Полина

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Еще лучше. Мой телефон за 140 тысяч «потерял» курьер. Мне он так сказал. Два дня они его искали по складу доставки, после чего я отменила заказ через оператора. Служба поддержки сказала-ждите до трех дней. Три дня прошло-они сообщили, что деньги не встали на возврат и вернут мне их только после того, как продавец получит товар обратно. Но товара не было, как мы уже могли понять. В итоге пошла написала заявление и через два дня они вернули деньги. ТОЛЬКО после того, как полиция позвонила в службу безопасности. И то-они выставили мне в приложении статус заказа «получен». Якобы я все-таки его забрала

Обращайтесь в полицию. Мне не возвращали деньги месяц, написала заявление. Сотрудник полиции связался со службой безопасности СММ и в этот же день деньги мне были возвращены. А писать им в обращения- бессмысленно. Ничего не отвечают, закрывают обращения и все на этом

1

Если они не вернутся до завтра- я буду обращаться в роспотребнадзор. Плюс также прошу разобраться в ситуации с тем, что телефон за 144.900₽ вы просто потеряли и не смогли предоставить мне его снова, что нарушает условия договора купли-продажи, который был заключен мною с вами.

Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации.

Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации.

Для понимания стоимость заказа была 144.900₽.

Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации, пока еще есть время. Сумма огромная- вы теряете клиентов только так. Отношение службы поддержки к клиентам- на нуле. После 21:30 уже не дозвониться. У вас там вообще никто не работает? В службе по вопросам решения обращений такое ощущение, что сотрудников нет ВООБЩЕ. Один раз удалось связаться с ними- когда девушка звонила мне, чтобы отменить обращение)))) это что за сюр)