Если сам просит - почему бы не отправить. В 15 л норм для профориентации, посмотрит - что к чему.
Преимущество курсов: инфа, как правило, подается структурированно. Это лучше, чем бессистемно скакать по роликам ютуб без практического выполнения задач, без контроля со стороны препода и без помощи в поиске ошибок кода.
А мб в итоге поймет, что не всегда рекламные обещания курсов соответствуют реальному положению дел и итоговому результату. Тоже для жизни полезно
Главное - взлететь, а там разберемся (с)
Ничего удивительного. Практически у каждого, кого ставят на любой контрольно-пропускной пункт, оч быстро развивается синдром вахтёрши
разной степени наполеоновскости
Скорей бы. Вот бы еще запретить обзвоны от банков с рекламой кредитных карт и прочих «выгодных» предложений. Задолбали
iмпортозамещение
Какой интересный коммент у вас, Оксана) Где вы в статье нашли доказательство тесиза, что «Ко заботиться о св сотрудниках»?
Или вы комментнули для получения лайка от представителей К?)
Читатель видит в статье следующую подразумеваемую «заботу»:
допустим, я врач, и хочу к ним. Они мне:
- Привет, дружок! Настрадался, небось, в своей бюджетной медицине?) Понимаем! Щас мы о тебе позаботимся, не реви! Значитца так! Наше ноухау - фин мотивация сотрудников! Мы тебе даем 2 крутых плюшки:
1. Светлый кабинет и отсутствие скандальной очереди за дверью.
2. Минимальную фиксированную ставку, на кт твоя семья не выживет.
А дальше - крутись как хошь) Всё зависит от твоих «ценностей» и твоего подвешенного языка. Мы тебе пригоняем пациента, желающего расстаться с деньгами на уровне его !базовых ценностей! - не будь дураком, ДОКажи, что у нас тут есть, куда их потратить!
Чем это «ноу-хау» отличается от других частных контор? Кто о ком заботится в этой «впечатляющей прибыльностью» докмeд схеме?
А вообще, конечно, интересный у компании копирайтер. Текст вода водой в стиле «Смарите, какие мы молодцы - скока прибыли на лохах делаем!»
Почему пиарщики решили тиснуть статью на сайте для владельцев бизнеса? Странная какая-то ЦА выбрана для продвижения. Что конкретно в тексте хотели сказать-то? И кому вообще?
Похвалиться, что мед услуги за деньги - действующая и очень прибыльная для хозяина бизнес-модель, но какгрица с «ценностным» душком для всех участников цепочки? Дык это грамотные люди и так знают.
Эм. Это у частников - «отсутствие лишних назначений»? Вы серьезно?
Единственная ценность, кт я вижу в частной медицине - это возможность приема пациента «прямщаснемедленно», без очередей.
Бизнес частной медицины не выживет без лишних назначений. У коммерческой медицины нет цели быстрее вылечить и отпустить пациента))
Пример. У меня откололась часть 7-ки. Запись к стоматологу только чз месяц. Еду мимо известной частной стоматологии: дай, думаю, зайду, узнаю, что как почём.
Насчитали аж 83000 на ремонт зуба (моделирование осколка в какой-то сложной компьютерной программе, создание прототипа-фиготипа, потом целая операция по вживлению в ткань зуба и прочая «док мед» 🫠 прелесть).
Говорю: ладно, всё оч круто, но я подумаю. И на выход собрался.
А врачебная мадам разволновалась очень, не выпускает, бумажками какими-то трясет: «Нужно оставить залог хотя бы 5000, чтобы мы материал для вас забронировали!»
В итоге записался и сходил потом в районную. Чекнуть их док мед, таксзть. Там предложили на выбор: обычную бесплатную или фотополимерную пломбу. Поставил самую дорогую, какая только была у них в ассортименте - за 2500. Хожу который год и радуюсь. И качеству работы спеца в бесплатной стоматологии, и качеству пломбы, и отстутствию на*балова (пардон за мой французский)
Выводы делайте сами в соответствии со своими «ценностями»)
Прикольно. А мне божились, что «в клинике фомина ничем таким не занимаются!» И вообще, у них жеж крестик на шее: «Мы - за док мед!»
Как можно их в чем-то эдаком неправильном подозревать!
Интересно, какой посыл-то у этой рекламной статьи подразумевался? Для кого/чего ее тут разместили))
Повеселили ЦА канеш, спасибо
Интересный опыт, спасибо, что поделились. Особенно приятно, что фокус внимания автор старается держать на положительных моментах, а проблемы решает по мере поступления. При таком подходе наверняка все у него чики-пуки будет.
Приму к сведению ваше авторитетное независимое мнение)
Платная медицина, особенно вот такие впечатляющие цифры и результаты без раскрытия подробностей «волшебной методы», всегда вызывают много вопросов. Бизнес и медицина, их совместиместимость с тз этики - интересная штука)
Вот пришел пациент. Есть определенные алгоритмы постановки диагноза и конкретный, объективно оправданный ОГРАНИЧЕННЫЙ список назначений к этому д/з. Откуда вдруг берется «впечатляющая» доп прибыль после лечения?
Так-то мы вроде на сайте, где делятся секретами успешного успеха бизнеса. А в статье секрет не раскрыт.
«Система мотивации — финансовая. Мы определили среднегодовую прибыль по итогам 2022 года, и определили бонус в размере 20% от прибыли, которую получилось заработать сверх этого среднего числа. И сотрудники смогли увеличить прибыль. Получились впечатляющие цифры … теперь сотрудники знают, что могут заработать гораздо больше.»
Красиво написано, да. Уточнить бы только, какой ценой/способами сотрудникам удается это делать? В чем фишечка волшебной «методологии, которую я адаптировал под медицинские услуги»? Гипердиагностика и навязывание неграмотным пациентам/-кам объективно необоснованных процедур/исследований и пр мед услуг?
Удивил ваш мягкий, бережный, понимающий и принимающий стиль общения с исполнителем. А так да, обычно садятся на шею, если нет штрафных санкций за каждый день просрочки