Попкорн ели уже аборигены Северной Америки, задолго до кино и адекватной коммерции. Он стал ассоциироваться с кинотеатрами благодаря своему вкусу и удобству. Его хруст и аромат добавляли атмосферу и усиливали ощущения от просмотра фильма.
Если вы не читали первую часть, советую сначала ознакомиться с ней. Так вы сможете полноценно включиться в суть.
Бенджамин Франклин, один из основателей США, разработал уникальный метод для внедрения привычек, которым сам активно пользовался.
В первой части мы вкратце познакомились с системой "Прошлое-будущее" и узнали про переключение мозга между размышлениями о прошлом и будущем.
Вы уже наверняка знаете про общеизвестные лайфхаки по повышению эффективности (система помодоро, физическая нагрузка и тд). Поэтому обо всем этом речи сегодня не пойдет. Речь пойдёт об оптимизации нашей работы, используя знания учёных о мозге.
Все мы уже по 100 раз слышали, что для новых открытий в своей жизни и самоулучшения нужно выходить из зоны комфорта.