Факт остается фактом - я воспользовалась рейтингами и мне не стыдно :D . Возможно у ваших клиентов другая стратегия. В статье не руководство "как искать подрядчиков", а "как я искала подрядчиков, будучи специалистом инхаус".
Вы предлагаете тут как действовать? Смотреть сразу все регионы или ограничиться только Москвой? Использовать один запрос или взять пул соответствующих запросов? Где есть гарантия, что компания, которая вышла в топ по запросу "seo-продвижение", так же хорошо отработала и другие варианты, может ей просто повезло именно в этот конкретный момент, быть подкинутыми в поиске?
Здесь рейтинг использовался скорее для того, чтобы припомнить знакомые агентства, которые не сразу пришли в голову
«Убир» и «Индекс»
Круто! Спасибо за лайфхак)
Отличные плюсы! Про "перенеправление пользователя": речь идет о прямых заходах или переходах по ссылкам: серверу нужно время, что бы определить, что пользователь зашел именно со смартфона и отправить его на соответствующую версию.
"Дизайн должен минимально отличаться" - да, вы правы, речь о структуре сайта в целом, здесь я эту оговорку исправила. Благодарю.
Отличные плюсы, но есть и минусы: если у вас есть страница на десктопе, но не нет в мобилке - пользователь получает 404. Либо ему отдается обычный вариант десктопной страницы.
Внешние ссылки не полностью передают свой вес. Когда я упомянула, что сайты можно разнести на разные серверы, то имела ввиду и все положительные последствия, в том числе и те, что вы перечислили. Но спасибо, в следующий раз постараюсь подойти более подробно.
Плюсов и минусов для каждого способа гораздо больше, чем я написала в статье. Обратите внимание, что многие крупные коммерческие и информационные сайты перешли именно на адаптив, потому что это легче и дешевле.
Ох уж эта вечная война SEO vs DEV)).