Довоз осуществлен не был. При этом ничего кроме "мы отправили заявку в магазин, ждем ответа" в совокупности в регламентными работами на системе, которые затрудняли коммуникацию, добиться невозможно. Одновременно с этим остается неясным при чем тут магазин, если, насколько мне известно, сотрудники-сборщики и сотрудники доставки не состоят в штате магазина "Метро", а как раз относятся к штату (или разовым сотрудникам) Сбермаркета.
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за недоставленную часть заказа. Очень жаль, что произошла такая ситуация — мы приложим все усилия, чтобы её исправить.
В качестве компенсации мы вернули деньги, а также отправили промокод, так как отсутствующие позиции частично оплачены другим промокодом. Срок возврата составляет до трех рабочих дней.
Надеемся, вы дадите нам еще один шанс — в будущем мы будем радовать вас только качественной доставкой.
Вы что творите?? Какие блоки, какие правила, если люди даже не в курсе ваших правил?? А заблокировали потому, что на один аккаунт должен быть один номер, это что вообще?? У меня два номера, более того, я с аккаунта мужа могу тоже заходить, и его картой оплата везде ! Что за служба безопасности, которая не учитывает эти моменты??? Если начну с вами ругаться через суд,, поверьте- я выиграю это дело, но моральный вам обойдётся не мало, тк я занимаюсь ребёнком-инвалидом!! Решите проблему, или придётся в суд обратиться!