Сбермаркет потерял половину заказа и не может решить проблему

07.05 был оформлен заказ продуктов питания с доставкой 08.05. Общая сумма заказа составила 4539 руб.

При сборке заказа стояла пометка "позвонить. Исключить, если не смогу ответить". При этом два товара были самовольно заменены на альтернативные, звонков не было.

08.05 в обозначенный интервал прибыл курьер и привез пакеты с товарами. При разборе пакетов обнаружилось отсутствие половины заказанных товаров. Для понимания, не доставили хлеб, капусту, картофель, и прочее, т.е. просто "выпасть" такой набор продуктов из пакета не мог.

Сразу же было составлено обращение по данному факту. Оператор в чате согласовал довоз 09.09 с 10:00 до 12:00. Данный факт никак не отображается в профиле клиента, то есть я не могу ничего отслеживать и вынужден принять на веру тот факт, что какие-то действия были сделаны.

Довоз осуществлен не был. При этом ничего кроме "мы отправили заявку в магазин, ждем ответа" в совокупности в регламентными работами на системе, которые затрудняли коммуникацию, добиться невозможно. Одновременно с этим остается неясным при чем тут магазин, если, насколько мне известно, сотрудники-сборщики и сотрудники доставки не состоят в штате магазина "Метро", а как раз относятся к штату (или разовым сотрудникам) Сбермаркета.

До настоящего момента не был осуществлен довоз товаров. Я считаю что именно этот вариант единственно верным т.к. я как минимум запатил за сборку. При самостоятельном заказе повторно я буду вынужден повторно заплатить за сборку, не говоря о том, что существует минимальная стоимость заказа.

Более того, до настоящего времени (10.05) нет даже попытки обсудить со мной возврат денег, исключительно "мы отправили заявку в магазин, ожидаем ответа".

Я не сомневаюсь в положительном решении этого вопроса либо одним либо другим способом, однако считаю необходимым о проблеме сообщить и создать прецедент.

Заказ H86239085540

11
2 комментария

Добрый день! Приносим свои искренние извинения за недоставленную часть заказа. Очень жаль, что произошла такая ситуация — мы приложим все усилия, чтобы её исправить.

В качестве компенсации мы вернули деньги, а также отправили промокод, так как отсутствующие позиции частично оплачены другим промокодом. Срок возврата составляет до трех рабочих дней.

Надеемся, вы дадите нам еще один шанс — в будущем мы будем радовать вас только качественной доставкой.

Ответить

Вы что творите?? Какие блоки, какие правила, если люди даже не в курсе ваших правил?? А заблокировали потому, что на один аккаунт должен быть один номер, это что вообще?? У меня два номера, более того, я с аккаунта мужа могу тоже заходить, и его картой оплата везде ! Что за служба безопасности, которая не учитывает эти моменты??? Если начну с вами ругаться через суд,, поверьте- я выиграю это дело, но моральный вам обойдётся не мало, тк я занимаюсь ребёнком-инвалидом!! Решите проблему, или придётся в суд обратиться!

Ответить