К чему все это:
Слайды:
1) рок ап
2) бюджет инвестиций
3) обоснование налогообложения
4) ценообразования (берете от Надежды Генналтевны)
5) план расходов на 2 года
6) план доходов на 2 года
7) ставка дисконтирования
8) NPV
9) срок окупаемости с формулой
10) рентабельность с формулой
11) реализация
12) созданы сайт, группа и телеграм
13) пример ком. Предожения
14) мы учли недоработки с прошлых модулей и просчитали точку безубыточности в стоимостном выражении и построили линейную организационную систему
15) для того, чтобы общей картиной отобразить наш Бизнес мы воспользовались бизнес-моделью КАНВАС , которую Вы можете увидеть на слайде!
Модуль F1 УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
1слайд
Экологический подход:
1)срок полезного использования интерактивного скалодрома составляет 5 лет
2) вторичное использование. Скалодром находящийся в неисправном состоянии выступает в роли донора для другого
3) скалодром состоит из максимально экологически-безопасных материалов
2слайд
Социальная стабильность:
Интерактивные скалодромы компании RockUp положительно влияют на физическую составляющую людей и доступны для всех слоев населени
3слайд
RockUp достигнет точку безубыточности когда предоставит 14000 услуг. 1574000 / 150 - 37 = 14000чел
Срок окупаемости компании составляет 11 месяцев
14000 / 1300 = 11мес
4слайд
Инновационное составляющее:
Интерактивный скалодром - это новая инновационная технология из Японии развивающая как физическую так и умственную составляющую человека путем развлекательных игр
Модуль E1 МАРКЕТИНГ
1слайд
Наши ключевые метрики делятся на 2 вида:
1) денежные, к ним относятся: средний чек, стоимость Лида, стоимость привлечения клиентов
2)не денежные, к ним относится: общее кол-во посетителей, индекс приверженности и кол-во новых клиентов
2слайд
Маркетинговая стратегия компании RockUp состоит из:
1) Стратегии концентрированного роста - внедрение нового продукта и усиление позиций на рынке
2) Конкурентная стратегия лидерства - вслед за нами могут появится наши прямые конкуренты, для борьбы с ними мы будем расширять сферы деятельности и открывать новые технологические продукты.
Модуль C1 ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
1 слайд
Мы провели социальный опрос в VK, в котором распросили людей живущих в городе Челябинск на сколько будет им интересно посетить наш скалодром. По результатам опроса было выявлено, что больше 400 чел были бы рады посетить наш интерактивный скалодром.
2слайд
Целевая аудитория то есть образ нашего клиента мы разделили на 3 пгруппы, состоит он из детей подростков и семей:
Их мы описали по 7ми пунктам. Все на слайде.
3слайд
На данном слайде представлена воронка продаж:
Нужными нам цифрами здесь является проходимость за месяц в ТРК Алмаз -45к/мес
МAX Загруженность интерактивного скалодрома 2700чел/мес
4слайд
Анализ конкурентов:
Мы собрали несколько наших косвенных конкурентов т.к. Прямых у нас пока что нет
Преимущества конкурентов: разнообразие развлечений, выгодное месторасположения
Недостатки: высокая стоимость услуги, низкий уровень сервиса
К чему все это:
Слайды:
1) рок ап
2) бюджет инвестиций
3) обоснование налогообложения
4) ценообразования (берете от Надежды Генналтевны)
5) план расходов на 2 года
6) план доходов на 2 года
7) ставка дисконтирования
8) NPV
9) срок окупаемости с формулой
10) рентабельность с формулой
11) реализация
12) созданы сайт, группа и телеграм
13) пример ком. Предожения
14) мы учли недоработки с прошлых модулей и просчитали точку безубыточности в стоимостном выражении и построили линейную организационную систему
15) для того, чтобы общей картиной отобразить наш Бизнес мы воспользовались бизнес-моделью КАНВАС , которую Вы можете увидеть на слайде!