Юлия Вологжанина

+12
с 2018
2 подписчика
26 подписок

Факт остается фактом - я воспользовалась рейтингами и мне не стыдно :D . Возможно у ваших клиентов другая стратегия. В статье не руководство "как искать подрядчиков", а "как я искала подрядчиков, будучи специалистом инхаус".

1

Вы предлагаете тут как действовать? Смотреть сразу все регионы или ограничиться только Москвой? Использовать один запрос или взять пул соответствующих запросов? Где есть гарантия, что компания, которая вышла в топ по запросу "seo-продвижение", так же хорошо отработала и другие варианты, может ей просто повезло именно в этот конкретный момент, быть подкинутыми в поиске? 

Здесь рейтинг использовался скорее для того, чтобы припомнить знакомые агентства, которые не сразу пришли в голову

2

Отличные плюсы! Про "перенеправление пользователя": речь идет о прямых заходах или переходах по ссылкам: серверу нужно время, что бы определить, что пользователь зашел именно со смартфона и отправить его на соответствующую версию.
"Дизайн должен минимально отличаться" - да, вы правы, речь о структуре сайта в целом, здесь я эту оговорку исправила. Благодарю.
Отличные плюсы, но есть и минусы: если у вас есть страница на десктопе, но не нет в мобилке - пользователь получает 404. Либо ему отдается обычный вариант десктопной страницы.
Внешние ссылки не полностью передают свой вес. Когда я упомянула, что сайты можно разнести на разные серверы, то имела ввиду и все положительные последствия, в том числе и те, что вы перечислили. Но спасибо, в следующий раз постараюсь подойти более подробно.
Плюсов и минусов для каждого способа гораздо больше, чем я написала в статье. Обратите внимание, что многие крупные коммерческие и информационные сайты перешли именно на адаптив, потому что это легче и дешевле.