Скажите, пожалуйста, уважаемая #yota - мне надо точно так же с вами ругаться, как автор этого поста, чтобы мою заявку одобрили? Или написать свой пост с такими же скриншотами общения с вашей тех. поддержкой?
Аналогичная проблема и у меня - 4 раз получают отказ в переносе номер, устал ругаться с техподдержкой #йоты, т.к. каждый раз вместо решения проблемы получаю от них одни и те же отговорки - уже 4 раза сверяли паспортные данные, т.к. якобы в них ошибка и каждый раз результат один и тот же: в паспортных данных все указано верно и в заявке все указано верно, надо подать заявку снова. Подаю заявку снова - получаю отказ по причине "ошибка в паспортных данных"
Буду писать жалобу в Роспотребнадзор
Юрий, подскажите, удалось в итоге решить проблемы?
Я оказался, к сожалению, в той же самой ситуации - притом 1 в 1 как Вы написали выше
В 4 раз пытаюсь перенести номер и получаю отказ (то паспортные данные неверные, то они не смогли открыть заявку, то еще что-то)
Полностью аналогичная ситуация и у меня.
Йота в третий раз отказывает в переносе номера в Тиньков Мобайл.
Я писал в техподдержку йоты и прикреплял полностью заполненное заявление на перенос, со всеми данными - поддержка мне ответила, что все данные указаны верно и в чем причина отказа они не знают (могу прикрепить скриншот переписки).
Посоветовали отправить заново заявление с новой датой.
Специалист поддержки Тиньков Мобайл от правил заново заявление с новой датой.
Уважаемая Йота, очень надеюсь, что в четвертый раз вы не станете нарушать закон и дадите мне перенести номер.
В противном случае придется писать досудебную претензию и решать этот вопрос другим способом.
Уже обратился! Надеюсь, что проблема вскоре будет решена.