Предприятия электронной коммерции активно внедряют технологии ИИ в разнообразные аспекты своей деятельности, и по мере того как технологии развиваются, открываются всё новые и новые способы его применения. Вот что вам действительно нужно знать о текущем и будущем ИИ в электронной коммерции.
Потенциал ИИ в электронной коммерции очень широк: от динамического ценообразования до мерчандайзинга и рекомендаций по товарам. Ключ к успеху – фокус на реальных бизнес-результатах и снижении ручной нагрузки на свои команды, испытывающие постоянную нехватку времени. Сдвиг в сторону использования инструментов ИИ, основанных на данных, происходит…
Мы много говорили про то, какие задачи может решать искусственный интеллект для отдела продаж и ecommerce в целом, но сейчас мы хотим поделиться реальным опытом, как отделы продаж используют алгоритмы AI для решения стоящих перед ними задач.
Итак, приветствуем ИИ на поле битвы в мире продаж! Не стоит думать, что это что-то из рода фантастики — сегодня ИИ уже не просто помощник, а полноценный игрок, который меняет правила игры. Так что же конкретно могут предложить AI алгоритмы для отдела продаж:
Специалисты по SEO неустанно ищут новые подходы, чтобы сделать стратегию продвижения ресурсов более эффективной и экономичной. Мы, как сторонники использования инструментов искусственного интеллекта для создания контента и оптимизации всех процессов, регулярно внедряем новые инструменты, которые способствует кратному развитию бизнеса. Эти сервисы…
Развитие чат-ботов в банковской отрасли в 2023 году и в дальнейшем означает кардинальные изменения. Современные чат-боты гораздо функциональнее своих предшественников. Забудьте о стереотипах: они не безличны и не ограничены. Благодаря обработке естественного языка и машинному обучению, они могут вести естественные диалоги, масштабироваться под…
Чат боты на основе ИИ значительно упрощают многие задачи для e-commerce, edtech, недвижимости и других сфер, особенно заметно это в процессах относящихся к обслуживанию клиентов. Основанные на новейших разработках в сфере AI, чат-боты помогают оптимизировать бизнес-процессы. Наиболее часто в российском бизнесе внедряется ChatGPT через API. И это…
Недавнее исследование Glassix показывает, что искусственный интеллект может существенно улучшить качество обслуживания клиентов, делая взаимодействие более персонализированным. Примером такого применения ИИ является создание чат-ботов, которые могут автоматически отвечать на вопросы покупателей и предлагать рекомендации, основанные на истории их…
Согласно последним исследованиям, удовлетворенность потребителей работой чат-ботов превышает 87%. Также исследование Гарвардского университета выявило, что довольные клиенты склонны тратить больше. Следовательно, чат-боты на базе искусственного интеллекта могут способствовать увеличению ваших продаж. Но как? Какую платформу выбрать? И как извлечь…
Бесполезно спорить, что искусственный интеллект (ИИ) значительно трансформирует сферу, особенно с с такой доступностью технологий вроде ChatGPT. Даже он открывает новые горизонты для улучшения и инноваций в маркетинге. Именно про это мы и поговорим в этой статье:, как ИИ может усилить маркетинговую стратегию, предлагая новые подходы для улучшения…