Unwelcome Buddy

+28
с 2023
3 подписчика
4 подписки

Значит, с барыгами индусами и барыгами китайцами вы не сталкивались, раз так говорите) Без негатива пишу)

1

На авито разве ещё не всех забанили?

1

Очевидно, вы намерено упускаете из виду суть посыла. Можно обойтись без, конкретно, вашей системы.

Может перед подготовкой людей, необходимо разработать способ доставки этих людей на марс с возможностью не получить смертельную дозу радиации?
Так, конечно, товарищи профессионалы молодцы.

Слабо разбираться до выхода в инфополе?

Зачем вы лжёте, говоря, что вам жаль? Жаль вам деняг, остальное напускное. Абсолютно всего плохого, контора коллекторов (коллекторы применяется в переносном смысле)

Надеюсь, вас проигнорируют и уйдут к товарищам, которые исполняют свою обязанности. Всего плохого.

Простите, но в интернетах, на сколько мне известно, уже имеется куча инструкций по подаче жалоб или же я чего-то не понял. Поправьте, если ошибаюсь.

Автоакция на вб классная тема?

Согласен! Вот умеет человек, только воровать, грабить и людей калечить. Что ж сразу осуждать что ли?

1

Скорее всего, но это не точно, Сергей Леопольдович пытается донести мысль, что если отравление происходит где-то, то не стоит приравнивать это к норме. Ведь, когда что-то становится нормой, то и нужда в исправлении сходит на нет(либо же начинает сходить).
Алексей может и не имел в виду -"да нормально всё, бывает. фигня", но вероятно, это и смутило Сергея Леопольдовича неправильной интерпретацией прочитанного. Лучше объяснять человеку, а не указывать на глупость/невнимательность в моменте.
Думаю он просто возмущён ситуацией и руки обуреваемые эмоциями были быстрее и беспощаднее). Немного перефразирую фразу из первого комментария- "не сдерживание эмоций бывают везде")
Тоже в момент слабости хотел докопаться до первого комментария и написать, мол, своевременно было бы, будь эта проверка для контроля качества, а не для сотрудничества с органами, однако сказано по факту- это реакция и она своевременная.

1

Взаимно, но как бы не было приятно общаться, для многих мы будем городскими сумасшедшими)

1

И опять же! Когда настроят эту систему, она будет работать так как должна изначально. Не то чтоб нужно и за это хвалить на самом деле)

1

Мне не хватило бы выдержки писать после хвалебные посты, потому как, с моей точки зрения, хвалить за то что убрали свою же кучку при том не сразу и только тогда, когда о запахе этой кучки начали трубить, несколько некорректно. Когда настроят систему так, чтоб клиентам не нужно было свои кровные с боем вырывать, тогда можно похвалить. Опять же исключительно моё мнение, не более.

1

Вот кстати, может быть и стоило добавить праведного гнева с накидыванием, хоть чутка, просто для проформы)

1

-Они же уже пообещали неделю назад!
-Ничего страшного, сотрудников много, найдут ещё кого-нибудь пообщать ещё раз

1

Так стало понятнее (не сарказм), но люди разные, опыт разный. Может вам и удавалось решать свои проблемы путём адекватного диалога, но не всегда это путь к решению проблемы. Порой в ответ от поддержки идут одни отписки с предложением подождать. Извините, но почему из-за чужого косяка клиент банка вообще должен ждать СВОИХ денег? Вы готовы поручиться за сбер, что он вместо отписки на след недели решит проблему, а не будет продолжать марафон обещаний? Я не готов был бы, зато точно знаю, в большинстве случаев посты решают проблемы и точно не замедляют процесс, а наоборот (когда этот процесс схож с завтраками, а не адекватным диалогом как был в вашем случае)

1

И нет, вызов общественного недовольства путём освещения проблемы, ТОЧНО не замедлят процесс, чтоб понять это достаточно посмотреть аналогичные посты и уметь чутка во внимательность

1

Может и везде, но что-то мне подсказывает, что не ответы от банка нужны, а решение проблемы. ЕЩЁ лучше будет проработать предотвращения подобных ситуаций.

1