Кирилл Свитящук

+4
с 2023
1 подписчик
1 подписка

У нас так и сделано. В разделе портфолио на каждое направление сделана своя страница «роспись стен в офисе» например. И там только офисы. И реклама с офисными ключевиками ведется именно на эту страницу. Все верно. А что касается прайса, то он слишком индивидуальный для описания в офере. Также как и у вас маркетологов. Я приду с запросом «сколько стоит», а Вы мне в ответ «а что вы хотите конкретно» и поехали. И вы в рекламе не сможете указать что прайс у вас «ОТ ХХХ РУБ». Только если не продвигать лид-магнит. Но как я вижу большинство в основном пишут статьи, показывают экспертность и прочее. Контекстная Реклама для Маркетолога - это дорогое удовольствие ))

Ответить

Ну вот опять. Вы прям по тексту статьи написали всё 😂
Как хорошо, что оставили этот комментарий))

Допустим Вы правы. Если мы это всё поправим, как Вы указали, то Вы предоставите гарантии на свои услуги по настройке контекста или всё-таки нет?

Ответить

Круто когда вертишь не свои деньги. Тогда можно рассуждать про бюджеты 200к+
А вот когда маркетолог сам начинает какой-то нишевый бизнес и тратит на рекламу уже «свои» деньги, то рассуждения про большие бюджеты в рамках своих РК резко растворяются в воздухе как собачий бздешь.

2
Ответить