Агентство Easy Commerce (технологический партнер Okkam) изучило 10 крупнейших площадок в категории Pharma c точки зрения доступных инструментов продвижения и аналитики. Каждая платформа оценивалась по нескольким группам параметров: финансовым и операционным показателям, рекламным возможностям, объему и доступности аналитики по рекламным кампаниям…
Привет! Мы — команда Easy Commerce — помогаем делать так, чтобы ваши продукты замечали и покупали в онлайне. В подборке мы постарались собрать все знаковые события отрасли за месяц. На первом уровне дайджест делится по категориям новостей: контент, рекламный инвентарь или кабинет селлера. На втором новости группируются по маркетплейсу.
В 2023 году половина российских потребителей делали покупки и заказывали товары в интернете. Большая часть заказов пришлась на маркетплейсы, говорится в исследовании Mediascope.
Товары повседневного спроса — одна из самых конкурентных категорий на маркетплейсах, особенно когда речь идет о продуктах питания. Продавцам приходится бороться за внимание аудитории, выходить на новые платформы и искать механики продвижения, которые позволят повысить продажи.