ОЗОН-маразм

"Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов."

Решил написать пост с одной целью - хочется понять причины маразма, и вот мои предположения:

  1. Не компетентная поддержка, которой нет дела до вопросов селлера.
  2. Поддержка намеренно игнорирует вопросы, т.к. у озона некоторые селлеры в приоритете и у поддержки команда от руководства на такие действия.

А всё началось с простого...

Сразу скажу, что вопрос не принципиальный, но он один из множества, на которые необходимо тратить просто гигантское количество времени, добиваясь необходимых действий от поддержки.

Итак, есть товар, Камера колеса автомобиля (оставлю ссылку для самых дотошных)

История с этим товаром длится не менее полугода. Товар был выложен, но попал в блок по причине того, что "Данный товар относится к категории легковоспламеняющимся твёрдым веществам и материалам. Поэтому продажа методом FBO и FBS запрещена."

Начались выяснения почему и как. Ту переписку уже не найду, чтобы приложить скрины, но выяснили, что какая-то ошибка и необходимо пересоздать карточку, что и было сделано - создана новая карточка, и после этого несколько товаров было продано.

ОЗОН-маразм

И вот недавно я обратил внимание, что у товара не обновляются остатки.

ОЗОН-маразм

Никаких оповещений, что товар удалён/заблокирован/не прошёл модерацию. Проверили все фиды, через которое происходит обновление, все параметры в карточке - всё ок. И через некоторое время поисков, совершенно случайно, в списке ошибок фида обнаруживается строчка:

ОЗОН-маразм

И вот с этого момента уже открываю третье обращение, каждое из предыдущих, заканчивающееся фразой:

ОЗОН-маразм

Дальше публикую переписку с техподдержкой без лишних комментариев.

ОЗОН-маразм
ОЗОН-маразм

Первое обращение закрыли.

ОЗОН-маразм
ОЗОН-маразм
ОЗОН-маразм
ОЗОН-маразм

Второе обращение закрыли. Третье не буду выкладывать, там тоже из пустого в порожнее. Кому интересно - можете посмотреть их регламенты по ссылкам на скриншотах:

В этом всём может показаться, что это я чего-то не понимаю и докапался до техподдержки, если бы не одно "но". В озоне есть целая подкатегория, которая называется "Камеры", в которой в т.ч. и автомобильные камеры, и в которой 513 товаров на данный момент.

ОЗОН-маразм

Если не верите, можете перейти по ссылке:

Итог всех моих действий один - потерянное время.

Данный случай не единичный, когда можно было бы закрыть глаза на это и забить на продажи данного товара, одного из нескольких тысяч, и далеко не приоритетного. Но, повторюсь, таких случаев - тьма, этот - самый яркий (искренне надеюсь, что других таких не будет). Вместо того, чтобы заниматься улучшениями, маркетингом, новыми карточками, аналитикой и т.п., приходится стирать пальцы переписываясь с поддержкой, которая может отвечать толково только на самые простейшие вопросы.

Просто до кучи, насчёт самых простейших...

>В красной рамке, кто не знает - стандартные сообщения бота поддержки.
>В красной рамке, кто не знает - стандартные сообщения бота поддержки.
2 комментария

Здравствуйте! Изучим ваши обращения и ситуацию с автомобильными камерами в целом — с новостями ещё вернёмся

Ответить

Очень будем ждать.

Ответить