Unity предложила студиям решение по избежанию новой комиссии

Unity Runtime Fee, но многие разработчики решили не принимать это предложение и выразили недовольство системой монетизации через IronSource от Unity. В ответ на это, Unity предложила игровым компаниям использовать свою рекламную платформу Unity LevelPlay Mediation, чтобы избежать сбора с каждой загрузки игры. Однако, для этого им пришлось бы отказаться от других рекламных UA-платформ в пользу Unity LevelPlay.

Разработчики игр решили не соглашаться с условиями Unity и начали отходить от систем монетизации, включая IronSource. Это привело к тому, что Unity потеряла возможность зарабатывать на их проектах. Ранее, Unity получала миллионы долларов каждый год от популярных игровых студий.

Более двадцать студий с миллионами загрузок тайтлов, такие как Azur Games, Supercent, Ducky, и другие, присоединились к бойкоту против Unity. Некоторые из них уже начали переносить свои новые проекты на другие игровые движки, чтобы избежать односторонних изменений в выплатах от Unity.

12 сентября 2023 года Unity объявила о введении комиссии Unity Runtime Fee с начала 2024 года. Эта комиссия будет взиматься с разработчиков при превышении определенных пороговых значений прибыли и количества установок их игр. Unity утверждает, что новая бизнес-модель позволит разработчикам сохранять стабильную финансовую прибыль, но это вызвало недовольство разработчиков, так как они считают, что это увеличит их расходы.

Некоторые студии даже начали переходить на другие игровые движки, такие как Unreal Engine, чтобы избежать новых условий монетизации Unity. В конечном итоге, изменения в политике Unity вызвали негодование многих игровых разработчиков и привели к коллективному протесту против компании.

Если вам было интересно читать статью, можете подписаться на мой tg канал - https://t.me/andropovit

Начать дискуссию