О вебинарах же речь идет... Читай внимательней
Советы рабочие, сам практикую, спасибо что еще примеры привели, чтобы всем было понятней, как выглядит оффер, если в него вложиться. Еще главное, чтобы предложение было такое же как и на посадочное страницы, а то бывает нету взаимосвязи из-за этого процент отказов высокий
Статья действительно полезная и охватывает множество причин, по которым реклама в Яндекс Директ может не показываться. Однако, я хотел бы дополнить ее несколькими дополнительными советами и рассказать про один свой проект, где мы столкнулись с такой проблемой. Но для начала дал бы свои советы: Иногда объявления могут не показываться из-за использования запрещённых слов или изображений, не соответствующих правилам Яндекс Директ. Прежде чем отправить объявление на модерацию, внимательно проверьте содержание и убедитесь, что оно соответствует требованиям. Расширения объявлений, такие как быстрые ссылки или уточнения, могут повысить привлекательность вашего объявления и увеличить CTR. Это может помочь улучшить позиции вашего объявления в аукционе. Если объявление показывается слишком часто одной и той же аудитории, это может привести к "усталости" пользователей от рекламы. Настройте частоту показов, чтобы ваше объявление оставалось эффективным и не надоедало потенциальным клиентам. Проведение A/B тестов для различных версий объявлений поможет вам определить, какие элементы работают лучше всего. Это может быть текст, изображение или даже цвет кнопки. В одном проекте столкнулись с проблемой, что объявления не показывались из-за низкого качества посадочной страницы. Страница грузилась слишком медленно, и это негативно сказывалось на показах объявлений. Провели оптимизацию сайта, улучшили скорость загрузки страниц и сразу заметили положительные изменения в показах и конверсиях. Кроме того, была ситуация, когда рекламная кампания не показывалась из-за неверно настроенного геотаргетинга. Мы рекламировали услугу на всю страну, но по факту она была доступна только в нескольких городах. После корректировки настроек геотаргетинга и фокусирования на нужных регионах, показы увеличились, и мы начали получать больше релевантных клиентов. Ну как-то так...
Статья действительно полезная и охватывает множество причин, по которым реклама в Яндекс Директ может не показываться. Однако, я хотел бы дополнить ее несколькими дополнительными советами и рассказать про один свой проект, где мы столкнулись с такой проблемой.
Но для начала дал бы свои советы:
Иногда объявления могут не показываться из-за использования запрещённых слов или изображений, не соответствующих правилам Яндекс Директ. Прежде чем отправить объявление на модерацию, внимательно проверьте содержание и убедитесь, что оно соответствует требованиям.
Расширения объявлений, такие как быстрые ссылки или уточнения, могут повысить привлекательность вашего объявления и увеличить CTR. Это может помочь улучшить позиции вашего объявления в аукционе.
Если объявление показывается слишком часто одной и той же аудитории, это может привести к "усталости" пользователей от рекламы. Настройте частоту показов, чтобы ваше объявление оставалось эффективным и не надоедало потенциальным клиентам.
Проведение A/B тестов для различных версий объявлений поможет вам определить, какие элементы работают лучше всего. Это может быть текст, изображение или даже цвет кнопки.
В одном проекте столкнулись с проблемой, что объявления не показывались из-за низкого качества посадочной страницы. Страница грузилась слишком медленно, и это негативно сказывалось на показах объявлений. Провели оптимизацию сайта, улучшили скорость загрузки страниц и сразу заметили положительные изменения в показах и конверсиях.
Кроме того, была ситуация, когда рекламная кампания не показывалась из-за неверно настроенного геотаргетинга. Мы рекламировали услугу на всю страну, но по факту она была доступна только в нескольких городах. После корректировки настроек геотаргетинга и фокусирования на нужных регионах, показы увеличились, и мы начали получать больше релевантных клиентов.
Ну как-то так...
Интересно, что у этого синдрома есть и положительные стороны, о которых я не задумывался.
Например, он может мотивировать нас к постоянному самосовершенствованию и стремлению к лучшим результатам,но при этом важно помнить, что обесценивание себя может иметь разрушительные последствия, если не контролировать этот процесс.
Важно найти баланс между стремлением к лучшему и умением ценить свои текущие успехи.
На личном опыте скажу, что важно научиться получать грамотную обратную связь.
Понятие «обесценивание» кажется мне сомнительным, как бы смело это ни звучало. Человек считает себя на все сто процентов успешным в определённой сфере, но другие люди оценивают его достижения лишь на восемьдесят восемь процентов. Можно ли считать это обесцениванием? Почему его оценка в сто процентов верна, а в восемьдесят восемь — нет? Думаю, вместо того чтобы говорить об обесценивании, психологам следовало бы сосредоточиться на поиске наиболее точного способа оценки своего уровня. Только так можно решить проблему обесценивания.
Спасибо! Скинул своему директологу, а то нецелевые получать с автотаргета надоело!!!
Кратко что в статье:
Новое название Тинькофф-Банка:
В комментах писали про доставку еды и о том как там используют лайфках, чтобы меньше отзывов было отрицательных и тут вспомнил свою историю про доставку еды и мой не заказ который не смог существовать.
Историю про то как пытался вкусно "поесть" в доставке:
Однажды я решил воспользоваться услугами одной компании, занимающейся доставкой еды. Я оформил заказ и оплатил его онлайн. Однако после оплаты я заметил, что ответа от доставки не последовало. Я написал им в чат на сайте, но ответа так и не дождался.
Я решил позвонить в доставку , чтобы узнать статус моего заказа. Трубку взял оператор, но он тоже не смог мне помочь. Он сказал, что не знает, почему мой заказ не обрабатывается, и пообещал разобраться в ситуации. Однако ответа от оператора я также не получил.
Я был очень разочарован таким отношением компании к своим клиентам. Я понял, что если компания не может ответить на простые вопросы и решить проблемы своих клиентов, то она не заслуживает доверия. Поэтому я решил отказаться от услуг этой компании и обратиться к другому поставщику услуг доставки еды.
Полезно будет для новичков и кто хочет узнать что же происходит при аудит рк.
Вы проводите аудиты??
Использовал только для доставок, было очень даже эффективно при наличики ЯД рекламы. За статью спасибо, думаю многим будет интересно, т.к. сейчас многие стали продвигаться через Я.Бизнес.
Отличный кейс! Подробно расписал действия. а не как обычно кейс-ради кейс, где описание клиента и сразу скриншоты из кабинета
Спасибо! Прочту обязательно
Как часто проводите анализ рекламы? Где взять и что такое минус-площадки??
Отличный кейс! Скажите как с вами связаться?
У вас есть такая услуга аудит сайта и рекламного кабинета?