Igor Nikolaev

+29
с 2023

Xlines Crypto Digest Russia https://t.me/xcryptodigestrussia Криптовалюты, биткойн, эфир, альткойны и пр.

4 подписчика
0 подписок

Позвольте мне прокомментировать Ваш ответ. "Всегда в таких случаях спрашиваем обе стороны, а потому другим продавцам даём время на представление доказательств и с их стороны." Это не так - в приложении скриншот с аналогичного нашего случая - прошло около двух дней с нашего обращения и вы сразу скрыли карточку нарушителя. Что пошло не так в нашем текущем обращении - не понимаем. Как Вы прокомментируете, что Ваш ответ в данной части просто не соответствует действительности? (я могу еще привести не один пример).
В отношении шаблонов ничего плохого нет, но если ответы не адекватны вопросу и после такого неадекватного ответа обращение закрывается - вы считаете это нормальным? Даже в комментариях под нашим текстом прослеживается проблема общения продавцов с поддержкой со стороны комментаторов. Почему вам просто не обратить внимание и сделать что-то с этим, если у продавцов существует такая актуальная проблема?

У нас еще 5 карточек с такими нарушениями других продавцов...Мы, конечно же, если надо, пойдем в суд, но у нас все-таки не юридический бизнес и хотелось бы иметь адекватный инструмент досудебного решения и защиты правообладателей...А получается мы тратим время, усилия, нервы ни на что, пытаясь получить какой-то адекватный ответ поддержки Озона, не зная даже нам отвечает бот или человек, и никакой поддержки Озона не получаем в решении таких довольно очевидных ситуаций.

1

К сожалению, ровно такой же диалог у нас строится и с поддержкой в чате Озона. Вроде вы отвечаете, но никак и не отвечаете. Заданные мной выше вопросы касаются не данного конкретного случая (его, конечно, мы разберем отдельно), а в целом подхода Озон, поэтому конкретные номера обращений никак не повлияют на ответ на данные вопросы. Создается ощущение, что это или бот или просто ответы по шаблону. Прошу все-таки ответить по существу. Дело в том, что таких случаев только у нас уже намечается еще около 5 только сейчас, я уверен, что у многих сотен если не тысяч продавцов такие же проблемы, и им, уверен, было бы очень интересно узнать вашу позицию по этим вопросам.

1

да уж...но очень надеемся, что все-таки Озон обратит внимание и не станет такой мусоркой...

к сожалению, да, видим то же самое и по китайским доставкам...было бы замечательно здесь услышать позицию Озона на этот счет...

1

Мы владельцы бренда и являемся лидером в своих категориях. Не понимаем в чем может быть лукавство и что правильного в позиции Озон? Продавец украл нашу карточку, на фотографиях которой прямо представлен наш логотип, на который у нас все права. Как может другая сторона оправдаться? Подделать договор с нами как владельцем бренда? Сказать, что были не правы? Мы даже теоретический вариант оправдания не можем придумать. Прри этом еще 30 дней они будут продавать свой товар используя наш бренд...А мы будем получать меньше продаж, а если еще у них качество ужасное, то и на бренде может сказаться...

2

как я понял из Вашего комментарий, Вы за воровство чужих карточек) хоть я и не понял при чем тут ВБ и ваша статистика...ну что ж, по всей видимости с такими как вы мы и боремся, и с удовольствием внесем в это свою лепту

2

то есть, до суда ничего так и не делалось?

как я писал ранее, Озон решает такие ситуации по договору не удалением фото или их скрытием, а блокировкой карточек, что достаточно логично на наш взгляд...

а каким образом он это решил?

В соответствии с Договором с продавцами в случаях нарушения интеллектуальной собственности по требованию правообладателя Озон блокирует карточки (п.12 г). Мы просто просим реализовать то, о чем Озон декларирует...Но по факту не исполняет...

1

Спасибо! Юристы вроде у нас есть, но если что напишу Вам

Мы используем разные каналы, не только Озон. У нас брендированный товар, а продаваемый товар - не наш. Но даже если бы это был наш товар, то попробуйте, к примеру, продавать бренды Iphone или Adidas на маркетплейсах...В данном случае аналогичная ситуация была бы - как если бы продавец нового китайского бренда взял рекламу Iphone, заменил слово Iphone и использовал ее для рекламы своего бренда. Так же и у нас - продавец украл наши фото, в одном случае просто заменил одно слово и продает свои товары используя наши фотографии.

1

Здравствуйте! Очень здорово, конечно, что Вы так быстро среагировали. Надеюсь, что здесь не такой же бот как в чатах. Мы сейчас оформляем досудебную претензию и по итогам отправки пришлю вам все детали обращения. В любом случае, мы хотели бы все-таки заниматься бизнесом, а не написанием статей или претензий, чтобы Озон на нас среагировал. Если это не бот - поясните вашу позицию по обозначенному вопросу, а именно: 1) почему правообладатель должен 30 дней ждать ответа от нарушителя прав - вы не считаете, что это нарушает как раз права владельца интеллектуальной собственности? у вас в договоре с продавцами (п.12 г)) прямо указано о блокировке карточек товаров нарушителей - почему вы не используете этот механизм сразу? 2) поясните порядок работы поддержки - через сколько сообщений после обращения нам ответит не бот, а реальный человек, и через сколько сообщений у вас заложена отправка не автоматических сообщений, а предметных с ответом на заданный вопрос? 3) что нужно сделать и есть ли возможность получить персонального менеджера или хотя бы прямой контакт поддержки, который бы позволил оперативно решать такого рода и прочие важные вопросы?

1