Процент выкупа одежду ужасающий. Пробовали на отдельном кабинете, качественный товар был, со средней ценой 3000.
В итоге в периоде при заказах в 100 000 доставленных, 10 000 начислено к выплате. Возвраты все сжирают.
Благо пробный шар был, но сразу приняли решение отказаться.
Ужасный сервис доставки за последние 2 недели один из 8 заказов пришел вовремя. 2 очевидно вообще потеряли.
При этом операторы поддержки всячески юлят чтоб не отключать премиум подписку.
Просто дно.
Факт, циничнее поддержки чем у Озон не встречала. Врут все и курьеры и поддержка.
Всего то и нужно было сделать это шоколад который не тает. + Странно что в отделе маркетинга и продаж было больше сотрудников чем на производстве.
Сначало продукт, потом продажи🤷🏼♀️
И если у Вас не получилось, то не факт что весь остальной женский бизнес на деньгах мужчин держится.
Просто у Вас не получилось и все.
Все так, и продавать действительно лучше паль чем качественные товары.
При том что наш магазин вполне рентабельный сейчас.
Отношение к селлерам и ошибки в стратегии Озон, тоже останавливают вкладывать силы и время в эту площадку.