Досудебная претензия к озон, доставили другой товар, забрали товар и не вернули деньги.

13.09.2023 был создан и оплачен заказ 0139564181-0008, куртка reima, подтверждено кассовым чеком.

17.09.2023 товар был доставлен.

18.09.2023 создана заявка на возврат 139564181-R16, т.к. привезли товар этой же торговой марки, но другого цвета.

Согласно правил, размещенных на сайте озон : "Если вам доставили не тот товар, вы можете отказаться от него при получении или вернуть в течение 3 дней после получения."

В заявке указана причина, приложены фото. Заявка на возврат была одобрена и в этот же день товар передан в пункт озон.

26.09.2023 мне поступило уведомление, что товар не прошел проверку. Чтобы забрать товар, напишите в чат.

В течении часа я пыталась добиться от оператора ответ, получая невнятные ответы.

Последний оператор отписался, что передал вопрос коллегам, ожидайте.

В случае, если вами не будут возвращены денежные средства, я буду вынуждена обратиться в суд и роспотребнадзор за защитой своих интересов.

11
23 комментария

Хотя бы лицо у сотрудницы пункта выдачи замазали..

1
Ответить

Девушка на панике и озабочена проблемой ,да и сотрудница не прям четко видна на фото

Ответить

Ирина, добрый день! Вашу ситуацию мы уже проверяем более детально, поднимаем камеры упаковки самого заказа до отправки. Вернёмся с итогом проверки в течение 2-3 дней. Официальную письменную претензию необходимо отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, примут решение и дадут инструкцию, как забрать возвращенный вами товар с нашего склада. Он давно ушёл с пункта выдачи в отдел возвратов на большой склад.

Ответить

И 2 и 3 дня уже прошло. Ни товара, ни денег. Что ждем? Где товар забирать? А дальше видимо только в суде решать. Как минимум + 1% за каждый день от стоимости товара и 50% штрафа от суммы.

Ответить

Долго прорабатывать будете? Камеры подняли? Товар я свой где могу получить обратно?

Ответить

Сегодня полдня пыталась добиться от тех.поддержки, где и как забрать товар. Меня отправили в пункт выдачи, хотя сотрудник пункта выдачи вообще не понимает о чем это. Вы неправомерно удержали денежные средства! Вводите в заблуждение клиента некорректными ответами!

Ответить

Досудебную претензию направила сегодня на юр.адрес.
И научите тех.поддержку корректно отвечать на вопросы, а не посылать клиента по всем местам!
#жалобаозон

Ответить