Дмитрий Шпагин

+507
с 2023

Интересное про digital-маркетинг ➡ t.me/skobeeffdigital /// Занимаюсь контент - маркетингом в skobeeff.com

37 подписчиков
7 подписок

Про «Бережливый маркетинг» слышал много хорошего. Значит точно нужно читать!

Но тогда получается, что настоящее сформировано прошлым, а значит, вина за мусорный контент лежит не на современных контентмейкерах? Или я что-то неправильно понял?

"Нажмни" - первая картинка из поиска, мне показалось забавно.
"Лопите" - очевидно, что опечатка
"Математике" - стыдно
Спасибо за правки и флешбэки с уроков по русскому. В остальном согласен, пипл всегда хавал и будет хавать. Что, в общем-то, не может не радовать маркетологов, блогеров и прочих продавцов.

Ловко вы, конечно, свою статью сюда впихнули!
Правду говорят, что маркетологи - настоящие пройдохи!

Думаю, одному пользователю будет показываться только один вариант обложки

В целом, такое работает не только в CPG. Сразу вспомнил кейс с ASMR от Бентли, который потом стали переснимать все кому не лень https://www.youtube.com/shorts/-vRtaL0Y3Lo

«Но если есть в кармане пачка сигарет
Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день»

Возможно это к лучшему, повысится качество контента

1

При этом все равно не нужно забывать о качестве производимого контента)

Вдохновляющая, но при этом классическая история для нашей страны 😂

Дмитрий ➡ Диплом: "Инженер - технолог" по направлению "Материаловедение и технологии металлов"
Работа: " Контент - маркетолог"

1

Кейсы конечно крутые, но разве они могут сравниться с этим шедевром? https://www.youtube.com/watch?v=5HPzfU5zCxI

2