Марина Куликова

+61
с 2023
4 подписчика
0 подписок

Тинькофф отличный банк в плане клиентоориентированности. К сожалению, я оплачивала через Сбер, который связан с Мегамаркетом и отказывается помогать.

2

Это очень милая нативная реклама, но надо было написать, во что вылилось отсутствие начального плана. И фото приложить. Как человек, который в процессе ремонта, понимаю, что тот, кто пережил 10 месяцев реальных просчетов, писал бы уже конкретно где и какой вышел косяк.

1

Это уже прям совсем дикая ситуация. Сочувствую, что вы в ней оказались. Удивительно, как с такими нарушениями Мегамаркет еще работает.

Сделать возвратный чек вы должны были еще неделю назад. Это уже смешно слышать. У вас, что один сотрудник и тот охранник? Судя по тому, что вы несколько месяцев не возвращаете деньги людям, то их просто растратили по своему усмотрению или «придержали» для вот таких вот красивых статей и отчетности, что бизнес развивается и плевать, что деньги просто украдены. Позор Сбербанку.

8

Легкий возврат – это что-то про отмену доставки продавцом и невозврат денег? Да вы в этом мастера.

1

Скажите, у вас получилось вернуть деньги?

Скажите, как писали заявление в банк? Я платила через Сбер и они с Мегамаркетом в сговоре. Деньги не возвращают уже неделю.

И мне деньги верните, пожалуйста. Три рабочих дня уже давно прошли.

Развейтесь до сервиса, который возвращает деньги и не обманывает клиентов, пожалуйста.

1

Каким лидером? Вы мошенники отменяете заказ и не возвращаете деньги. У вас все социальные сети в жалобах на кражу денег. По вам проверка Прокуратуры и Роспотребнадзора плачет.

23

У меня только чек в личном кабинете о предоплате. Сожалею, что вы также ошиблись доверием к сервису.

Хорошо, что у вас есть чек! В банке сказали, что делают возврат в течение 5 дней. Надеюсь вам все вернут :)

Очень жаль, что вы также попали в неприятную ситуацию со Сбером и Мегамаркетом. Пока, к сожалению, выход из нее я не нашла. Не понимаю, почему молчат СМИ и нет проверки от компетентных органов.

3

Это не технический сбой. Это мошенничество. Вы украли деньги и не хотите их возвращать. Не только у меня. И мне жаль, что компания ставит своих СММ-менеджеров и операторов в условия, где они вынуждены оправдывать действия своего руководства.

5

Я ожидаю уже неделю. И кроме как «ожидайте» ничего от вас не слышала. Назовите конкретный срок возврата денег и причину задержки. А также причину, по которой с вашей стороны не оформлен возврат.

1