Интересное про digital-маркетинг ➡ t.me/skobeeffdigital /// Занимаюсь контент - маркетингом в skobeeff.com
вся эта ветка построена на отсутствии причинно-следственной связи
Кликбейт объединяет)
Нет, почему же? Очень даже очень! Я, собственно, поэтому и отметил его)
не слышал о такой сказке(
Но тогда получается, что настоящее сформировано прошлым, а значит, вина за мусорный контент лежит не на современных контентмейкерах? Или я что-то неправильно понял?
"Нажмни" - первая картинка из поиска, мне показалось забавно.
"Лопите" - очевидно, что опечатка
"Математике" - стыдно
Спасибо за правки и флешбэки с уроков по русскому. В остальном согласен, пипл всегда хавал и будет хавать. Что, в общем-то, не может не радовать маркетологов, блогеров и прочих продавцов.
Ловко вы, конечно, свою статью сюда впихнули!
Правду говорят, что маркетологи - настоящие пройдохи!
Полностью согласен
Но работает же!
Превед Медвед
Да, помощь начинающим блогерам точно не повредит
Вся суть новости в 5 словах
Дождитесь обеда) Нет ничего лучше, чем покушать под ютубчик
Ну почему не "КУПЕЦ"!?
Думаю, одному пользователю будет показываться только один вариант обложки
В целом, такое работает не только в CPG. Сразу вспомнил кейс с ASMR от Бентли, который потом стали переснимать все кому не лень https://www.youtube.com/shorts/-vRtaL0Y3Lo
«Но если есть в кармане пачка сигарет
Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день»
с душой)
Возможно это к лучшему, повысится качество контента
При этом все равно не нужно забывать о качестве производимого контента)
Альтрона на вас нет!
Вдохновляющая, но при этом классическая история для нашей страны 😂
Дмитрий ➡ Диплом: "Инженер - технолог" по направлению "Материаловедение и технологии металлов"
Работа: " Контент - маркетолог"
😀
А американцам дорогой бургер дороже родины
Плохая новость для ВК
Кейсы конечно крутые, но разве они могут сравниться с этим шедевром? https://www.youtube.com/watch?v=5HPzfU5zCxI
Думаю, примерно так же сейчас думают в офисе Яндекса
Про «Бережливый маркетинг» слышал много хорошего. Значит точно нужно читать!