В тексте выше есть ответ:
"В США принято «играть вдолгую»"...
"В России горизонт планирования более короткий. В отечественном маркетинге всё ещё царит подход «срочно, важно, надо было ещё вчера». Вот и получаются отдельные «выстрелы» вместо планомерной, системной работы."
Ипшники на вмененке могу принимать деньги как угодно. Другое дело что чек теперь обязаны выдать.
А согласие на спам зачем тогда просите?
минеральная думаю, а не "минимальная" вода
В оригинальной статье даже ашипки смешнее: "перд-заказ", а здесь как-то всё так серьезно описано. Как-будто это всё не для веселья делалось.
Спасибо за приглашение. Как-нибудь зайду
Сколько раз проходил мимо вашего заведения, название улыбает.
Можно ли использовать маткапитал?
Что делаете с выкупленным товаром (его же как-то распродать надо)? А это затраты времени.
Maxim T
Не забывая получать льготную пенсию)