Н.Е. Пушкин

+25
с 2023
1 подписчик
4 подписки

Артем, пожалуйста читайте комменты внимательно и до конца - " 100% корректная инфа - это продажи"
У вас часто попадались заказчики у которых нет никакой информации по продажам т.е. нет никакой бухгалтерии ?
.
И конечно же "средний чек" это ещё не портрет ЦА , а черта ЦА, как и возраст не полный портрет ЦА и пол не полный портрет ЦА т.к. портрет это сумма всех этих данных

... и не надо "жить в идеальном мире" т.к. у любого заказчика есть 100% корректная инфа - это продажи т.е. из нее вы со 100% точностью узнаете кто покупатель , "средний чек" и список наиболее популярных товаров\услуг
.
А вот то что расскажет заказчик о том как он видит свою Ц.А. как раз будет содержать большой % заблуждений и он будет оч. высоким у заказчиков которые инфы только "на вялые обнимашки" т.е. без анализа продаж и поверив такому заказчику о том что именно следует донести до покупателя вы просто время впустую потратите.
Кроме того покупателем может быть не мужчина или женщина , а "организация" - это легко выяснить по анализу продаж, но сложно понять по анализу поисковых запросов.
А тексты для "организаций" и технически сложные устройства\машины\механизмы требуют совершенно другого подхода к текстам на сайте.

2

Статья именно про то как играть в угадайку с максимальным % угадывания.
Удивляет только нежелание получить данные по продажам с заказчика и потратить время на их анализ т.е. то что заказчик не смог или не захотел провести "анализ целевой аудитории" не отменяет того факта, что у него есть куча данных для анализа продаж по куче параметров из которых можно получить "портрет" покупателя.
А без это ваша работа по "анализу целевой аудитории" покажет просто ситуацию "в отрасли" т.е. если заказчик не обладает большим асортиментом товара\услуг , то ваш анализ на основании запросов в поисковиках и на сайтах-конкурентов ему практически ничего не даст.

1

Вы хоть просматриваете сервисы про которые пишете ?
... SEMrush ушел и PФ ещё в 22 году.

На него не зайти из РФ, не оплатить.

4

Спасибо, оч. интересно.
А по поводу "Как стать диктором, чтецом, декламатором аудиокниг ?" - для начала надо иметь некие "данные" т.е. голос, который захотят слушать.
Что касается работы с издательствами - после прослушивани некоторых аудиокниг от этих издательств , ощущение , что на работу без проблем берут кого угодно , далее нкакого контроля готового материала т.е. бескончные оговорки, скачки громкости, повторы итд итп
Если не сложно - напишите, каким оборудованием и софтом вы пользуетесь для записи и редактирования.
Спасибо.

Отличный настрой !
Но не откроете и по многим причинам.
1. вы не сможете контролировать такое кол-во салонов.
А в таких нишах есть проблема "увода клиентов" сотрудниками и оплат "мимо кассы" и если в больших городах она частично решается притоком новых клиентов и их потоком, то в небольших городах их брать будет неоткуда.
2.в небольших городах те кто готов платить "по 20 тыс. за сеанс" уже имеют такого специалиста т.е. вы там не нужны, а остальное население вряд ли будет платить и по "4025,9 руб"
3. Ваше "исследование" на основе 2ГИС это анекдот про человека который решил , что поскольку в Китае 1,5 миллиарда человек, а у них 3 миллиарда подмышек, то дезодоранты там будут продаваться лучше всего.
то есть вы понятия не имеете, что творится на этом рынке в других городах
.
я бы вам рекомендовал открыть ещё несколько салонов для "обкатать технологию" и просто продавать франшизу с обучением, а кроме того подумать над "работой на выезде" т.к. не понимаю какой занятый и платежеспособный человек, который может себе позволить заплатить 20 тыс. за сеанс массажа поедет куда-то через весь город если только у вас нет каких-то "массажных аппаратов" для кинезитерапии итп.

6

Что бы быстрее понять "сучность" заказчика надо правильно начать с ним знакомство т.е. оценить насколько адекватно он составил ТЗ, как быстро отвечает на вопросы которые у вас возникли после прочтения его ТЗ, срочность заказа , готовность оплачивать доработки и "хотелки" и главное - насколько он разбирается в том что он заказывает и имеет ли он опыт работы в сфере того для чего он заказывает работу.
.
Тезисно поясню :
1. неадекватно составленное ТЗ - заказчик не понимает что ему надо т.е. всё что вы будете делать ему не подойдёт 100%, а если ему тупо лень тратить время на формулировку задания - будьте готовы, что это ТЗ он заставит написать вас, причём тратя ваше время на изучение "бизнес-процессов" в его фирме итд
Причём с большой долей вероятности вся работа с таким заказчиком закончится именно бесплатной работой по составлению ТЗ
2.если заказчик медленно отвечает на ваши вопросы - это опять же гарантия проблем т.к. он будет причиной затягивания сроков, а виноватым будете вы.
3.если заказ требуется выполнить "ещё вчера" - это 100% гарантия того , что вас будут дергать 10 раз в день, а так же большая вероятность того что заказ просто закончится ничем т.к. "сроки вышли" т.е. заказчик "опоздал на тендер" и смысл в заказе у заказчика пропал а далее он уже заботится как вам не заплатить и начинаю возникать всякие "претензии".
4.выполнение требований об оплате доработок и "хотелок" - это вообще ключевой момент т.к. 100% клиент бывает удовлетворён если только заказ нужен "для отчётности".
5. если клиент не понимает ничего в том , что заказывает(например впервые заказывает сайт и далек от "интернетов") то он замучает вопросами "а как это работает?" c вероятностью 99,9% т.е. вы на на ответы на его вопросы истратите больше времени чем на работу.
... и далее ещё 99 пунктов позволяющих понять "сучность" заказчика.
.

И ещё 999 вариатов "сучности", которые предугадать невозможно.
Например у "сына маминой подруги" заказчик территориально оказался в соседнем здании.
В результате заказ превратился в ужас т.к. представитель заказчика по 5 раз на дню заходил "кофе попить" и посмотреть как идут дела и отвлекал от работы сотрудников, а послать его на... не было возможности ....
.
.
.
а что касается мнения автора , что "информирование заказчика - это рабочая, безотказная метода" - так он такого и не говорит,
но это как минимум снимает напряжение между заказчиком и исполнителем на время выполнения заказа.
Но как и любая "метода" эта так же имеет ряд противопоказаний т.е. у особо нервных заказчиков будет провоцировать желание тут же начать обсуждать результаты каждого этапа , но с такими всё равно без нервотрёпки работать не получится, но с помощью "методы" автора можно хотя бы пытаться контролировать "режим" нервотрепки.

... это фото другой вершины но на фото, которое разместили вы в левом нижнем углу видна такая же куча мусора из "вымпелов".
Вы же забрали свой "вымпел" обратно и он висит в офисе ?
Это фото можно ?

.... слюнями
... удачи
..маркетинг
.
я понимаю, что вы не понимаете, что уровень вашего "маркетинга" даже ниже уровня вашей морали.
А в возражениями вы работаете на уровне до которого опуститься не каждый сможет.
.
А я как раз своём времени и думаю - почитает народ коменты, глядишь на вашем примере не возьмутся позорить себя и свою фирму таким изощренным образом

2

Вы просто подтвердили почему верна мудрость о том что "Дураку половину работы не показывают".
.
так что нормальных заказчиков держать в курсе можно и нужно,
а вот от заказчиков-дураков лучше избавляться до того как брать заказ.

1

... "тайные покупатели" бывают разные - одних нанимают сами компании для проверки своих продавцов и торговых точек т.е. тратят СВОИ деньги на улучшение сервиса.
А вот "шпионаж за конкурентами" под видом покупателей - это другое.
Вот вы это как раз другое - и как вы себя не назовите.
.
Окей, с кем не бывает.
.
НО заниматься этим , чтобы прорекламировать себя - это ДНО.
Хотя вы и его пробили качеством своего "исследования" - потратить кучу чужого и своего времени и выдать 3 цифры, абзац воды и 3 абзаца рекламы себя любимого - ДНО ПРОБИТО.

2

Вам 20 раз ответили - вы обманом получали у них данные для своего "исследования" и тратили их время для создания "исследования" в котором занимаетесь рекламой своей студии , что выглядит ещё более отвратительным .
Хотя могли честно сообщить людям, что интересуетесь ценой с целью исследования рынка.
Это нормальная практика - хотите отвечайте , хотите нет, но вас не заставляют тратить время на выполнение ненужной работы.
.
Что касается вашего "исследования" - вы потратили время коллег и даже не смогли это компенсировать хотя бы публикацией полученных данных имеющих хоть какую-нибудь ценность.
.
Всё потраченное вашими коллегами и вами время превратилось в УГ:
- отвечают меньше половины
- разброс цен 5 раз
- большинство отвечают шаблонными отписками в которых нет ничего кроме цены.
.
Знаете - ваше "исследование" , точнее представленные данные это данные любой выборки сайтов по отраслям от продажи "строительных материалов" до "типографии" - там получатся точно такие же "цифры" .
! а для оживляжа в него стоит добавить ещё информацию, что 5% фирм пришлют КП или позвонят по поводу вашего запроса через месяц или более , а компании с самой завышенной ценой ещё и будут звонить раз в месяц ещё 0,5-1 год и спрашивать не надумали ли вы к ним обратиться .

5

... я не знаю где находится "весь рынок и все деньги копирайта" , но такие низкокачественные тексты, пример которых привели вы, в основной массе продаются через биржи , а так же их покупают "веб-студии" у тех же обитателей бирж напрямую, для наполнения интернет-магазинов и "порталов", но по цене бирж т.к. "биржи" определяют "рыночную цену".
.
И выше рынка продать что-то заурядное умеют только "волшебники" или мошенники.
.

... уважаемый , так это не я , а вы продемонстрировали это "средство коммуникации" , видимо, как доказательство неимоверного кол-ва заказчиков, которые зачем-то игнорируют ВСЕ биржи копирайтинга и покупают у вас тексты оч. посредственного качества за оверпрайс.
А теперь ВЫ недовольны СВОИМ скриншотом, а я почему-то виноват т.к. не понимаю, что у вас ещё в запасе 4 "средства коммуникации" и в каждом ещё по 44 заказчика ...
И конечно "продадники"(орфография ваша) ...
.
Какое отношение ваши "продадники" имеют к тому сколько сможет зарабатывать выпускник ваших "курсов" ?
.
.
я в своём посте вообще не спрашивал сколько у вас заказчиков , а ОБОСНОВАННО сомневался, что после ваших "курсов" курсант найдёт большое кол-во заказов на такого качества тексты по цене выше 30-50 рублей за 1000 знаков.
Видите ли существует рынок текстов с биржами копирайтеров" и биржами фрилансеров и цены и там и там за такие тексты копеечные и заказчиков мало.
.
Но вы про это не пишете, а пишете духоподъемную историю про инвалида колясочника, который спокойно зарабатывает 90000 в месяц и как всего этого он добился с помощью ваших "курсов" ...

1

Это не "выводы" , комментарий к вашему скриншоту, которым вы ответили мне.
.
На нём ваш "заказчик" обозначен как "Клиент N 44", а из текста понятно что это новый заказчик.
.
и я ничего странного тут не вижу - найти столько заказчиков, которым вы продаете "нейрорерайты" посредственного качества( это следует из примеров , ссылки на которые вы предоставили) по 1000 рублей за статью - это свидетельство того что вы хороший маркетолог
.
А вот то что вы так странно ответили на мой вопрос по поводу того кому будут продавать "нейрорерайты" выпускники ваших курсов - это действительно странно.

1

... это просто замечательный скриншот.
.
Из него следует, что вы имея TG-канал, ютуб-канал, группу в FB c 40000 подписчиками, сайт агенства, сайт с курсами, активничая в VC и на VK , выступая на конференциях по теме и имея 15 летний опыт в SEO нашли 44 заказчика на "копирайт".

1

"В день ты генерируешь от 20 до 30 текстов объемом от 3 до 4 тысяч знаков. "
....
"Много ли времени уходит на доработку текстов?
Нет, в среднем 15-20 минут."

ИТОГО : чел. только на доработку 20-30 текстов тратит от 5-8 часов до 7-10 в день
... и это без учета времени на прочтение задания на текст и составление запроса к ChatGPT

Но не это проблема - куча людей готова по 10-12 часов в день генерить тексты за "90000 рублей в месяц".

Проблема в том , что после ваших "курсов" такой "специалист" не найдет никакой работы кроме как конкурировать с людьми , которые пишут и продают точно такие же статьи на биржах копирайтеров за 30 рублей за 1000 знаков текста, только на этих биржах нет этих 20-30 заданий в день для всех желающих ...