Досудебная претензия к озон, доставили другой товар, забрали товар и не вернули деньги.
13.09.2023 был создан и оплачен заказ 0139564181-0008, куртка reima, подтверждено кассовым чеком.
17.09.2023 товар был доставлен.
18.09.2023 создана заявка на возврат 139564181-R16, т.к. привезли товар этой же торговой марки, но другого цвета.
Согласно правил, размещенных на сайте озон : "Если вам доставили не тот товар, вы можете отказаться от него при получении или вернуть в течение 3 дней после получения."
В заявке указана причина, приложены фото. Заявка на возврат была одобрена и в этот же день товар передан в пункт озон.
26.09.2023 мне поступило уведомление, что товар не прошел проверку. Чтобы забрать товар, напишите в чат.
В течении часа я пыталась добиться от оператора ответ, получая невнятные ответы.
Последний оператор отписался, что передал вопрос коллегам, ожидайте.
В случае, если вами не будут возвращены денежные средства, я буду вынуждена обратиться в суд и роспотребнадзор за защитой своих интересов.
Хотя бы лицо у сотрудницы пункта выдачи замазали..
Девушка на панике и озабочена проблемой ,да и сотрудница не прям четко видна на фото
Ирина, добрый день! Вашу ситуацию мы уже проверяем более детально, поднимаем камеры упаковки самого заказа до отправки. Вернёмся с итогом проверки в течение 2-3 дней. Официальную письменную претензию необходимо отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, примут решение и дадут инструкцию, как забрать возвращенный вами товар с нашего склада. Он давно ушёл с пункта выдачи в отдел возвратов на большой склад.
И 2 и 3 дня уже прошло. Ни товара, ни денег. Что ждем? Где товар забирать? А дальше видимо только в суде решать. Как минимум + 1% за каждый день от стоимости товара и 50% штрафа от суммы.
Долго прорабатывать будете? Камеры подняли? Товар я свой где могу получить обратно?
Сегодня полдня пыталась добиться от тех.поддержки, где и как забрать товар. Меня отправили в пункт выдачи, хотя сотрудник пункта выдачи вообще не понимает о чем это. Вы неправомерно удержали денежные средства! Вводите в заблуждение клиента некорректными ответами!
Досудебную претензию направила сегодня на юр.адрес.
И научите тех.поддержку корректно отвечать на вопросы, а не посылать клиента по всем местам!
#жалобаозон
27.09.23г. по моему обращению в чате был получен ответ:
Ранее вы обращались по вопросу: Возврат 139564181-R16.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Ирина.
При проверке мы обнаружили, что вместо товара "Куртка Reima" в возврате другое вложение. Вы можете составить письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, и примут решение.
Сегодня на электронный адрес поступило оф. письмо, в котором указали, что товар имеет следы носки и нарушена упаковка 😂 За 1 день я товар сносила так, что куртка поменяла цвет и размер.
Озон даже не заморачивается с ответами, не проверяет причину возврата. Где забрать мой товар?
#жалобаозон #претензияозон
Давайте готовить коллективное заявление в суд
Для коллективного иска двое маловато. Но в целом из сложившейся ситуации ясно, что никто ни в чем разбираться не будет со стороны озон. Поэтому решать придется в судебном порядке. Результаты буду публиковать здесь. Ущерб до 100 т.р. решается в мировом суде и есть право обратиться по месту своей регистрации.
Оформили заявление в суд?
Оформила через банк оспаривание транзакции. Жду ответ до 27.10. Если будет отрицательное решение, то буду подавать иск. Пока озон прислал второй ответ, что товар я им не вернула, поэтому обязанность по возврату отсутствует))
Да беспредел вас вообще полнейший да у меня ничем не лучше банк отказал в виду того что продавец не даёт согласие на возврат ну я банку поясняю ну а если бы у меня был согласие Я бы к вам не обращался ну в итоге ответ таков буду писать заявление в суд с компенсацией и со всеми вытекающими
Иск можно подать электронно в мировой суд через сайт правосудие. Госпошлина для иска до 100 т.р.не оплачивается. Только свое время жаль тратить на все споры(
Да через сайт как раз подать возможно Но там нет возможности подать исковое заявление бесплатно на гражданское хотя арбитражное предусматривает госпошлину
Ирина, здравствуйте. Извините, что долго не возвращались. Проверили, со склада отправили вам именно ту куртку, которую вы заказывали. От вас получили другую куртку, поэтому отказали в возврате денег.
Забрать товар можете со склада по адресу Воронежская обл, Рамонский р-н, ул. 1-я Промышленная зона, стр. 6Б с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. С собой возьмите паспорт для оформления пропуска на КПП и подписания акта. На Бюро пропусков сотруднику ЧОП сообщите ваши ФИО и попросите связать с сотрудниками службы безопасности Ozon.
Мда, треш, всё проверили, подменил сам покупатель, поэтому мы отказали в возврате средств, верно?
Вы одобрили заявку на возврат в которой приложены фото куртки другого цвета, вы приняли товар в пункте выдачи и забрали товар. А потом решили не возвращать денежные средства и отправить покупателя на склад на окраине города? Я все правильно поняла?
Ирина, добрый день! Вы вернули не тот товар, который получили. Выше написали адрес склада, где можно забрать вашу куртку.
Предоставьте фото или видео отправки товара на электронный ящик. С моей стороны в ваш адрес были предоставлены фотоматериалы, подтверждающие, что вы доставили куртку другого цвета. Вы же со своей стороны предоставляете противоречивые ответы: первый раз, что товар не сохранил внешний вид и нарушена упаковка. Второй раз, что возвращен другой товар, без упоминания что именно.
Чем у вас все закончилась или в какой стадии сейчас?