Чек о покупке есть, там еще должен быть возвратный. За ссылку спасибо!
Это очень милая нативная реклама, но надо было написать, во что вылилось отсутствие начального плана. И фото приложить. Как человек, который в процессе ремонта, понимаю, что тот, кто пережил 10 месяцев реальных просчетов, писал бы уже конкретно где и какой вышел косяк.
Это уже прям совсем дикая ситуация. Сочувствую, что вы в ней оказались. Удивительно, как с такими нарушениями Мегамаркет еще работает.
Сделать возвратный чек вы должны были еще неделю назад. Это уже смешно слышать. У вас, что один сотрудник и тот охранник? Судя по тому, что вы несколько месяцев не возвращаете деньги людям, то их просто растратили по своему усмотрению или «придержали» для вот таких вот красивых статей и отчетности, что бизнес развивается и плевать, что деньги просто украдены. Позор Сбербанку.
Спасибо за рекомендацию! Напишу еще в МВД на невозврат денег.
Легкий возврат – это что-то про отмену доставки продавцом и невозврат денег? Да вы в этом мастера.
Скажите, у вас получилось вернуть деньги?
Скажите, как писали заявление в банк? Я платила через Сбер и они с Мегамаркетом в сговоре. Деньги не возвращают уже неделю.
И мне деньги верните, пожалуйста. Три рабочих дня уже давно прошли.
Развейтесь до сервиса, который возвращает деньги и не обманывает клиентов, пожалуйста.
Можете оставить свое мнение под их рекламной статьей https://vc.ru/megamarket/804897-megamarket-stal-liderom-po-tempu-razvitiya-sredi-marketpleysov-na-rynke-e-grocery-po-itogam-i-polugodiya-2023-goda
Каким лидером? Вы мошенники отменяете заказ и не возвращаете деньги. У вас все социальные сети в жалобах на кражу денег. По вам проверка Прокуратуры и Роспотребнадзора плачет.
У меня только чек в личном кабинете о предоплате. Сожалею, что вы также ошиблись доверием к сервису.
Хорошо, что у вас есть чек! В банке сказали, что делают возврат в течение 5 дней. Надеюсь вам все вернут :)
Очень жаль, что вы также попали в неприятную ситуацию со Сбером и Мегамаркетом. Пока, к сожалению, выход из нее я не нашла. Не понимаю, почему молчат СМИ и нет проверки от компетентных органов.
Это не технический сбой. Это мошенничество. Вы украли деньги и не хотите их возвращать. Не только у меня. И мне жаль, что компания ставит своих СММ-менеджеров и операторов в условия, где они вынуждены оправдывать действия своего руководства.
Я ожидаю уже неделю. И кроме как «ожидайте» ничего от вас не слышала. Назовите конкретный срок возврата денег и причину задержки. А также причину, по которой с вашей стороны не оформлен возврат.
Пробовала. Пока безрезультатно, так как возврат маркетплейс не оформил.
Тинькофф отличный банк в плане клиентоориентированности. К сожалению, я оплачивала через Сбер, который связан с Мегамаркетом и отказывается помогать.