Rei)Ka

+48
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Статья скорее для оценки себя как руководителя, чем понимания своего начальника😅

1
в посте

В России в принципе низкий уровень сервиса 😅Но это не значит, что за него не надо бороться.

в посте

Мысль ваша, что все проблемы от низких ЗП, я правильно вас понял?

в посте

Поверьте, это не всегда так
, ЗП это не единственная мотивация к труду. Сейчас многие в принципе не хотят работать, но при этом получать деньги, «снимать деньги с банкомата». Есть у меня сотрудник с хорошей зарплатой, но которому кажется всегда мало и он вечно всем недоволен, 70% рабочего времени он сидит в телефоне и играет в игрушки. 😅

в посте

Ну так ладно бы там был один специалист, но там их десятки…

в посте

Это отговорка, не надо заниматься тем, что вам не нравится. Как показывает практический опыт , хотя бы на примере почты россии,то от размера ЗП уровень сервиса никак не зависит.

в посте

Спасибо за информацию, буду знать.)

1
в посте

Сколько дней не возвращали деньги?

в посте

так вы пишите в моем блоге

в посте

Вы уже комментировали

10 миллионов в строительстве за 10 лет, руководом- это дно.

2

Вы не руководитель, а исполнитель, который взял на себя не посильную ношу, работать за всех… Ради 15тр. прибыли вообще не нужно было свою бригаду мучать.

4

Сегодня ты сказал свободно, а завтра сидишь. Но не об этом пост, но предположу, что мужчин сидевших больше, чем женщин😅

1
в посте

😂 так и сделаю, только не разобрался еще, что это даст, кроме кармы ))))

1
в посте

Огласка творит чудеса, не прошло и пол дня, как сделали возврат, после написания статьи.

1

Все зависит от дохода и уровня потребления. Не всегда есть целесообразность вести подсчет доходов и расходов. Раз вы пользуетесь Тинькофф, там есть статистика, которой в вашем случае, как мне кажется будет достаточно.

Хорошими делами прославится нельзя))), умение монетизировать, то что нравится дорого стоит. И тут надо точно понимать, чего вы хотите и ради чего вы все это делаете.

1
в посте

Больше всего раздражает некомпетентность службы поддержки, врут, то одно говорят, то другое. А в итоге замкнутый круг.

1
в посте

Добрый день.
Такой ответ под копирку, я слышу каждый день, вторую неделю.

1
в посте

Ну как минимум на продавца. К сожалею да, результат возможно будет такой же.