остаётся залогом хороших отзывов и покупателей, которые к вам вернутся — теперь её влияние усилилось, поэтому уделить этому внимание определённо стоит.

Что касается региональных коэффициентов: для ближних перевозок изменений нет, для дальних разница в среднем составит не больше 10%. Это компромиссное решение — позволяет сохранить расценки на логистику для вас, бесплатную доставку от определенной суммы — для покупателей и не отказываться от доставки в определенные регионы.

Ответить