Вот и я о том) бухгалтеру бухгалтерово, менеджеру менеджорово
Описание на сайте часто сложнее понять чем сам продукт.
Любой бизнес-софт лучше не просто гуглить, а пробовать, примерять на себя. Выставить один счет, посмотреть как это происходит.
1С 1Су рознь.
1С:Бухгалтерия, в которой сидит бухгалтер, заточена под его нужды. Если пытаться в бухгалтерской программе автоматизировать менеджеров - конечно будет больно всем (и менеджерам и бухгалтеру).
А можно было для менеджеров поставить 1С-УНФ и решить ту же задачу за пару дней. Бонусом получили бы красивые отчетики для себя и кучу других полезностей.
Но свой велосипед конечно ближе к телу.
Если внимательно почитать тарифы, там помимо 5990 еще 149 за каждую операцию и 790 за сотрудника. Так что чек там будет вполне хороший (для банка), и даже на нормальных бухгалтеров хватит.
Другое дело что бизнес бухаутсорсинга это не бизнес "онлайн бухгалтерии для ИП без сотрудников на 6%". И вот тут коллег из Тинькова ждет много удивительных открытий.
Полностью - нельзя.
У нас ведь как часто бывает:
Предприниматель такой "ну вот, я заключил договор бухаутсорсинга, теперь думать о бухгалтерии не буду".
Аутсорсер такой "я веду бухучет по правилам, а они требуют опираться на правильно оформленную первичную документацию".
Приходит конец квартала, накладные на отгрузку есть, документов на расходы нет, и вот вам - держите охренительный налог к уплате. Зато о бухгалтерии не думал.
На стыке взаимодействия Клиент vs Аутсорсер вся автоматизация и ломается.
Рабочую механику чего именно?
Вот я про физиков тоже слышал много про списания за чужие грехи. У ФССП даже предупреждение на сайте об этом есть. А в отношении юрлиц - впервые такое.
Спасибо за сочувствие.
За 7 лет работы Неба даже намека на подобные проблемы не было. Думаю, дело не в названии, а в особенностях современных условий ведения бизнеса в стране.
Ирина, пожалуйста)
Им можно и нужно говорить "Нет", главное чтобы при этом была _обоснованная_ уверенность в своей правоте.
Михаил, а статью-то читали? Там вроде никто никого не пытается «отмыть от фекалий»(с). Попробую вкратце объяснить на соответствующих аналогиях: В статье мы показываем, где висит туалетная бумага, и как пользоваться гигиеническим душем. Ну так, чтобы отмываться не пришлось потом.
Да, немного коряво получилось. Просто очень сложно нынче сказать "банк" и не сказать "115-фз")
Главная мысль там - бесполезно пинать банк, если блокировка прилетела от налоговой.
Естественно, надо думать, что делаешь. Естественно, надо проверять, что предлагает сделать и в итоге делает бухгалтерия
Вы сейчас описали идеального пользователя онлайн бухгалтерии. Побольше бы таких)
Алексей, не хочется вас расстраивать, но в онлайн сервисе отчетность лучше все-таки делать самостоятельно, а не надеяться что он все посчитает как-то. Конечно, сервис поможет не ошибиться с КБК и напомнит по календарю, но все же это просто софт.
А у софта как известно, garbage in - garbage out. Поэтому на вход лучше подавать осмысленные циферки.
Вот только не надо путать.
Налоговая это налоговая - она всегда против бизнеса, работа такая.
А бухгалтерия это бухгалтерия. В вашем бизнесе будет бухгалтерия за бизнес или против него - угадайте от кого зависит?)
Красное и белое - немного другие масштабы. Они сами кого хочешь ознакомят, если захотят)
P.S. В соцсетях они пофотожабили круто.
Руслан, под какие задачи выбираете сервис?
Вячеслав, всегда рад видеть в комментариях)
За предложения спасибо, записали.
Эх, у меня тоже накипело, выскажусь, пользуясь случаем.
Мы делаем Небо уже 6 лет, и все эти годы прекрасно понимаем, что нужно тратить ресурсы на умный дружественный сервис с API и интеграциями.
А вынуждены тратить 90% ресурсов разработки на вечную погоню за изменениями законодательства и отчетности. Просто потому что это must have, если ты называешь себя бухгалтерией.
Проблема заключается в том, что ценность этой работы не видна конечному пользователю, и продать ее в этом веке очень сложно, ниша уже занята Сауроном. И полчища его решают проблему ресурсов на раз.
Поэтому нам только и остается, что потихоньку тащить свое кольцо куда надо)
Спасибо, Александр, за полезную беседу. Тоже вроде "прописные истины" пишете, но вот не всегда они очевидны без свежего взгляда)
Как-то так получается, что те пользователи, кто потенциально готов отвечать на подобные вопросы, имеют и в базе порядок, и для них бухгалтер (или ИИ, его заменяющий) - это реальный помощник.
Но таких в малом бизнесе - меньшинство. У большинства же понимание что "бухгалтерия это что-то отдельное от бизнеса, и мне не надо там ничего понимать". И для них бухгалтер (или ИИ, его заменяющий) - это, простите, нянька.
Александр, как достучаться до этого большинства?
Александр, помочь "не совершать ошибку" системы автоматизации бухгалтерии умели с 90х годов. Сейчас умеют делать это еще лучше, но все разбивается о качество данных в базе, как и раньше.
Например:
"оплаты пошли по одной и той же услуге -> предложить патент" - в теории звучит хорошо.
В реальности, если оставить предпринимателей наедине с ИИ, один отразит в продажах за 3 месяца 3 разные услуги - "поддержка за апрель", "поддержка за май", "поддержка за июнь" и он будет иметь в виду одну и ту же услугу, "поддержка локальной сети".
А у другого за 3 месяца одна услуга - "поддержка", только в апреле он поддерживал локальную сеть предприятия, в мае - мобильное приложение, а в июне - это вообще были маркетинговые услуги по поддержке продаж - разные оквэды, разные патенты.
Откуда ИИ узнает, что имел в виду пользователь, если он видит одно и то же слово - поддержка?
Сергей, про узаконенную основу - правильная мысль. Поделитесь пожалуйста, Вы управляющий или бухгалтер?
Интересно будет почитать описание вашего сервиса через пару лет, когда его возможности будут чуть шире чем "выставление счетов для металлопроката".