Dovzhenko vision

+37
с 2023

Мой vision о продуктивности, осознанности, управлению проектами, маркетинге.

10 подписчиков
0 подписок
Метрики здоровья продукта

Любой, более или менее сложный продукт можно сравнить с живым организмом. Если хочешь, чтобы он развивался и рос, нужно следить за его здоровьем. Для этого в распоряжении PM должен быть dashboard с ключевыми метриками здоровья вашего продукта.

В зависимости от продукта эти метрики могут отличаться. Вот основные из метрик, которые должны быть в вашем dashboard:

Zoom out: от улучшения конверсий к формированию product vision

Бывает в развитии продукта есть ключевой поворот, который лучше не пропустить.

1
Эффективный onboarding: 4 шага

Хорошо проработанный onboarding всегда без исключения увеличивает активацию продукта.

Если в вашем продукте есть onboarding, это уже хорошо. Чаще всего его делают в формате стартер-гайда — это некоторый набор шагов, чтобы пользователь мог по ним пройти, настроить продукт и начать им пользоваться. Подобными шагами может быть просто просмотр видео, а может быть конкретная инструкция по настройке.

2
В поисках Product Market Fit

Построить правильное PMF — далеко не тривиальная задача. Самое простое, что можно сделать, — построить Business Canvas. Это даст первичное представление о том, что есть твой продукт. Далее четко выделить ключевые сегменты пользователей и построить Value Proposition (ценностное предложение для пользователя).

В результате вы увидите рынки, сегменты, с которыми можно работать. Но является ли это PMF вашего продукта? К сожалению, нет.

2
Топ 15 книг для продакт менеджера

Привет, с вами Dovzhenko vision. Собрал свой топ книг, который обязан прочитать каждый PM и в целом каждый человек занимающийся развитием продуктов.

4
Гайд по управлению бэклогом

Приоритизация бэклога и того, что мы делаем, очень часто происходит под давлением топов и стейкхолдеров. Часто это давление подкрепляется потребностью клиентов «Если «новая фича» не появится в ближайшие 1-2 спринта, то клиент отвалится».

2
Ожидания топ-менеджмента VS реальная работа над продуктом

По итогу моего опыта могу выделить 7 ключевых пунктов, с которыми приходится сталкиваться продакту:

2
Мотивацию надо поднять! Как мотивировать команду и не терять кадры?

Одна из задач руководителя проекта сделать так, чтобы команда вовлекалась, хотела переоформить и идти к твоим целям и целям проекта.

Мотивацию надо поднять! Как мотивировать команду и не терять кадры?
2
Влияние включённой камеры на митингах

Сколько у вас звонков в день, в неделю, в месяц?

Бывает, что звонков становится слишком много, и не всегда приглашённые люди понимают, зачем их пригласили на этот звонок. Многие люди на таких звонках не включают камеру, слушают вполуха, занимаясь своими делами. И, как это часто бывает, выключенная камера входит в привычку, и уже сложно вернуться к формату, когда собеседники могут тебя видеть.…

2
Имеет ли размер значение? Идеальный размер команды

В последнее время у нас в команде значительно вырос объема работы, и к тому же, через 8 месяцев предстоит выпустить крупный релиз, который является частью подготовки нашего сервиса к важному мероприятию.

2
Что должна включать в себя личная стратегия?

Если вы уже ознакомились с моими предыдущими постами и выполнили упражнения из них, то сейчас вы сможете составить свою собственную личную стратегию.

Что должна включать в себя личная стратегия?
3
Как понять, куда уходит энергия?

Вопрос энергии играет огромную роль в моей жизни. Для меня важно сохранять баланс между работой и личной жизнью, уделять внимание своей семье, стремиться к достижению амбициозных профессиональных целей, заниматься спортом, образованием, чтением, а также следить за своим здоровьем и питанием.

2