{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Досудебная претензия к озон, доставили другой товар, забрали товар и не вернули деньги.

13.09.2023 был создан и оплачен заказ 0139564181-0008, куртка reima, подтверждено кассовым чеком.

17.09.2023 товар был доставлен.

18.09.2023 создана заявка на возврат 139564181-R16, т.к. привезли товар этой же торговой марки, но другого цвета.

Согласно правил, размещенных на сайте озон : "Если вам доставили не тот товар, вы можете отказаться от него при получении или вернуть в течение 3 дней после получения."

В заявке указана причина, приложены фото. Заявка на возврат была одобрена и в этот же день товар передан в пункт озон.

26.09.2023 мне поступило уведомление, что товар не прошел проверку. Чтобы забрать товар, напишите в чат.

В течении часа я пыталась добиться от оператора ответ, получая невнятные ответы.

Последний оператор отписался, что передал вопрос коллегам, ожидайте.

В случае, если вами не будут возвращены денежные средства, я буду вынуждена обратиться в суд и роспотребнадзор за защитой своих интересов.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Кресло Бюрократ

Хотя бы лицо у сотрудницы пункта выдачи замазали..

Ответить
Развернуть ветку
Остап Блендер

Девушка на панике и озабочена проблемой ,да и сотрудница не прям четко видна на фото

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый день! Вашу ситуацию мы уже проверяем более детально, поднимаем камеры упаковки самого заказа до отправки. Вернёмся с итогом проверки в течение 2-3 дней. Официальную письменную претензию необходимо отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, примут решение и дадут инструкцию, как забрать возвращенный вами товар с нашего склада. Он давно ушёл с пункта выдачи в отдел возвратов на большой склад.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

И 2 и 3 дня уже прошло. Ни товара, ни денег. Что ждем? Где товар забирать? А дальше видимо только в суде решать. Как минимум + 1% за каждый день от стоимости товара и 50% штрафа от суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

Долго прорабатывать будете? Камеры подняли? Товар я свой где могу получить обратно?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

Сегодня полдня пыталась добиться от тех.поддержки, где и как забрать товар. Меня отправили в пункт выдачи, хотя сотрудник пункта выдачи вообще не понимает о чем это. Вы неправомерно удержали денежные средства! Вводите в заблуждение клиента некорректными ответами!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

Досудебную претензию направила сегодня на юр.адрес.
И научите тех.поддержку корректно отвечать на вопросы, а не посылать клиента по всем местам!
#жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

27.09.23г. по моему обращению в чате был получен ответ:
Ранее вы обращались по вопросу: Возврат 139564181-R16.

Ответ специалиста: Здравствуйте, Ирина.
При проверке мы обнаружили, что вместо товара "Куртка Reima" в возврате другое вложение. Вы можете составить письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, и примут решение.
Сегодня на электронный адрес поступило оф. письмо, в котором указали, что товар имеет следы носки и нарушена упаковка 😂 За 1 день я товар сносила так, что куртка поменяла цвет и размер.
Озон даже не заморачивается с ответами, не проверяет причину возврата. Где забрать мой товар?
#жалобаозон #претензияозон

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зиновьев

Давайте готовить коллективное заявление в суд

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

Для коллективного иска двое маловато. Но в целом из сложившейся ситуации ясно, что никто ни в чем разбираться не будет со стороны озон. Поэтому решать придется в судебном порядке. Результаты буду публиковать здесь. Ущерб до 100 т.р. решается в мировом суде и есть право обратиться по месту своей регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зиновьев

Оформили заявление в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

Оформила через банк оспаривание транзакции. Жду ответ до 27.10. Если будет отрицательное решение, то буду подавать иск. Пока озон прислал второй ответ, что товар я им не вернула, поэтому обязанность по возврату отсутствует))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зиновьев

Да беспредел вас вообще полнейший да у меня ничем не лучше банк отказал в виду того что продавец не даёт согласие на возврат ну я банку поясняю ну а если бы у меня был согласие Я бы к вам не обращался ну в итоге ответ таков буду писать заявление в суд с компенсацией и со всеми вытекающими

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

Иск можно подать электронно в мировой суд через сайт правосудие. Госпошлина для иска до 100 т.р.не оплачивается. Только свое время жаль тратить на все споры(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зиновьев

Да через сайт как раз подать возможно Но там нет возможности подать исковое заявление бесплатно на гражданское хотя арбитражное предусматривает госпошлину

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Извините, что долго не возвращались. Проверили, со склада отправили вам именно ту куртку, которую вы заказывали. От вас получили другую куртку, поэтому отказали в возврате денег.
Забрать товар можете со склада по адресу Воронежская обл, Рамонский р-н, ул. 1-я Промышленная зона, стр. 6Б с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. С собой возьмите паспорт для оформления пропуска на КПП и подписания акта. На Бюро пропусков сотруднику ЧОП сообщите ваши ФИО и попросите связать с сотрудниками службы безопасности Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Мда, треш, всё проверили, подменил сам покупатель, поэтому мы отказали в возврате средств, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

Вы одобрили заявку на возврат в которой приложены фото куртки другого цвета, вы приняли товар в пункте выдачи и забрали товар. А потом решили не возвращать денежные средства и отправить покупателя на склад на окраине города? Я все правильно поняла?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый день! Вы вернули не тот товар, который получили. Выше написали адрес склада, где можно забрать вашу куртку.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тимофеева
Автор

Предоставьте фото или видео отправки товара на электронный ящик. С моей стороны в ваш адрес были предоставлены фотоматериалы, подтверждающие, что вы доставили куртку другого цвета. Вы же со своей стороны предоставляете противоречивые ответы: первый раз, что товар не сохранил внешний вид и нарушена упаковка. Второй раз, что возвращен другой товар, без упоминания что именно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зиновьев

Чем у вас все закончилась или в какой стадии сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда