О быстрой, как молния, поддержке Ozon

Всем привет!
Я интернет-маркетолог и в зону моей ответственности входит работа с маркетплейсами. Есть огромное количество позитивного опыта, спасибо аккаунт-менеджерам, при работе с крупными брендами типа Acer и Lenovo.

Скорость ответа поддержки при любом запросе строго соответствовала заявленным рамкам, и никаких тебе

«Спасибо за ожидание! Ваша заявка в работе. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами.»

А теперь о прекрасном, недавно начал работу с новым брендом, к которому аккаунт менеджер не привязан, считайте обычному селлеру, и вот тут отношение поддержки отличается критично. В январе 2023 направили документы на продление регистрации бренда, истек срок на товарный знак, так что вы думаете?

И начинаешь задумываться - нужны ли маркетплейсу продавцы, или всё-таки уже нет.

Статья не несёт ценного опыта, просто мнение.

11
13 комментариев

Дмитрий, привет! Обычно стараемся отвечать гораздо быстрее — этот наш ответ тому доказательство)
Спасибо, что рассказали — проверим, почему пропали, и в будущем постараемся такого не допускать.
В таких ситуациях лучше всего создать новое обращение, чтобы так долго не ждать.

Одно из трёх новых общений в галерее, вопрос не решается и статус его неизвестен.
И как вы собираетесь разобраться без номера заявки?:)