Отличная инструкция, спасибо автору. Не хватает только описания готовых интеграций с системами планирования и маршрутизации доставки, для тех кто не хочет пользоваться курьерской доставкой.
В ситуации, когда продукт запускается с позиции "перегретого рынка", есть шансы монетизировать его по "подписке", но для этого необходимо наработать большую аудиторию и удерживать позиции. Как правило, это очень дорого и не быстро, хотя на счет "не быстро" я не уверен.
У Елены давольно консервативный взгляд на принципы и методы отбора поставщика услуг. Рынок пополняется инструментами, которые позволяют решать задачи быстро и комплексно.
Линиям с Вами не интересно работать, внимания много надо, а перевозок мало у отдельно взятых клиентов. Экспедиторы выступают в качестве консолидатора объемов и координатора цепи.
Не знаю когда он появился, узнали о них от клиентов совсем недавно. Ребята отлично и вдумчиво постарались, им респект отдельный. Жаль что только ДВ работает.
При всем уважении, но считать сборку задача крайне простая, ровно как и авто перевозки. По расчёту ТО вообще молчу, тк представленный вариант слабо на него походит. Не возможно быть экспертом во всем и сразу, объятья не обьятное. Именно по этому мы решили ограничиться чем то одним, хотя алгоритмы уже давно разработаны :)
Утверждение "таких решений на рынке нет" - не соответствует действительности! Такой проект есть multiroad.online А вот плагиатить это вообще не хорошо..
Интересно послушать мнение кредитных экспертов. Потегайте знакомых
О, заказуха подъехала.
Не переживайте, если вы не купите, за вас купят другие, им не нужно подтверждение владельца карты, они с любых списывать умеют !!!
https://vc.ru/772205
Тинек уже не тот самый
Емна, месяц уже не работает…
Шляпу на шляпу!!!
Сервис - 21 полное.
Отличная инструкция, спасибо автору.
Не хватает только описания готовых интеграций с системами планирования и маршрутизации доставки, для тех кто не хочет пользоваться курьерской доставкой.
В помощь тем, кто ищет оптимальные маршруты для международных контейнерных перевозок - https://multiroad.online/
Интересно, спасибо за обзор.
На ваш взгляд, какие могут быть варианты обхода проблемы локализации складов ?
Неужели кто-то это сделал ...
По идее должны были делать отраслевые специалисты, но им некогда )
определенно нет !
https://multiroad.online/routes/
https://agorafreight.com/
https://raterequest.ru/
https://www.searates.com/
из зарубежных:
https://www.twill.net/
https://www.flexport.com/
там еще много их, кому интересно, могу прислать инфу.
Денис, тема конечно интересная. Буду рад подробностям.
Интересует практический опыт и реальные кейсы.
В ситуации, когда продукт запускается с позиции "перегретого рынка", есть шансы монетизировать его по "подписке", но для этого необходимо наработать большую аудиторию и удерживать позиции. Как правило, это очень дорого и не быстро, хотя на счет "не быстро" я не уверен.
У Елены давольно консервативный взгляд на принципы и методы отбора поставщика услуг.
Рынок пополняется инструментами, которые позволяют решать задачи быстро и комплексно.
Линиям с Вами не интересно работать, внимания много надо, а перевозок мало у отдельно взятых клиентов. Экспедиторы выступают в качестве консолидатора объемов и координатора цепи.
У нас есть ))))
Хороший вопрос )))
Конечно, без проблем. Пишите в личку.
Пусть клиенты нас рассудят, а Вам, кто бы вы не были - удачи!
Не знаю когда он появился, узнали о них от клиентов совсем недавно.
Ребята отлично и вдумчиво постарались, им респект отдельный. Жаль что только ДВ работает.
При всем уважении, но считать сборку задача крайне простая, ровно как и авто перевозки. По расчёту ТО вообще молчу, тк представленный вариант слабо на него походит. Не возможно быть экспертом во всем и сразу, объятья не обьятное. Именно по этому мы решили ограничиться чем то одним, хотя алгоритмы уже давно разработаны :)
Да, эти ребята большие молодцы.
Но на рынке РФ они пока не присутствуют.
Утверждение "таких решений на рынке нет" - не соответствует действительности!
Такой проект есть multiroad.online
А вот плагиатить это вообще не хорошо..
М-да, над текстом долго не думали..