Обновления Zetep в июле

Июль выдался жарким! И если каким-то регионам не повезло с погодой, вы можете смело понежиться в лучах горячих обновлений Zetep этого месяца :)

Обновления Zetep в июле

1 неделя

Начало месяца наши разработчики посвятили деталям:

  • Обновили отображение поля «% заполнения доп. полей». Помимо количества процентов на шкале с помощью цвета визуально виден прогресс: красный — заполнено меньше среднего, желтый — больше половины, зеленый — вы приближаетесь к 100%.
  • Добавили возможностей в импорт клиентов. Загружая данные из внешних источников, можно настроить параметры импорта. Например, добавить тег перед именем каждого клиента.
  • Обновили настройки доступа для участников проекта в модуле ведения задач. Благодаря этому появилась возможность настроить отдельный доступ к источникам: разрешить только просмотр или только комментирование.

С помощью таких незначительных на первый взгляд деталей можно влиять на рабочие процессы любого масштаба. А еще сделать работу удобнее и быстрее.

2 неделя

Приближаясь к середине месяца, команда решила уделить внимание оптимизации. А для этого понадобились новые функции:

  • Перемещение задач. Перенести задачу в другой этап, источник или проект теперь можно за несколько секунд. Это повышает гибкость управления рабочими процессами и значительно экономит время. При необходимости задачу не придется создавать заново и переносить данные вручную, рискуя что-то забыть или потерять. Пара кликов — и готово!
  • «Роботы» для автоматического перемещения. Эта функция делегирует системе часть рутины, от чего рабочие процессы только выигрывают, а сотрудники освобождают часть своей оперативной памяти. «Роботы» ничего не забудут и не потеряют :) Укажите нужные условия в настройках, и задачи вовремя перейдут в выбранный проект.
  • Раздел «Все клиенты». Здесь собраны данные со всех имеющихся баз клиентов. С помощью фильтра стало в разы проще контролировать работу и анализировать необходимую информацию. Как и в отчетах, вы можете экспортировать карточки клиентов в формате Excel — как всех, так и по результатам сортировки.

3 неделя

«Все хорошо в меру, а порядок должен быть везде» — девиз третьей недели работы над функционалом Zetep. Обновление получилось небольшим, но принесло с собой очень нужные инструменты:

  • Редактирование и удаление комментариев в карточке клиента. Это позволяет оставлять в рабочем пространстве только важную информацию. Особенно полезно во время аврала и просто при большой нагрузке.
  • Удаление тегов. Чтобы не тратить драгоценное время на пролистывание списка в поисках нужной метки, рекомендуем регулярно проводить ревизию :)

4 неделя

Остаток июля работали не столько над отдельными модулями, сколько над укреплением между ними. Все-таки Zetep — это активно развивающаяся экосистема, поэтому важно, чтобы все «детали конструктора» идеально подходили друг к другу.

Что добавилось:

  • Возможность прикреплять клиентов CRM-системы к задачам в любом проекте. По механике эта функция похожа на связи между задачами: можно добавить одну или несколько карточек клиентов, просмотреть их прямо в задаче и, конечно же удалить (но только непосредственно из проекта, все данные останутся в базе).
  • Подраздел «Платежные аккаунты». Теперь оплачивать пользование системой проще и удобнее. Вы можете создать аккаунт физического лица, чтобы пополнять баланс с банковской карты, или добавить юридическое лицо, чтобы выставлять счета и получать необходимые бухгалтерские документы.

Как видите, наша команда делает все, чтобы упростить вашу работу и жизнь :)

Если вы еще не стали пользователем системы Zetep…

…то чего же вы ждете? По этой ссылке доступна подробная информация об инструментах каждого тарифа. Регистрируйтесь, и в вашем распоряжении будет целых 30 дней бесплатного пробного периода — за это время можно изучить все лабиринты настроек от и до :) А после уже примете решение: оставаться на бесплатном тарифе или покорять вершины с помощью всемогущего Pro.

Также напоминаем, что у нас есть сообщество ВКонтакте и Телеграм-канал, где новости об обновлениях выходят в режиме реального времени. Подписывайтесь, мы всегда рады новым читателям!

Грамотная организация работы — залог успеха любого проекта. И неважно, строите вы свою империю в мире бизнеса или планируете масштабные личные дела. Zetep всегда поможет все спланировать и отследить прогресс 😉

Не забывайте ставить лайки на статьи. Ваши реакции очень вдохновляют и греют душу всей команде!

Начать дискуссию