Nadya K.

+26
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Отказ в одностороннем порядке от предоставления услуги. Продавец обязан возместить убытки

видится что нарушается закон о защите прав потребителей ст.16, п.2 пп1

Та же история.
Книгу держат месяц, не отправляют.
Последнее предложение от сдек - чтобы я самостоятельно договорилась с другой транспортной компанией, вызвала курьера к ним на склад, оформила доверенность на него и оформила возврат на посылку.
Это все в Германии, за мой счет и с оплатой конечно не картой мир.

это жесть, сочувствую вам. СДЭК - дно, тут каждый день новая статья про них, все интереснее и интереснее. и почти все - про "запрещенные товары", о запрете которых либо нет информации на их сайте, либо есть в ленте новостей за позапрошлый год

1

какие у вас критерии серости товаров? я вижу в статье, что автор купил все совершенно белым образом на амазоне и вернуть просил туда же

1

Можно попробовать, тут совсем свежий пост ещё был от @Alexey2024
На ту же тему

1

В чем проблема явно указать на сайте ограничения на пересылку? Это бы сделал любой нормальный сервис, которому не плевать на клиента.

Тем более ваша компания занимается исключительно пересылкой, это ваш основной бизнес. Кому как не вам информировать клиента о том что вы пересылаете, а что нет?

Тем более проблема ни с какой-то экзотикой, это не древние рукописи, а популярный товар. Только на vc уже несколько постов с почти одинаковой проблемой, могу себе представить сколько клиентов с ней столкнулись в целом

3

Дорогой СДЭК, спустя месяц и много моих потраченных нервов оказалось что у вас проблемы с доставкой книг через Польшу, причем вы пока сами не понимаете почему, причем я никогда не просила доставлять мне книгу через Польшу.

Вы приняли посылку к пересылке, нигде не предупредили что у вас с книгами проблемы, продержали ее месяц пока не прошли все сроки возврата.
Потрачено время, испорчены планы, посылки нет, денег тоже нет.

Возьмите же наконец на себя ответственность за решение вами созданных проблем. Если посылка по вашей вине не доставлена и по вашей же вине уже не подлежит возврату - компенсируйте убытки!

1

Возможность отправить книгу не нужно уточнять, это уже сто раз уточнили с поддержкой.
Книгу нужно просто отправить, причем срочно

Зачем вы это написали про 7 дней?) фраза «от 7 дней» это очень конкретный срок, и любой клиент который это читает будет ожидать доставку +- за неделю, а не за пару месяцев

1

не хотелось катать отдельный пост, но видимо иначе СДЭК не понимает. спасибо за совет

1

еще можно взять тут https://69.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/14741 шаблон претензии о нарушении сроков выполненной работы (оказанной услуги) и отправить в сам СДЭК, если не лень возиться. Это совсем официально и очень пригодится, если потом идти в другие инстанции. Отправить нужно заказным, делается за 2 минуты онлайн через сервис почты России https://zakaznoe.pochta.ru/

1

можете пока написать обращение в ОПИ http://buyprotect.ru/contacts.html они уже однажды организовали проверку МВД в отношении СДЭКа за схожие косяки

1

Чем писать хвалебные статьи о себе, для имиджа компании было бы куда лучше, хоть как-то работать с десятками жалоб на VC о том, какое днище СДЭК форвард и СДЭК шоппинг, о том как посылки месяцами лежат на складе, про потеряные товары, отказы в возврате денег, игнор от поддержки и бесконечные советы клиентам "потерпеть".
В комментариях к одному их постов даже Сбер вмешался и стал разбираться как вернуть клиенту деньги за не оказанные СДЭКом услугу. Но сам СДЭК выше всего этого.

8

Очень похожая история - СДЭК не отправляет посылку со склада Шенек, по придуманым ими же причинам.
В посылке книга, которую можно свободно пересылать. Поддержка об этом знает, но сотрудники склада нет, а сообщить им "сейчас мы не можем, но мы уже сообщали".
Два раза мне отказывали в пересылке без объяснения причин и мне приходилось самой перефорормлять посылку и ждать неделю пока до нее снова дойдет очередь.
То что посылка не отправлена по вине самих сотрудников СДЭКа - никого не интересует.
Теперь посылка просто лежит и ждет уже 3 недели. Отправят ли ее в этот раз или оператор снова окажется не в курсе что можно отправлять, а что нет - я без понятия.
При этом на сайте есть раздел "новости", где новости сводятся к тому, что они только начали разбирать посылки, которые лежат на складе 2-3 недели. Хотела бы я видеть хотя бы одного клиента, которому СДЭК доставил за 7 дней, как они пишут на сайте.

Это все к чему, давайте писать общие жалобы в Роспотребнадзор и ФАС, может хоть так будет какая-то реакция

1

Вижу что СДЭК уже давно не отвечает на претензии к этому посту, поэтому обращаюсь к тем, кто уже пострадал или пострадает от их сервиса.
Моя посылка лежит на складе СДЭК форвард месяц без движения (в посылке был подарок и праздник уже давно прошел).
За это время:
1) операторы СДЭКа отказали в пересылке без указания причины.
2) я выяснила с поддержкой, что оператор ошибся и я должна заново все оформить и ждать еще неделю
3) жду еще неделю. получаю повторный отказ от оператора
второй раз заново все офомляю (да, да, снова я это делаю, а не СДЭК)
4) жду еще 3 недели. Ничего не просходит
5) на все претензии и просьбы представителям компании сделать хоть что-то, чтобы посылка пришла в срок, получаю отказ и предложение “сохранять терпение"

Если вы тоже поверили сайту компании про доставку за 7 дней и ждете уже месяцы, давайте писать общую претензию в Роспотребнадзор, ФАС (заведомая ложь о сроках в рекламе) и Прокуратуру.
Пишите в комменты с этому комментарию