;) 2 месяца такое решают... могут и дольше
Читайте форумы и чаты селлеров. Ваш вопрос может решаться 5-7 месяев. А вы пишите с 8 мая... МАЯ....
Мы хотели срубить бабла на хайпе и пошили маски по 8 рублей, чтобы продавать их по 189 и грести деньги лопатой. Но озон, нас поимел и сделал комиссию 135/185 рублей с продажи. Цель теперь только распродать и забыть.
Если бы вошли в маски в начале хайпа, т.е. в конце января - начале февраля, то проблем бы не было. Тогда не было минимальной такой комиссии.
А озон о смене комиссии заранее предупредил всех, так что тут просто вы не попали, а точнее опоздали.
Да, сегодня деньги тоже ни мне, ни знакомым не пришли. Все в статусе "ожидают оплаты".
Здравствуйте. Тоже работаем с OZON.
В целом вы просто ноете...
1) правила описания товаров и фотографий у озона хорошо описаны. И вернее сказать, что не 50% товаров они не пропустили в модерации сразу, а то, что 50% модератор просмотрел аналогичные ошибки и пропустил товары.
Сам точно также иногда по несколько раз загружаю товар, исправляя замечание, а они другое находят. Но их тоже легко понять, они хотят чтобы все было идентично и красиво.
2) Вы написали: "Один из продавцов разместил свои детские смарт-часы в категории детских браслетов, назвав часы «Электронный браслет школьника Elari 4G, черный». Производителем заявлено название «ELARI KidPhone 4G Black, Детские влагозащищенные 4G часы-телефон». Моё обращение от 11.12.19 оставлено без ответа. Формально ответ есть «Много запросов в ТП, скоро ответим»." - тут вы вообще ведете себя, мягко скажем, не красиво. Зачем так конкурировать? Может вы еще будете писать жалобы, что фотографии не такие или отзывы отрицательные конкурентам? Если хотите, тоже пробуйте там разместить свой товар. Более того, в озоне можно тупо добавить к себе в продажи чужую карточку товара и не нужно создавать новую (я считаю для продавцов это огромный минус, т.к. налетают демпингеры). Конкурируйте честно, выделяя свои преимущества, а не ища недостатки у других.
3) Про поставки и паллеты почитайте форумы. Там каждое второе сообщение за последние пол года касается правил приемок грузов.
Я вообще пользуюсь FBS, так что проблем с отгрузкой нет.
4) Про комиссию дело понятно, я бы тоже хотел продавать без нее или с самой минимальной. Но тут уже диктует рынок и политика озона.
В целом озон у меня показывает очень хорошие продажи. Лучше любого другого канала. Генерирует 2000 заказов в месяц со средним чеком в 2к. И это при затратах на рекламу внутри озона около 50к всего (для аналогичного оборота через контекст, пришлось бы потратить в 10 раз больше денег). При этом позволяя держать неплохую маржу.
Автор, на сайте Newbalance "New Balance 990 v4" стоят от 19900 рублей.
Покупая их же за 5000 нужно понимать, что это не оригинал. И ты берешь на себя риски, что качество может быть хуже (а может и быть вполне хорошим). И не важно, что там написано "original usa" и другие конверсионные триггеры...
Вот если они подделку продают за 19900 или около, тут уже другая ситуация.
Так склад в Черной грязи вроде как озон закрывает, это же арендный склад. И переводит все на свои склады. Курьеры так считают по крайней мере.
Ну а если честно, так достали сопли партнеров озона... У нас тоже много проблем. Нас тоже перевели с нашего склада сначала в Черную грязь, затем в Хоругвино. Но это бизнес, тут все время что-то немного не так. Просто нужно научиться решать такие проблемы в потоке и будет вам хорошо. Ведь решений всегда очень много, и многие из них могут принести вам больше выгоды, чем старые методы.