Маркетолог: контекстная реклама и бизнес-аналитика. context-marketing.pro
Спасибо за ответ! то есть на HH сейчас работодатель хочет типо-фрилансера с 1-2 проектами, и чуть более чем в 50% случаев отказывает фрилансерам, например, с 5 проектами, правильно?
И еще вопрос, такая статистика, если вакансии с указанной полной занятостью или частичной?
Основа того, чтобы хорошо работать с друзьями и близкими - это не быть муд...., то есть быть хорошим человеком. Соблюдая одно это правило, все остальное волшебным образом подтягивается.
Я бы даже сказал, что если ты НЕ способен вести бизнес с близким человеком или другом (да еще и открыто об этом говоришь), то у меня возникают вопросики...
PS: работаю и делаю бизнес с близкими и друзьями (которые тоже ведут бизнес со своими друзьями и родственниками) уже большее 9 лет, и очень хорошо понимаю о чем говорю.
И еще, Мебельные итальянские фабрики и винодельни - сплошь семейные предприятия. Это топ предприятия как по атмосфере внутри, так и по выручке на сотрудника, так и по качеству продукта.
А чем Вы занимаетесь?
Спрашиваю, потому что мне для расширения картины мира стало интересно, насколько серьезные дела могут прогореть из-за надписи на футболке.
Если не секрет, поделитесь, чем занимаетесь фрилансово, и какая доля отказов из-за того, что нужен сотрудник в штат?
Гугл - не панацея
Много людей, которые в стрессе наоборот быстрее и лучше соображают
Любой при желании может так научиться.
Это связано с навыком быстрее переходить из первой фазы стресса "выбитости из колеи" во вторую фазу стресса, которая "дает концентрацию".
В концентрации мы даже проще справляемся с проблемой, чем в состоянии покоя, и не выгораем потом, а наоборот получаем заряд эндорфинов.
Есть целые серии статей и видео на эту тему.
ага, понял, от застройщика, спасибо за ответ!
Я общался с агентствами, кто по партнерке работает, и там, конечно, не ожидал бы, что кто-то слушает лиды.
если АН самостоятельно сгенерило лид на один ЖК, разве они не предлагают еще 2-3 в качестве альтернативы?
Застройщики слушают лиды АН?
Про доски с сучками - забавно)))
Ого, про WW, не знал, что они на партнерках сидят. В любом случае, их рекламная сетка (правда, только со стороны видел) выглядит внушительно, а заполнять пробелы в маркетинге застройщиков - в целом одна из задач агентств по идее.
Интересно, почему считаете, что "те еще п...ры"? - платят мало за лид, много бракуют, переносят риски на партнеров? (я не оспариваю, просто реально интересно мнение)
Спасибо за ответ, я себе тоже примерно так представляю ситуацию в Москве.
А в Дубае застройщики полностью отдают маркетинг и продажи агентствам, или какая-то часть продает самостоятельно?
где-то в закладках валялась статистика, в каких городах какой процент женщин носит татуировки по возрастам..
Не считаете ли Вы, что практически любой современный директор по маркетингу (в том числе и b2c), если задача - кратно увеличить долю рынка, должен быть, либо независим от компании (аутсорс, партнерство), либо входить как партнер в долю владения компанией?
Я интересуюсь мнением, как партнер и директор по маркетингу с многолетним стажем.
Считаю, что в штат можно брать разве что исполнителя, когда (и если) функция маркетинга и стратегия роста уже выстроена владельцами.
А если нужно радикально вырасти, то со стороны управляющей команды странно пытаться купить эту компетенцию в штат и ждать чуда. Наемник по определению не может влиять на результаты больше, чем партнер.
По поводу Москвы, кстати, сливают только так, но на этапе маркетинга.
В бизнес классе (чтобы не называть названия) только агентство, условно, "WW" работает по маркетингу на 5+, остальные - крайне вяленько (по большей части).
Сталкивался с тем, что владельцы агентств просто не понимают, сколько реальных покупателей на рынке на какой бюджет сделки, поэтому не понимают, реальной конкуренции, и насколько должен быть мощный и просчитанный маркетинг в Москве.
Недооценивают роль нормального маркетинга, но на плаву оставаться хочется, поэтому, вся "прыть" уходит в продажи - в главную компетенцию большинства владельцев агентств недвижимости на этом этапе развития рынка.
Что думаете на этот счет?
Довольно близкие и взаимосвязанные списки
Тоже наблюдаю, что люди просто сдаются. Думаю, это потому, что "есть куда отступать"
Недавно понял, что уровень амбиций людей складываются из трех составляющих:
-Успех в прошлом
-Стандарты окружения
-Моральные ценности
Если нет успеха в прошлом и моральные ценности низкие, но стандарты окружения были бы высокие (из-за развитости предпринимательства и высокой конкуренции), то отступать было бы некуда, и хочешь-не хочешь, все остальное подтянется со временем.
Есть, наверное, у меня два дополнения к этой статье:
1.Триггер всей этой ситуации (что эти менеджеры чувствуют внутри себя глубинно) - им самим не нравится жить вот так - постоянно факапить и работать в скотских условиях, которые сами они и создают, поэтому глубинно они испытывают презрение и неуважение к самим себе и тому, что их окружает. Хотят то они большего, на самом деле
2.Но, (парадокс!) кем себя считают эти менеджеры (на поверхностном уровне) - удачливыми, особенными, "пробившимися", талантливыми.
Почему? Потому что, если нет навыков и все вокруг сделано из г* и палок, и валится из рук, то появляется сверхъестессвтенное объяснение того, что тебя еще не выперли - значит я "делаю что-то хорошо".
Эти люди не могут принять идею, что их положение - часто результат отрицательного отбора в системе, в которой предприниматель (и руководитель ниже уровнем) старается не держать близко к себе никого умнее себя, чтобы не увели бизнес, не "подсидели"(или не ушли в самый неподходящий момент), а конкуренция в нише позволяет выживать в текущем состоянии.
Такие менеджеры начинают верить, что отсутствие стратегии на завтра, методологии, навыков, амбиций (кроме денежных) и морали - это благо, которое обеспечило им их место.
Такие люди видят в любых скиллах и обучении - лукавство и опасность (отрицание и высмеивание некоторыми "бизнесменами" обучения и повышения квалификации - вообще тренд последних пары лет)
Как ни банально, но, кажется, причина у этого всего - это просто довольно короткая история предпринимательства в РФ, недоразвитость некоторых рынков и слабая конкуренция в некоторых нишах.
Через все эти перипетии проходили все экономки, это хорошо описано тем же Адизесом.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ЭТО "БОЛОТО"?
1.идите в высоко конкурентные ниши, там, где естественный отбор победил отрицательный (не окончательно, но все же) - массовый общепит, пластиковые окна и тд.
2.Идите в высокоорганизованные компании, до уровня развития топ менеджмента которых вам пока что не дотянуться - SAP, Uniliver, Технониколь и тд.
3.Идите в ниши, где успех зависит не от того, что рынок недоразвит, а от работы толковых, развитых специалистов, которые задают уровень всей компании (архитектура, IT, финансы и тд).
4.При прочих равных, не работайте в регионах, работайте в Москве и Питере (очевидно)
5.Работайте с нишами, где еще "не все поделено", или где нужны скилы, технологии и методологии, а не просто огромный капитал (как в коммерческой недвижимости и тд).
Конечно, тут нужно более тонко выбирать, с кем работать, всегда есть своя конкретика, но в общих чертах, суть - такая.
Я уже понял, что вы считаете, что "толковые люди" не фрилансят, а "танцуют для тех, кто их ужинает"
Я только не пойму, если за тобой стоит очередь, то для чего тогда унижаться и танцевать за этот ужин, а не получать профит со всей очереди?
Вопрос риторический, можно не отвечать.
"Кто девушку ужинает тот ее и танцует" - Русский бизнес
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем рассказать им, что делать; мы нанимаем умных людей, чтобы они могли рассказать нам, что делать" - Стив Джобс
Об этом и разговор
Читаю комменты и вспоминаю, как в одной из глав "Незнайки", подгорало у каждого, на кого Незнайка нарисовал шарж.
В статье - диагностика и систематизация проблем (с которыми сложно спорить, на самом то деле), а в комментах (большая часть) - сами "поциенты", которые не хотят признавать свой диагноз и бомбят (спорят, кстати, не по существу, а просто забрасывая фекалиями). Кроме того жутко боятся, что вообще кто-то подумает про них в ключе пунктов, описанных выше.
Все вместе получилось красиво, показательно и объемно (статья+комменты).
Может, стоит добавить в диагностику пункт "Глупость и низкий уровень рефлексии и саморефлексии?" Думаю, этот пункт предшествовал бы значительному количеству пунктов из статьи.
Коллеги, я, конечно, болею за вас, потому что проект необычный, однако, пока что, это выглядит как неликвид, хотя, единичный покупатель может и найтись.
Мы с командой год назад генерировали в яндексе просмотры домов в одном из поселков недалеко от Москвы (12 км в сторону Внуково), и делали для этого большой обзор рынка (пришлось перешерстить весь ЦИАН).
По моим исследованиям (+изучив трафик, который приходит на бизнес-класс), ходовые ценовые категории теплого контура бизнес класса - это 9 М (до 15 М максимум). Это с участком в достроенном виде.
Следующий ценовой сегмент - это Элитка - там площади в сотни метров и на теплый контур цена в десятки миллионов рублей. Вы попали в достаточно интересную, необычную ценовую категорию.
Если есть задача продать что-то как у вас, посмотрите, как строят маркетинг в хороших больших поселках - там строят ~80% ликвидных домов, которые в рынке, процентов 19 - +- выше рынка и 1% - вот таких вот домов, которые крепко так выходят за рамки ликвида. На сайты поселков генерируют огромный трафик, покупатели смотрят весь поселок и так находится покупатель и на самый топ. В противном случае, это нужно продавать как элитку с соответствующим подходом.
Не знаю, что вам делать с этой информацией, но мало ли!
Удачи!
Интересный кейс, подскажите город, Москва или регион?
Тут, пожалуй, соглашусь
может быть конструктивней взыватьк тому, чтобы вам не блокировали все что можно из-за двух копеек, а не о том, чтобы окружающим (в том числе и гуглу) все поблокировали без отсрочек?
не, ну правда)
выскажите же вы свои зрелые и трезвые оценки происходящего и прогнозы на будущее, интересно будет почитать.
Вы считаете, что мощное айти сообщество способно организовать масштабный проект в государстве, где нет гарантий частной собственности, и где их замена Google через 5 лет будет собственностью сына олигарха?
Я не спорю, что ай ти сообщество мощное, и способна на то, что вы говорите, но для развития нужны гарантии частной собственности на годы и десятки лет, и система правосудия, способная защитить от рейдерских захватов.
Кто, на ваш взгляд будет организовывать замену Google, если перспектива сохранить этот актив у него - ноль? Кто будет инвестировать в такой проект?
разве циферки рисков не зависят от оценки гарантий частной собственности, оценки правосудия, которое обеспечивает эту собственность (в том числе юр лиц на территории страны) и от перспектив государства быть отрезанным от той самой "развитой части мира", откуда эти компании?
Однозначно, будут решать циферки, только вот в чью пользу?
Жаль, но Топ Ган и Локонцев в этой ситуации не может проиграть, к сожалению((
Алексей сидит и кайфует сейчас от ситуации на все 100% и еще больше подогревает ее.
Объясню почему:
Стратегия Топ Гана (кто как бы к ней не относился, я, лично, ПЛОХО отношусь, но тем не менее) — это демонстративно захейтить "хипстерскую" аудиторию барбер шопов, и привлечь ту, аудиторию, которая НЕ была охвачена барбершопами полностью: ту аудиторию, которая употребляет слово "пИтух" в повседневной жизни на почти каждый сделанный выдох, но тем не менее, хочет выглядеть как тот чувак из киношки.
Этой аудитории очень много, и даже тут, на VC ее достаточно.
К сожалению, эта ветка только укрепит позиции этого местечка, потому что (почитайте коменты) эти люди считают, что Локонцев все правильно сделал, и им нравится, как он повторяет через слово "пИтух" в своих ответах.
Кейсы, особенно большие, по моему опыту, очень часто могут играть негативную роль:
например, ко мне НЕ очень качественные заказчики часто приходят потому что читают кейс, что у меня 4-х летний опыт открутки по 4 000 000 - 6 000 000 на контест в оффлайн бизнес с жестким контролем прибыльности с моей стороны.
А вот КАЧЕСТВЕННЫЕ заказчики часто даже не знают про этот кейс, и приходят просто через подробный аудит их системы продвижения.
Самые качественные заказчики смотрят больше на реальную работу и на прогнозы прибыли и на подход к делу, который сразу видно, а вот кейсы часто только сбивают с толку, при том обе стороны.
Может, я и правда как-то не так упаковываю?)
Прям огромное уважение к людям, которые готовы "каждый день стараться ложкой вычерпать океан". Молодцы!
Именно так самоотверженно для меня выглядит работа по влиянию НАПРЯМУЮ на поведение разных участников системы, которые находятся на разном уровне развития ценностей.
... Если все таки менять поведение проще всего через ценности, а ценности "прокачиваются" по известным законам....
И если уровень развития ценностей и "этап эволюции" каждого человека достаточно просто измерим....
...то, полагаю, проще менять поведение индивидуумов в сторону более широкого мышления "за пределами своих личных интересов" именно через сформированную среду, которая будет помогать индивидуумам расти по "лестнице эволюции" ценностей измеримо быстрее (в 5-10 раз).
Останется только сделать так, чтобы был "эффект домино", чтобы индивидуумы с "прокачанными ценностями" в свою очередь образовали среду для остальных членов системы, чтобы и они так же "прокачали" свои ценности.
более высокая степень развития ценностей ведет к меньшим страданиям самого человека и к более высоким степеням свободы".. ну и меняет поведение в нужную для социальных маркетологов сторону.
Это простой закон, и правильное применение этого рычага точно способно вывести "зеленых" из конкуренции за умы с табачными и добывающими кампаниями.
Поведение участников системы будет легко меняться в нужную сторону без множества "плясок с бубнами", которые, очевидно имеют место быть сейчас в погоне за инновациями "зеленых сделок".
Если есть информация, то Испания) У них как раз свежая виза digital nomads вышла