Dmitriy Baleshenko

+169
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Есть такое ощущение. Параллельно с этим постом я направил им обращение через сайт. Описал ещё раз подробно шаги воспроизведения бага, добавил ссылку на пост.
Пришла автоматическая отбивка, что ответ будет через 3 часа или немного дольше. На данный момент "немного дольше"длится более суток. Думаю ответа не будет).

Тут вы не правы.
Карты привязанные к сервисам Яндекса как раз те на которых и стоят лимиты и лежат небольшие суммы. Вопрос в другом. Я был изрядно удивлен, когда баганув приложение списало деньги не просто с другой моей карты, а с карты жены, да ещё и из другого приложения...

Отсюда и выводы в конце поста - лишний раз никакие карты никуда в Яндекс не добавлять. Чужие тем более не использовать.

Вы утверждаете того чего не знаете.

Я описал конкретную последовательность для воспроизведения ошибки. Более того так уж вышло, что я крайне дотошный и трижды проверил карту перед оплатой.

А с ваших слов получается ,что вы стояли рядом и наблюдали как я глупо и злостно пытаюсь заплатить за бенз не той картой. Несколько часов настырно требую от Яндекса что-то незаконное, а потом и вовсе ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ.

Вопрос - зачем тогда этот пост?

1

А вот это уже ложь.
Перевел я свои и в тот же день. Чарджбек пришел через две недели.
Но вы отвечаете в каждом комменте как будто украл и лично ваши.
В чем интерес, Миша?

1

Это немного сленга. "Не умеет в работу с" = не умеет работать с чем-то там.
Простите, что задел тонкие струны вашей души, впредь постараюсь быть менее тупым.

Лучшее бы они так активно в поддержке отвечали, а то по несколько часов ждёшь - все тут тусят🤣

1

Ну зп за каждый комментик же?
За сотку хороший напишите мне?

1

Но выбрал другую в этот момент. Получается правовая коллизия.
Какая у вас должность в Яндексе, если не секрет?

1

А это вы уже фантазируете. На скрине решение проблемы - Яндекс ничего не делает, я иду куда шел. Никаких объяснений, извинений, предложений не было с их стороны.

А требовать от вендора оплаты провести её корректным образом, выбранным вами в рамках оказания их услуг - вполне адекватное действие.

2

Мошенничество - это действия направленные на полученние выгоды путем введения в заблуждение кого-либо.

Какую конкретно выгоду я получил/пытаюсь получить в данной ситуации?

Мне расценивать ваши комментарии в отношении меня и супруги как клевету тогда получается? 😂

5

Да в смысле не важно? 😂
Как может быть не важна причина всей ситуации?

Ну и так напоследок. Пост информационного характера. Обратите внимание - ноль нытья и истерик. В конце приведены выводы и советы. Чтобы люди не попали в такую ситуацию.

Т.е. базово лучше не добавлять никакие лишние карты, а если уже такая фигня случится - реально не надо оспаривать операцию. Будет бан и молчанка.

Удачи в жизни.

2

Да Господи, 10 раз уже здесь написал.
Давайте повторим.
Почему списали деньги не с той карты, что была выбрана как средство оплаты?
Т.е. представляя вашу же ситуацию с магазином - я на кассе протягиваю свою карту, а кассир решает взять карту жены из её сумочки. Зачем?

2

Алексей, просветите меня пожалуйста, каким образом фичей является списание не с той карты, которая была выбрана по умолчанию и дальнейшие отписки на эту тему от поддержки?
Я осознал историю про то как у них работает оплата с первого же их сообщения. Но это объясняет только следствие, а не причину проблемы.

2

В первом скриншоте я написал вежливо, что не понимаю, как так вообще вышло и вежливо же уточнял можно ли что-то сделать. Ответ был простой - это все вы сами, мы не причем.
Причем эти ответы приходится ждать по 30-40 минут :). Вынужден не согласится, с тем, что я задал такой тон общения сам. Я изначально попросил сделать все нормально.

1

Нет проблемы с чем именно?
С багом при добавлении новой карты при оплате? Или может с тем что Яндекс спишет деньги откуда ему захочется не глядя на правило "использовать по умолчанию"? Или с ужасной работой поддержки?
Jira конечно прекратила работу на территории РФ, но это не повод совсем не заводить тикеты😂

1

Выводы написаны внизу поста.
"Выводы: будьте аккуратнее с тем какие карты и куда добавляете в свой профиль Яндекса. Будьте втройне аккуратны используя чужие карты в нём же. Даже не надейтесь на адекватные ответы или работу с вашими обращениями."

Смотрите кейс. Допустим есть карта, которой оплатили в другом приложении, на ней стоит галка "по умолчанию". Пользователь добавляет новую карту в Яндекс.Заправки и тут же ставит галку на ней "использовать по умолчанию". В момент оплаты система сходит с ума и списывает деньги не со второй карты по умолчанию, а с первой, добавленной в другом приложении.
Достаточно простая бага.
Что касается виртаулок - полностью согласен. Это и написал в выводах. Доверия к сохранности данных и работе сервисов - 0, лучше перестраховываться везде.

Ошибочное списание по их вине, например?
Интеграции с банками - сложная штука, ошибки бывают. Но когда приложение заведомо может навести кривой суеты - это наверное не вина пользователя?
А если бы это была не дебетовая карта подтянувшаяся из маркета, а кредитка ушедшая в оверлимит? Или карта коллеги, после оплаты общей доставки ланча?

2

Пусть Яндекс.Заправки кинут креды главного обиженного в личку, я скину ему этот косарь😂

2

Как это выглядело в первый день - происходит какая-то неведомая херня, жена паникует, Яндекс морозится и отвечает часами. Начинает печь пердак, жена делает жалобу на некорректное списание, я долблю пол-дня поддержку с вопросами "как так". В итоге перевел, забыл.
Через 2 недели проходит чарджбек по карте и Яндекс молча блокирует часть сервисов. Ещё два дня на выяснение что происходит и вот этот пост.
Тут от первой до последней минуты история великолепных IT технологий, завораживающей работы поддержки и колоссальной ориентированности на пользователя 😂

1

Мне кажется пост вы прочли по диагонали. Можно вообще на каждый пинок от сервисов реагировать положительным постаныванием и не писать никакие вопросы в поддержку.

4

Да Господи, каждый уже написал мне это.
1) сразу скинул
2) охерел с того, какие Яндекс вежливые
3) жена тоже удивилась левому списанию с карты и сама кинула жалобу на операцию, пока поддержка рожала ответы несколько часов
4) Яндекс вместо адекватных действий просто банит профиль, вместе с которым перестают работать Алиса в картах и часть другого функционала. И тут снова вылезают приколы с их сквозным профилем через все приложения. Мне либо нужно делать новый аккаунт теперь ВЕЗДЕ, либо добиться от них разблока, что маловероятно.

2

Перевел же и забыл).
Но через несколько недель таки прошел чарджбек по банку и получил бан на профиль.
Более того этот бан они нигде не показывают и поддержка ничего сходу нет говорит. Два дня голову делали, чтобы просто сообщить про бан.
А вообще пост больше информационный, я уже не особенно рассчитываю на то что они что-то сделают нормально.

Так и нет вопросов, если бы спокойно признали этот факт в поддержке, сказали, сорян так бывает. В идеале таки вернули деньги и сформировали минус хоть на след оплату, хоть с баллов его списали и всё, вопрос закрыт.
Но нет, естественно надо написать, что пользователь сам верблюд, сам все выбрал, ошибок не существует, возвраты невозможны, наслаждайтесь тем что есть. И бан напоследок кинуть.

2

На них и перешёл сейчас.
Проблема в том, что с блоком в заправках, часть сервисов Яндекс начало тупить. Это со все ещё включенным плюсом).

2

Дядя, незнакомого человека называть говноедом - это фу.
Далее, сотый стоит 65р. В приложеньке лагучей почти всегда есть -5р с литра бензина на какой-то там заправке. Тогда сотый стоит уже 60р. Некоторая разница присутствует, да? А в рамках года и пробега 5-7 тыщ? Вот и ответ, зачем жрать кактус.

2

Банк сказал, что скорее всего не и прокатит, но как в итоге увидели - вернули. И вот примерно через 2-3 дня я поехал заправляться.

1

Так никто "специально" карту не привязывал. Какие-то додумки не в ту сторону.
Посудомойку купили за месяц до этого в Яндекс.Маркете. Оплатили картой жены, т.к. был кешбек.

В тексте так и написано в выводах - будьте внимательны какие карты добавляете, тем более если они не ваши.

Например, вы с коллегами решили через Яндекс.Доставку заказать покушац и оплатили чьей то там картой. А потом Яндекс у вас с неё оплатит покупку ноутбука "потому что чуть-чуть лагнуло, но это ты сам виноват!".

6