Анастасия Болдурчиди

+182
с 2023

Личный Блог руководителя агентства Интегро. Разрабатываем индивидуальные стратегии продвижения под ключ. ТГ: @a_boldurchidi

67 подписчиков
3 подписки

Один из эффективных инструментов продвижения любого проекта, куда же без них. )

Для каждой социальной сети будут свои метрики. Нужно отталкиваться не только от метрик самой соцсети, но и ваших целей. Гарантия результата будет только после того, как вы получите свои цифры и поймете, что конкретно помогает вам в достижении ваших целей. Будь то прирост подписчиков или лидогенерация.

1

Лично я буду делать упор на образовательный контент и автоматизацию. :)

«Предлагайте более качественную статью» - очень субъективное представление. У вас есть критерии «качественной» статьи?
На вкус и цвет. Кому-то эта статья понравилась и показалась интересной. Лучше бы вместо беспочвенной критики написали критерии, по которым вы определяете качественную статью лично для вас.
Я всегда открыта к новым идеям и предложениям. Хорошего вам дня.

Маркетолог-стратег и копирайтер - немного две разные узконаправленные специальности. Если вы беретесь за критику статей, будьте добры, предлагайте более качественную критику.
Когда я смогу услышать от вас, чего именно, на ваш взгляд, не хватило в статье - тогда можно будет продолжить разговор по-существу.

Ваш комментарий достаточно обобщенный и не содержит качественных советов по улучшению. Всегда полезно слушать и принимать качественную критику, чтобы можно было развиваться. К сожалению, в вашем комментарии одна «вода».

Интересная статья. Было бы хорошо добавить в нее конкретные примеры, для наглядности.

1

Зависит от поставленной задачи. Чаще всего мы проводим каст-девы, но перед этим в деталях следуем определенному пути - с построением гипотез и прототипом продукта.
В некоторых проектах каст-девы не нужны :)

В этой статье я хотела показать, как важно проводить глубинные интервью в несколько этапов, строить гипотезы и начинать с прототипа продукта. Я не рекламирую свой продукт, не показываю его преимущества.
Для того, чтобы ваш комментарий был более практично применимым, напишите пожалуйста, как бы вы видели улучшения статьи.

Да, я тоже так считаю. В момент разговора можно всегд уйти от шаблонных вопросов и исследовать глубинные интересы / потребности потенциального клиента )

Я всех опрашивала сама. А вот потом отправляла аудио-запись (с согласия опрошенных) своему ассистенту для транскрибации.

Только идти в практику и пробовать, пробовать, пробовать. Анализировать свои ошибки, делать выводы и пробовать еще раз. :)

Я никого не наставляю и не учу. Я создаю карту стратегии - пошаговый план. Составляю гипотезы, определяю позиционирование на рынке, прописываю путь клиента, развитие каналов связи, структуру рекламы, бюджетирование, контент и прочее... На личной встрече рассказываю и показываю примеры подробно :)

То есть когда у нас есть стратегия - мы по ней идем и тестируем гипотезы. Анализируем результаты, докручиваем, что нужно улучшить.

Покупают только потому, что все остальные покупают (ажиотаж может при этом быть создан искусственно). Не проверяют репутацию наставника, не пробуют сделать сами что-либо. Да много ошибок могут допускать....

Анкетирование подходит больше для количественного анализа с большйо выборкой. Я рекомендую проводить именно качественный анализ в начале продвижения - так мы получаем больше ответов, которые действительно можем использовать в дальнейшей работе.

Абсолютно согласна :) Тем не менее, очень часто клиенты требуют именно гарантий результатов. Тогда приходится проводить небольшой ликбез :)

1

Согласна. Поэтому даже на больших промежутках времени важно учитывать внешние факторы.

Главное умение маркетолога - разрабатывать стратегии с прогнозом результата с помощью гипотез. Это важно доносить до предпринимателей. У них без маркетологов тоже бывает множество провалов. Маркетолог нужен для того, чтобы снизить риски, где возможно и построить грамотную стратегию.

1

Грамотный маркетолог сможет сделать прогноз по результативности, а не дать гарантию. А самый важный аспект - это умение правильно разработать гипотезы. Именно с помощью них можно двигать бизнес вперед. :)
Задача маркетолога - правильно разработать гипотезы, оценить ресурсы, внедрить подходящие инструменты и отследить динамику. В конце - проанализировать, была ли подтверждена гипотеза, или нет. Если да - отлично, вот вам и результат. Если нет - что нужно сделать такого, чтобы все-таки получить результат?

1

Социальные сети, таргетированная реклама, знакомые знакомых, местные сообщества и форумы. Если прям совсем тяжело идет набор - можно предлагать какую-нибудь пользу взамен интервью )

1

Наталия, благодарю за развернутый и интересный комментарий! Конечно, подготовлю статьи на похожие темы в будущем.

На сколько я понимаю, на этом сервисе находятся предприниматели из разных стран.
Статью я написала сама, можете проверить на плагиат.
Я имею степень магистра не потому, что написала эту статью. А потому, что посвятила 5,5 лет образованию в сфере маркетинга, закончила университет Салфорда, и написала две диссертации, одна из которых была опубликована в научном журнале и признана академическим сообществом.
На ТГ канал предлагаю подписаться не потому, что я - магистр наук. А потому, что у меня за спиной 8 лет практического опыта в маркетинге и мне есть, чем поделиться с людьми. Возможно кому-то это будет полезно.
Если вы не находите мою информацию полезной - пожалуйста, проходите мимо. Уверена, вы еще найдете своих гуру.

Я в курсе. Предпочитаю другие способы повышения активности и индексации. Все же такой метод сильно влияет на отношение потенциальных клиентов к бренду.

Да. Или говорят «написали вам в личные сообщения» на вопрос о цене 😄

1

Я только начала. 😊 Будет интересно узнать ваше мнение, о чем бы вы хотели видеть статьи. Скоро планирую рассказывать больше о своем практическом опыте и интересных статистических находках с моих диссертаций.

Да, верно. Магистратура обычно длится год, но я взяла дополнительные полгода для диссертации.

Очень сильная подготовка по направлению Бизнес. Когда я училась очно - к нам на лекции приходили представители отделов маркетинга Кока-Колы и ББС, например. Было много практических заданий и очень тяжелая диссертация.

2

Пока сайт-визитка находится в разработке, я с радостью предоставлю подтверждение своему образованию и опыту работы (более 8 лет в маркетинге). Чтобы у вас не возникало сомнений, что мне есть чем поделиться с аудиторией.

1