Вкусно и Точка тоже вы?...
"2 232 Заявки" за какой период?
Только сначала надо узнать с какова раёна пацан, чтобы извиняццо не пришлос
и это только курьер...
А что такого? Просто семья неблагополучная...)))
"Если капнуть глубже, по текущему методу, можно создать отраслевой стартап по продаже недвижимости"
а как же г-н Санкин с его аукционным методом продаж недвижимости?
Ну а вообще, если все оформлено документально, то почему бы и да? А так был случай, когда два горячих парня выкинули риэлтора из окна квартиры, которую продавали аукционным методом. Он умер через месяц.
Как Вы ловко таксиста в "бутерброд" из разведчика и инвестора спрятали)))
Герам же. Гурам это стендапер.
Вот тоже смотрю, и не вижу Александра Левитаса почему то в этой подборке )))
маркетинг без бюджета - продажи без денег...
Было дело в автобизнесе в начале 00-х. Тогда руками замеряли входящий в автоцентр трафик. Схема такая - наружная реклама -> звонок (звонящий попадал в колл-центр, где с него снимали первичную маркетинговую информацию: имя, марка авто, где удобно обслужиться) -> далее звонок распределялся на профильный автоцентр -> задачей принявшего звонок менеджера было назначить клиенту встречу в автоцентре. Ну и дальше визит/тест-драйв, тест-драйв/контракт и т.д. Маркетологи на основании отчетов из автоцентров распределяли бюджеты на следующий месяц. Математика простая: откуда больше трафик, туда больше денег. Бюджеты (а бюджеты, надо сказать, тогда были весьма жЫрные) перераспределяли за счет менее трафиковых источников. Так было, пока не произошел ощутимый перекос в пользу одного источника, который давал ощутимый входящий трафик по звонкам (был, а может и сейчас есть, такой толстенный журнал объявлений по автотематике). Однако, входящий клиентский трафик в салоны, так же ощутимо снизился. Кто виноват? Конечно же продавцы! Не умеют "продавать" встречу в салоне! Тренинги и обучение ситуацию не изменили. Слушаем звонки - все четко, продавцы отрабатывают - сами бы поехали в салон, но во время остановились. Стали перезванивать клиентам, мол туда-сюда, чего не приезжаете - а там или тишина, или в несознанке человек - не звонил, не я, мопед не мой. И тут мы понимаем, что оборот у нас бешеный, а прибыль мы не правильно считаем.. В общем, оказалось, ребята из издания прочухали тему распределения бюджетов в автобизнесе, и в погоне за нашим бюджетом (и не только нашим), наняли региональный колл-центр для прозвона объявлений. Естественно, с этих звонков "доезжать" просто некому было. Так что схема рабочая, еще со времен царя Гороха (почитайте как распространяли коньяк Шустов, зубную пасту Сплат).
Оформил кредитную карту в Альфа Банке. Через месяц списалась определенная сумма за страховку (естественно про нее никто не говорил при оформлении). В приложении отправил запрос на отключение и обращение на возврат списанной суммы, причины предложены самим Альфа в приложении (в моем случае это было - клиент не давал согласия на подключение услуги). Все вернули.
про пенициллин слышали? тоже гриб так то...
Помню, выводили на рынок китайские автомобили в одном автомобильном холдинге, в начале 00-х. Наши менеджеры активно ездили в командировки в Китай на переговоры, и как-то привезли бумажку с кучей иероглифов. Это были правила ведения бизнеса по-китайски, 6 штук что-ли. Не знаю кто их составил, там что-то было про партию и т.п. Но вот одно запомнил дословно: "Я не обманул, обстоятельства изменились."
Кстати, именно это правило один китайский автопроизводитель впоследствии подтвердил на 100%, "опрокинув", вопреки договоренностям, наш холдинг в качестве партнера по крупноузловой сборке автомобилей на территории России. Обстоятельства изменились, да.
Дааа...Помню как с мамой в детстве ходил на почту, отправлять телеграмму бабушке "выезжаем тогда то тчк поезд такой то тчк встречать не надо тчк". Кажется, до сих пор помню запах той почты...
Я полгода работал в Почте России. Курировал около 20 отделений в одном из районов Московской области. Плотно взаимодействовал с персоналом этих отделений от почтальона до начальника отделения связи, и могу с уверенностью заявить, что 90% этих людей - это интеллигентные, образованные люди, с чувством долга, для которых работа на этом предприятии повод для гордости, а для некоторых может и смысл жизни.
Но. Как рассказывал мне один мой шеф (эксТОП Почты же России) "самый богатый человек в деревне/селе знаешь кто раньше был? начальник почты" Т.к. почта исторически была (да и сейчас наверняка где-то есть) единственный канал связи с "большой землей", они (начальники отделений) приловчились барыжить всем, чем село/деревня централизованно не обеспечивались. После того как в кабинетах решили "упорядочить, централизовать и возглавить" этот, скажем так "розничный проект", получилось то, что получилось.
Мое скромное, личное мнение: надо не закрывать отделения, а оставить в них одну, единственную, историческую функцию - прием/отправка почтовых отправлений и корреспонденции, и делать это хорошо, и оценивать их эффективность по этому показателю, а не по выручке с продажи "японского" стирального порошка старушкам.
у астрологов кусок хлеба отняли))
-ться detected