Хороший был человек, жизнерадостный. Вкусный джем в баночках всегда дарил.
Сразу виден человек с опытом работы на аудиторию 50+.
Если вы работаете с аудиторией 50+, например, им приятнее и привычнее, когда пишут с большой буквы. И если им приятнее читать «Маргарита Ивановна, Вы — наш самый внимательный читатель», то стоит придержать при себе своё мнение и мнение филологов. Если, конечно, для вас мнение клиентов имеет значение.
Ещё можно листовки в почтовые ящики кидать и на подъезды клеить плакатики, написанные от руки.
Выглядят как лада седан без мотора.
Андрею Юдников стоит носить бюстгальтер или хотя бы стикини клеить на соски.
В планы на 2019 год стоит внести открытие фейкового офиса в Китае, накрутку полумиллиона подписчиков на ютубе и запуск закрытого клуба предпринимателей «Логистатор», где внезапно будут обсуждать реальные вопросы бизнеса.
Игорь, когда вы пишете о системе отзывов, люди жаждут увидеть нечто, описывающее процесс мотивации отзывов, написания их (ну например памятка для клиентов) или публикации/распространения.
У вас тут только список мер, предупреждающих негатив и обработка возражений.
Gram
Удивительно, но статью стоит прочитать. Хотя заголовок не привлекал ничего стоящего.