Задержка доставки, никакой обратной связи

Оформила заказ с самовывозом из пункта выдачи, доставка была назначена на 2 сентября, ждала весь день, так как заказ был очень важен и срочен. В итоге 2 сентября заказ так и не был доставлен в пункт выдачи. Уведомление о том, что не успевают выполнить доставку, пришло только 3 сентября. При этом в самом кабинете приложения отображается старая информация, в поддержку не дозвониться! Как узнать новые сроки неизвестно. Если есть какие-то проблемы с доставкой, предупреждать нужно заранее, хотя бы за день, а не на следующий день от запланированной даты!!! Поскольку такая ситуация происходит не в первый раз, я дозвонилась до службы поддержки, чтобы написать жалобу, номер обращения CCS-3257443. Сегодня пришло уведомление, что обращение закрыто, в приложении стоит статус "Решена". При этом со мной никто не связался, я даже не получила элементарных извинений!

1 комментарий

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, к сожалению, могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако, ввиду не зависящих от нас обстоятельств, они могут случаться и не всегда возможно оперативно урегулировать их. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы довезти вам заказ 391202564 до 06.09.2023 включительно. Пожалуйста, ориентируйтесь на смс-уведомление о доступности заказа к получению. Если что-то изменится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно.

Ответить