Обращайтесь в полицию. Мне не возвращали деньги месяц, написала заявление. Сотрудник полиции связался со службой безопасности СММ и в этот же день деньги мне были возвращены. А писать им в обращения- бессмысленно. Ничего не отвечают, закрывают обращения и все на этом
Если они не вернутся до завтра- я буду обращаться в роспотребнадзор. Плюс также прошу разобраться в ситуации с тем, что телефон за 144.900₽ вы просто потеряли и не смогли предоставить мне его снова, что нарушает условия договора купли-продажи, который был заключен мною с вами.
Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации.
Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации.
Для понимания стоимость заказа была 144.900₽.
Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации, пока еще есть время. Сумма огромная- вы теряете клиентов только так. Отношение службы поддержки к клиентам- на нуле. После 21:30 уже не дозвониться. У вас там вообще никто не работает? В службе по вопросам решения обращений такое ощущение, что сотрудников нет ВООБЩЕ. Один раз удалось связаться с ними- когда девушка звонила мне, чтобы отменить обращение)))) это что за сюр)
Еще лучше. Мой телефон за 140 тысяч «потерял» курьер. Мне он так сказал. Два дня они его искали по складу доставки, после чего я отменила заказ через оператора. Служба поддержки сказала-ждите до трех дней. Три дня прошло-они сообщили, что деньги не встали на возврат и вернут мне их только после того, как продавец получит товар обратно. Но товара не было, как мы уже могли понять. В итоге пошла написала заявление и через два дня они вернули деньги. ТОЛЬКО после того, как полиция позвонила в службу безопасности. И то-они выставили мне в приложении статус заказа «получен». Якобы я все-таки его забрала