Не только учет заказов, но и:
- складской учет
- клиентская база
- финансовый учет
- отправка уведомлений (sms)
И многие другие полезные функции для сервисных центров, облегчающие рутинные процессы.
Большое спасибо за слова поддержки! Развиваемся, стараемся!
Вам тоже удачи в бизнесе!
В России ведь есть официальная поддержка, свяжитесь с ними, возможно они подскажут варианты решения этого вопроса.
Не могу точно утверждать, как устроены Все авторизованные сервисные центры Apple изнутри, но могу сказать одно: официально Apple не ремонтирует устройства. Пути два: замена по гарантии на новый или замена на новый с доплатой (50-60% стоимости нового).
Ко всему прочему, полученная авторизация от Apple не мешает СЦ выполнять ремонт устройств своими методами с запчастями не лучшего качества. Сама же компания Apple не продает запчасти, но найти на рынке оригинальные части реально.
Еще сталкивались с таким, что один сервисный центр создает несколько одинаковых сайтов, только на каждом написано "Официальный СЦ Самсунг", "Официальный СЦ Ксиоми" и так далее.
Увы, есть прижившиеся в обществе предвзятое отношение к сервисным центрам. Это и плохо и хорошо. Хорошо тем, что слухи о честном сервисе в таких условиях разлетаются гораздо быстрее. Чем скорее это поймут все - тем быстрее сфера ремонта избавится от бессовестных представителей.
😆
Спасибо! Стараемся 😉
Каждый хочет заработать максимум, вложив при этом минимум. Кем быть - выбор индивидуальный.
На самом деле, скорее, проще потратить немного времени на поиск хорошего сервиса. Поверьте, после хорошего ремонта и прямых рук телефон отслужит вам еще долго :)
Кейсы описанные в статье к сожалению происходят. Уверен, что вы работаете в порядочном сервисе и вам нечего переживать. Никита, приглашаю вас зарегистрироваться и оценить нашу программу. Мы учитываем пожелания по внедрению новых функций.