Ирина, добрый день! Вашу ситуацию мы уже проверяем более детально, поднимаем камеры упаковки самого заказа до отправки. Вернёмся с итогом проверки в течение 2-3 дней. Официальную письменную претензию необходимо отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, примут решение и дадут инструкцию, как забрать возвращенный вами товар с нашего склада. Он давно ушёл с пункта выдачи в отдел возвратов на большой склад.
И 2 и 3 дня уже прошло. Ни товара, ни денег. Что ждем? Где товар забирать? А дальше видимо только в суде решать. Как минимум + 1% за каждый день от стоимости товара и 50% штрафа от суммы.
Сегодня полдня пыталась добиться от тех.поддержки, где и как забрать товар. Меня отправили в пункт выдачи, хотя сотрудник пункта выдачи вообще не понимает о чем это. Вы неправомерно удержали денежные средства! Вводите в заблуждение клиента некорректными ответами!
Досудебную претензию направила сегодня на юр.адрес. И научите тех.поддержку корректно отвечать на вопросы, а не посылать клиента по всем местам! #жалобаозон
Хотя бы лицо у сотрудницы пункта выдачи замазали..
Девушка на панике и озабочена проблемой ,да и сотрудница не прям четко видна на фото
Ирина, добрый день! Вашу ситуацию мы уже проверяем более детально, поднимаем камеры упаковки самого заказа до отправки. Вернёмся с итогом проверки в течение 2-3 дней. Официальную письменную претензию необходимо отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, примут решение и дадут инструкцию, как забрать возвращенный вами товар с нашего склада. Он давно ушёл с пункта выдачи в отдел возвратов на большой склад.
И 2 и 3 дня уже прошло. Ни товара, ни денег. Что ждем? Где товар забирать? А дальше видимо только в суде решать. Как минимум + 1% за каждый день от стоимости товара и 50% штрафа от суммы.
Долго прорабатывать будете? Камеры подняли? Товар я свой где могу получить обратно?
Сегодня полдня пыталась добиться от тех.поддержки, где и как забрать товар. Меня отправили в пункт выдачи, хотя сотрудник пункта выдачи вообще не понимает о чем это. Вы неправомерно удержали денежные средства! Вводите в заблуждение клиента некорректными ответами!
Досудебную претензию направила сегодня на юр.адрес.
И научите тех.поддержку корректно отвечать на вопросы, а не посылать клиента по всем местам!
#жалобаозон