Считай ты счастливчик, я три года ждал свою сотку…
Спустя три года…
Ваучерами, какие еще деньги 😅
Бизнес с 25% очень хорошо.
Статья скорее для оценки себя как руководителя, чем понимания своего начальника😅
В России в принципе низкий уровень сервиса 😅Но это не значит, что за него не надо бороться.
Мысль ваша, что все проблемы от низких ЗП, я правильно вас понял?
Поверьте, это не всегда так
, ЗП это не единственная мотивация к труду. Сейчас многие в принципе не хотят работать, но при этом получать деньги, «снимать деньги с банкомата». Есть у меня сотрудник с хорошей зарплатой, но которому кажется всегда мало и он вечно всем недоволен, 70% рабочего времени он сидит в телефоне и играет в игрушки. 😅
Ну так ладно бы там был один специалист, но там их десятки…
Это отговорка, не надо заниматься тем, что вам не нравится. Как показывает практический опыт , хотя бы на примере почты россии,то от размера ЗП уровень сервиса никак не зависит.
Спасибо за информацию, буду знать.)
Сколько дней не возвращали деньги?
так вы пишите в моем блоге
Вы уже комментировали
Это никто и не напишет, цель поста показать обороты от рекламы.
Напомнило 😅
это жажда прибыли)
10 миллионов в строительстве за 10 лет, руководом- это дно.
Вы не руководитель, а исполнитель, который взял на себя не посильную ношу, работать за всех… Ради 15тр. прибыли вообще не нужно было свою бригаду мучать.
Сегодня ты сказал свободно, а завтра сидишь. Но не об этом пост, но предположу, что мужчин сидевших больше, чем женщин😅
😂 так и сделаю, только не разобрался еще, что это даст, кроме кармы ))))
Нет ее уже)
Огласка творит чудеса, не прошло и пол дня, как сделали возврат, после написания статьи.
Все зависит от дохода и уровня потребления. Не всегда есть целесообразность вести подсчет доходов и расходов. Раз вы пользуетесь Тинькофф, там есть статистика, которой в вашем случае, как мне кажется будет достаточно.
Хорошими делами прославится нельзя))), умение монетизировать, то что нравится дорого стоит. И тут надо точно понимать, чего вы хотите и ради чего вы все это делаете.
9 скорее всего, но это не точно
Больше всего раздражает некомпетентность службы поддержки, врут, то одно говорят, то другое. А в итоге замкнутый круг.
Добрый день.
Такой ответ под копирку, я слышу каждый день, вторую неделю.
Ну как минимум на продавца. К сожалею да, результат возможно будет такой же.
Тогда вы вообще шутки не поняли 😅