Павел Семенов

+30
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Смотрите, в рамках статьи сравнивается два рынка, классический B2B по внедрению CRM и классический B2C по строительству частных домов премиум класса. Если же мы взглянем на оба этих рынка не через сущность конечного покупателя, а через структуру принятия решения покупателем, подходы к продвижению, специфику рискового профиля сделки и количество участников в принятии решения, мы увидим, что по сути своей данные рынки очень похожи.

Соотвественно, основная идея статьи на мой взгляд в том, что каналы продвижения и методы работы в конечном рынке в большей степени определяются не сущностью конечного покупателя.

4

10 способ как уменьшить показатель на сайте.
Переставить пихать слово показатель отказов, и сделать заголовки информативными. А не тупо повторяющими порядковый номер способа.

Это обычная сегментация клиентов для дальнейшей работы с рекламой данного сервиса. Это может уменьшать конверсию на форме регистрации, а может и не менять. Так что там только тестами решается, некуда эта форма или нет)

По моему, гендерные вопросы сейчас напоминают субкультуры, просто построеные на других механизмах отбора и групповой идентичности.

5

Не готовы конечно же, есть часть бизнесов, кому SEO вообще не требуется.Это нормально.


По этому ваш тип услуги для одного вида бизнеса, и для одного JTBD, потоковое для другого, индивидуальное для третьего, Inhouse для четвертого. Все от типа бизнеса и сайта зависит.

1

Да, когда другие задачи решены. Когда мы провели скоринг семантики, знаем точки роста, имеем кластеры, привели сайт в божеский вид и сформировали процесс работы. До этого момента такая работа = стрелять из пушки по воробьям.

Да, именно для этой задачи ваша методика подходит, то есть только для узких задач, где не справляется потоковое SEO.

В e-commerce это задача на 3000-4000 страниц. Ваш подход для подобного типа проектов очевидно нерабочий. Плюс специфика, связанная с товарным подборками, фильтрами и прочим, автоматизация части задач, мониторинги и так далее и тому подобное. Плюс семантическое ядро для данной страницы будет собираться не 1 час, если это категория товаров, там только одних запросов может быть 5-6 тысяч, и в районе ста-двухсот кластеров. Также данный подход не учитывает такие вещи, как перелинковку в рамках категории, сниппеты, и так далее и тому подобное.

Если смотреть на процесс, то здесь мы так же увидим проблемы, так как в бизнес процесс такого рода проектов ваш подход встраивается только при условии, когда надо аутсорсить часть задач инхаус на сторонних подрядчиков, с чётко поставленной задачей данному подрядчику и выбором конкретных страниц.

Александр, я не спорю с вами, что есть часть клиентов, для которых такой подход может работать. Я говорю лишь о том, что это небольшие проекты с малым количеством страниц и небольшим СЯ в 1-2 тысячи запросов.

1

На моей взгляд нет смысла выделять 5 страниц, когда их у вас 10000. По кастам это будут конские деньги, а смысла почти никакого.

Вы писали в статье, что подход комплекса устарел. Но выходит, что он устарел только для части клиентов.

Так о чем статья то?) Об устаревшем комплексе, или о том, что у вас есть такая услуга?

При чем тут топ 3, топ 10 или топ 20?

Ваш подход не подойдет e-commerce проектам, крупным сайтам с количеством страниц от 1000, продукту, рассчитанному на НЧ трафик, туристическому бизнесу с достаточно большим объемом услуг и так далее и тому подобное. То есть те проекты, где ядро идет хотя бы от 5-10 тысяч запросов и от 1000 страниц. По этому я и писал, что ваша система подойдет только небольшим сайтам.
Вы почему то считаете KPI SEO, как ТОП по определенным запросам, но это для многих бизнесов неверная система. Считать можно по разному позиции, видимость, трафик, объем продаж с канала, объем лидов с канала и так далее и тому подобное. Позиции - одна из методик, но далеко не единственная, да и не самая прозрачная в связи с персонализацией выдачи.

2

Коллега, я скорее о том, что данный подход может работать только для определенного сегмента бизнеса, и типов сайтов. 
По поводу часового расчета, он считается в сфере услуг всегда именно так. Через часовые ставки и среднюю выработку часа. На клиента точно также при потоковой работе закладывается энное количество часов, которые продаются клиенту по энной ставке. По сути подход идентичен агентскому, вы точно также сажаете клиента на абонентку, только продаете ее под соусом продажи конкретных задач.

Ваш подход удобнее, если мы говорим про сайт соответствующий определенным критериям, указанным выше (критерии ИМХО, мне кажется, что это порог вашего подхода), в других случаях он во первых не намного дешевле, во вторых сложнее в коммуникации, в третьих риски, что мы не можем ничего предъявить исполнителю, так как формально задачи по оптимизации выполнены, а значит обязательства выполнены исполнителем. 

1

Коллега, подход забавный. Выделите в статье тех клиентов, кому данный подход может быть полезен, на мой взгляд это следующие критерии отбора:

1. Сайт до 100 страниц.
2. Сайт уже на позициях от 40 по необходимому СЯ
3. Основные ошибки сайта уже исправлены.
4. СЯ не более 50 кластеров.
5. НЧ трафик не актуален.

При соблюдении всех этих критериев ваш подход выгоден клиенту.

Вопрос, выгоден ли он вашему бизнесу остается открытым)

И при чем тут эта статья и то, что вы пропустили шаг определения вашей аудитории?

Вы забыли один очень важный момент, определить свою аудиторию и ваше место в её модели потребления. Без этого все остальные телодвижения работа пальцем в небо.

Соглашусь с вами.
Мне кажется, вы с автором немного о разных вещах говорите. Вы о бизнесе, он о самозанятости.

Коллега, вы очень сильно упрощаете.
DarkStore и булочная будут сильно отличаться по ассортименту, модели потребления и ЦА. И конкурирует булочная в основном с системной розницей типа Ярче!, у которого есть своя мини пекарня во многих магазинах, а даже не с Пятерочкой или Магнитом. Основная ценность булочной для потребителя во фразе "Свежий хлеб". Эту ассоциацию у масс-маркета DarkStore создаст только в ооооочень далеком будущем, если вообще когда либо сможет. По этому они и не будут напрямую конкурентами и  DarkStore не убьет булочную, а будет продавать хлеб как сопутствующий товар, и скорее среднего плюс ценового сегмента, для аудитории с планово утилитарной моделью потребления.

2

Современный SEO специалист должен уметь понимать, где он на фиг не нужен)

1

Я бы не стал говорить, что умерло. Скорее не подходит вашему бизнесу.

Там математика достаточно простая, если тематика достаточно популярная, у магазина достаточно широкий ассортимент, то в Seo есть смысл. Если же узкая ниша, в которой вы и так лидер или всего 20 конкурентов, не очень большой ассортимент, модель потребления единичная и редкая, пользователь выбирает, чаще всего, быстро, так как товар ему знаком и так далее, то смысла конечно же нет.

С точки зрения плохого прогнозирования, соглашусь с вами, хоть и не полностью, на больших числах достаточно неплохо прогнозируется, так же как и контекст, но при нормальной работе по seo стоимость трафика постоянно снижается.

1

Умирает уже лет 10 как)
А вообще любопытно, если не секрет, какой объем небрендового трафика вы получали с естественной выдачи, что вы решили сократить людей? Настолько неэффективно работали?

2