Чисто с финансовой стороны, с домом в 200 квартир шансов построить работающую систему гораздо больше.
это не самый плохой вариант. Хуже если приезжают хмыри из СтроЖилФигЗнаетЗачемНадзора и срезают все. Быстро проверить и понять есть ли у них хоть какие-то основания невозможно. А так обязанность доказывания лежит на истце и есть время на подготовку и ответ.
Спасибо за статью. Мой попроще опыт с СНТ показывает, что через выклевывание мозга тем кто что-то делает происходит компенсация бесправия в остальных сферах жизни. Единственная правильная тактика - забить. Идти по своему плану: отчеты по расписанию, а не по требованию, диалог с теми кто готов слушать, кто не готов в сад сразу ит.п. Иначе не возможно сохранить мотивацию.
Единственное здравое применение этому проекту. Пока синьор решает проблемы обыватель на его бмв за досками в леруа сгонять сможет.
Сегодня трубопровод выплатил 5 млн долл вымогателям после нескольких дней простоя. Как еще достучаться до пустоголовых?
Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.
Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.
Еще больше ненужной писанины, еще больше костов надо перевешивать на клиента.
Несколько предложений по усилению ценности для ЦА (обеспеченный человек ценящий возможность скинуть рутину на кого-то но при этом предпочитающий управлять авто самостоятельно):
1. Консьерж - сервис звучит тяжеловесно и не современно. Короче плохо звучит. А вот подменный водитель за 30 минут (ну ладно пусть 1 час) за разумные деньги звучит гораздо лучше. И не надо никаких договоренностей с моспаркингом и аэропортами о парковке, просто вызвал водилу и он отогнал куда надо. Договоритесь с тем же Геттом, отберите пару сотен водил вменяемых и готовых за нормальный прайс бросить свою киа и повозить клиента на вольво.
2. Фирменное приложение (если еще нет) для коммуникаций с клиентом. Не знаю готов ли моспаркинг с кем то интегрироваться но было бы супер чтобы припарковавшись на платной парковке регистрация и оплата происходили без участия водителя, в фоновом режиме.
3. Представители ЦА не сидят год в МСК. Как минимум пару месяцев в году они где-то. А аренда то тикает, мелочь для обеспеченного человека, а неприятно. Так вот введите опцию заморозки: 2 раза в год (лыжи + пляж), скиньте цену процентов на 50-70 на время заморозки, а скидку разбросайте на остальное время. В деньгах не теряете, а клиент ощущает что не тратит деньги зря. А если научитесь сдавать авто на 2-3 недели кому-то на время заморозки то и трюки с тарифами не надо будет делать.
4. Специальный маркетинговый план для варианта « он арендовал авто ей», причем так чтобы она его не доставала. Никакого сексизма, маркетинг онли. Набор каналов продвижения, правильные заметки в модных блогах, машины красненькие в наличии.
5. Специальный маркетинговый план b2b, нацеленный на обеспечение личным транспортом высокооплачиваемых экспатов. Правильный выбор каналов, языков обращения и тп.
Пока хватит
Во-первых безоблачность в сфере пассивов сбера это миф. Во-вторых убивая альтернативы вы не только увеличиваете объем привлечения, но и удешевляете его. А это как раз критично для сбера, тк надо фондировать всякую муть типа рамблера и тп и тд
Центральный банк в основном озадачен загоном денег в Сбер и прочие гос банки, а не мифической защитой не квалифицированных инвесторов. И то что бредовую норму об ограничении вложений в иностранные акции в 50 тыс. руб. пока не прошла, так это вопрос времени и затрат на лоббирование.
От попыток выноса мозга это не защитит. Покрасил в красный = придурок, покрасил в синий = все равно придурок, не покрасил совсем = ну сами понимаете кто