Вот не плохая статья по поводу защиты авторского права https://www.copytrust.ru/articles/intellektualynie-prava-dizaynera#:~:text=Как%20и%20любому%20другому%20субъекту,дизайнер%20имеет%20право%20на%20вознаграждение
Думаю стоит уточнить у юристов все же данный вопрос, которые занимаются авторским правом. Если все наработки, файлы у вас остались, то можно оформить досудебный иск, и договорится с компанией уже об оплате логотипа
Сотрудники ПВЗ это вообще отдельная тема, редко увидишь что б они там вообще больше чем на пол года-год задерживались. Сколько с ними не общался, жалоба по возвратам у них так же особняком. Придет какой нить скандальный клиент и давай все высказывать сотруднику пвз, и ведь нахер не пошлешь, этикет итить его
Берите выше, есть уже стандарт 8К, 4К уже им будет мало. Надо обязательно что б в маркировке ярлыка была видна каждую точка пропечатки этой маркировки :))
Так кто спорит, можно, но умные люди в Озоне посчитали что так будет проще работать с возвратом. А если штриха нет, то сорри возвратить товар не можем. Смиритесь с этим или предоставьте видео о том как паковали товар. Потом как этот товар паковали на заводе, ну а потом как добывали сырье для производства этого товара.
У меня как раз есть товары которые продаю комплектами, и теперь приходится на них клеит отдельный штрихкод, при этом не важно что у товара из комплектов есть свои штрихкоды
Да не менеджеры там сидят, просто бот который всегда отвечает однообразно, если вдруг в чат вступает человек, обычно на какую-нибудь не стандартную реплику, это заметно, но обычно сводится все также к сожалению и предоставлению доп данных ))
Они вроде писали про это типа: Попросим видео с приклеиванием штрихкода на товар и запаковку. Ну у большинства товара штрихкод обычно заводское есть, другое дело если товар HandMade, или например комплекты из нескольких товаров.
Ну вот с Сентября Озон ввел обязательное штрихкодированик на все товары, для упрощения возврата. Если есть штрихкод на товаре(при условии, что без упаковки возвращают) будет возврат, нет штрихкода, возврата не ждите. Что из этого выйдет посмотрим, но кажется что опять какая-нибудь путаница
Буквально вчера о таком же случае написал с нами, там покупатель вернул вместо 45 томов манги 2 мешка известняковой муки.
Но вот что поражает Ozon пишет что одно из условий для получения Premium Plus c Premium, это: Продавцы со средней оценкой товаров от 4,5, которые прошли нашу проверку — проводим её автоматически, критерии не раскрываем
А в итоге поддержка относится к таким seller'ам будто они вчера только зарегистрировались
Озон компенсировал да, т.е. права на товар по факту перешли Озону, товара по факту нет, продавец его не передал, а значит фактически состав преступления остается. Вот полиция и будет с этим разбираться
Заявление написано как кража и подлог товара, как уж следователь и по какой статье возбудит дело, будет понятно как только мне назначат следователя. Писал оперу в аппарат, чтоб на контроле у вышестоящего органа был
Ну не совсем так, Заявление пишется на индивида за совершенное преступление, то что Озон компенсировал за товар, не снимает автоматически ответственность с человека, пока сам Заявитель не решит забрать заявление из полиции.
Тоже интересно было бы узнать, как "пообщались" с покупателем. В любом случае надеюсь что и МВД с ним поработает, заявление то забирать не планирую.
Согласен, раз нужна съемка, она должна быть с обоих сторон, а то так получается что тут запрашиваем, а здесь не надо
Заявление в любом случае подано, даже не смотря на компенсацию, думаю таких покупателей не должно быть на площадке. Так как решил 1 раз проделать такое, может и в следующий раз сделать, ну или подобные ему люди
Огромное спасибо, хорошо что аргументы были рассмотрены и принято решение о компенсации. Единственное как то все же хочется что б поддержка была поддержкой а не местом где отписываются.
Сайт имеется, и оффлайн магазин, Озон как дополнительная возможность и заработка и продвижение бренда.
Андрей, доброго вечера, в итоге к какому решению пришли, удалось добиться не начисления штрафа. Сегодня у меня произошел аналогичный случай.