два лайка этому господину (зачеркнуто) мадемуазели
Ждем и надеемся на лучшее, честно прослушал все выпуски и как верный Хатико ждал нового сезона.
Вопрос подобного рода поощрений реализован по разному. Прекрасно, что это есть (а это действительно мало где есть).
Просто как обычно это на словах выглядит сильно красивее, чем есть на самом деле.
В том же Яндексе, для того чтобы начать получать подобные бонусы надо отработать сейчас вроде 5 лет (раньше знаю 3 года было), и этот бонус будет на самом деле меньше (или равен) разнице той зарплаты, которую тебе "не доплатили" от рыночной.
Понятно, что те менеджеры и тим лиды, отработавшие лет по 10+ сидят в шоколаде, но с другой стороны отработай ты 10 лет на таких же лидерских позициях в другой ИТ компании, ты тоже будешь не бедствовать.
Знаю историю, когда было 10 лет Тинькофф Банку, уважаемый Олег, сказал, что подарит любому кто проработал все 10 лет в компании BMW 7, штук 5 машин подарили, а еще пару человек подходящих под требования уволили) (ни на что не намекаю).
Вы отвечаете слово слово как HR из Яндекса, с которым я недавно общался.
Логика именно такая, мол мы Яндекс, платим 1р, хотите 1,5р идите ищите на стороне.
Зависит от грейда, но если судить в среднем по Москве, то да, там платят ниже рынка + довольно большая текучка на мидловых позициях
Тот же Аса (Все Работы Хороши) во всех своих следующих роликах хвалил Макдональдс, так как уровень не сравним с другими сетевыми фастфудами.
и посмотрев его ролик мое доверие к Маку только выросло
Как и у многих жителей Москвы у меня были периоды, когда я пользовался только такси (на заре становления сервисов и мобильных приложений), потом перешел в каршеринг и затем купил собственный автомобиль, о чем ни капли не жалею.
Во первых цифры приведенные в статье взяты с потолка и складывается ощущение, что основная цель всеми правдами показать выгодность каршеринга.
Во вторых самым важным для меня аспектом отказа от каршеринга стало потраченное время и личное удобство использования:
1. Утром, если тебе не надо выезжать в 6-7 утра, машину в спальном районе найти уже проблематично, либо до нее надо топать минут 15+ (плюс часто перед этим с утра постоянно приходится мониторить пяток приложений, на что тратится еще минут 10)
2. Часто машины бросают с пустым баком, у многих компаний есть штрафы связанные с этим, и во время твоего использования тебе еще придется ее заправить \ либо не брать машину с пустым баком, что увеличивает время и радиус поиска
3. К каршерингу относятся отвратительно, найти не засранную машину почти невозможно, я не особо брезгливый, но очень часто ты размышляешь о характере биологических жидкостей, от чего становится не по себе (да многие компании, в частности Яндекс, довольно часто делают химчистки, но общую картину это не меняет)
4. Вечером уехать с работы невозможно (работаю до 19), машин у БЦ тупо нет, можно даже не искать
И тут вопросы о выгодности использования предстают в другом свете.
Полностью поддерживаю, тоже не вижу смысла пользоваться какими-то сторонними средствами, когда в автомобили достаточно большой экран с поддержкой CarPlay
К слову Яндекс в нескольких интервью конца лета - начала осени, когда выходил ios 12, говорил, мол конечно навигатор будет на CarPlay, даже помнится изначально срок был в конце сентября
А потом слились мотивируя это отсутствием Алисы и невозможостью ее интеграции как голосового помошника
не в пределах садового естественно
девушку отличную за 60 тоже можно снять, тут вы правы
Есть одно НО, которые все математики в данных комментариях забывают учесть
"Через три года у вас будет машина стоимостью 2.4 миллиона"
А в случае взятия ее в аренду по такой схеме, у вас не будет ничего
"и привяжет цепью к банку"
Простите, а платить ежемесячно, абсолютно по той же схеме, что и кредит, но уже компании Вольво (или банку, который ее представляет) по 60к в месяц это не привязывает вас цепью? с учетом, что вы еще и досрочно не можете расторгнуть договор (штрафы)
Подобные сервисы уже какое-то время существуют, например https://willz.ru/, и как показывает практика, пользуются ей именно корпоративные клиенты, которым проще платить ежегодную стоимость аренды, ушатывать машины, потом их менять на свежие через год, при этом не проводить покупки на юр.лицо и не иметь в собственности имущества (плюсов тут много для юр.лица)
про центр там ничего не сказано, и да, за 60 можно снять отличную двушку
И эргономика и звучание сильно отличаются, при внешней схожести - это абсолютно два разных продукта
На сайтах МТС и М.Видео нет этой модели к предзаказу, сравните как минимум характеристики, вот например сайт Samsung
С керамическим корпусом s10+, 12 ГБ оперативы и 1ТБ памяти
UPD 125к, извините)
Еще интересно почему Iphone за цену хуесосят, а Samsung за 130к нет
Разговаривал с японцем на счет этой колы, просил привезти, с его слов она продавалась только летом.
Остался не поднятым вопрос, когда же Денис сменит аватарку?
"Все ваши все переговоры пишут и складывают на полку (в пакет Яровой)"
Операторов связи действительно обязали сохранять данные
"Кто угодно может туда влезть - или подменив номер или на пути звонка."
Туда это куда? Оператор сначала сохранят у себя состоявшийся телефонный разговор в виде зашифрованного файла и далее передает его в СХД.
Подменить номер на пути звонка? Прям на пути это бред, имитация вызова с другого номера возможна, выше кидали ссылки + это вообще никак не связано с законом Яровой.
Ваш комментарий выглядит как конспирологическая теория человека, который абсолютно не понимает как функционирует и исполняется закон, а так же не понимает механизмов его реализации, но обязательно должен приписать его к любой новости про ИТ, еще не забудьте санкции, Крым и Путина.
Ни навигатора, ни карт не будет в Carplay, Яндекс действительно подготовил навигатор под релиз IOS12, где разрешили сторонним сервисам интегрироваться, но потом было принято решение не выпускать в релиз, дабы развивать по максимуму свою экосистему.
Общался с поддержкой на этот счет, они подтвердили.
В Москве для Carplay использую Waze, если ручками настроить, выходит вполне себе неплохо, но до Я.Навигатора конечно далеко.
https://tjournal.ru/tech/79171-yandeks-rasskazal-ob-otsutstvii-raboty-nad-navigatorom-dlya-carplay-kompaniya-delaet-stavku-na-svoyu-avtosistemu
Пришлось выйти из read only mode, чтобы оставить комментарий, и так я люблю и часто заказываю пиццу, часто пробую новые доставки, и там вот мой user experience:
Дано: желание заказать пару маленьких пицц "на пробу"
Имеем по итогу:
1. Установил приложение (IOS)
2. Оно не удобное, прям вот очень, но да бог с ним, выбрал желаемые пиццы, добавил в корзину
3. Высвечивается акция, мол при таком-то заказе получите маленькую пиццу в подарок (ОК, отлично, добавляем)
3.5 Вообще не очевидная цепочка, когда необходимо зарегистрироваться и как пройти легко путь заказ-корзина-указание адреса легко и просто
4. Указываю свой адрес (дому 10 лет, есть на всех картах и проблем никогда не возникало) - а его нет в предложенном списке, указать свой номер дома принудительно не дает - выдает ошибку
5. Хрен бы с ним указываю соседний дом (уже проснулся интерес сколько еще херни всплывет)
6. Тут же вылетает ошибка что данная акция не распространяется на ту пиццерию, которая ко мне ближайшая (очевидно франчайз)
7. Далее вылетает ошибка, что заказ ВСЕХ МАЛЕНЬКИХ ПИЦЦ через эту и соседнюю пиццерию (менял адрес) недоступны, как собственно и 75% всех средних, только большие
А теперь вопрос, чем занимается этот весь чудодейственный IT отдел, о котором дохрена новостей везде, где только можно, если я обычный житель дефолт сити не могу себе просто заказать пиццу через приложение и мне надо проходить через хренову тучу боли и страдания, где по итогу я все равно не могу заказать себе нужную пиццу, не могу получить акционную пиццу (хрен бы с ней), и мне ее не смогут доставить, т.к. и дома моего у них в базе нет.
Абсолютно худший опыт заказа пиццы в Москве, хотя перепробовал уже не один десяток, и даже с абсолютно левыми пиццериями, у которых 1 пиццерия в городе таких проблем не возникало.
Уровень сервиса и мобильного приложения где-то на этапе Васи с 1 курса.
Тоже оставлю отзыв. Заказал через Дмитрия карты в Айыл банке, с момент заказа до доставки курьером прошло 18 дней (с учетом выходных и праздников).
Были сложности с симкой Билайна, но оформили карту другого оператора О! (разницы особо нет). У оператора интуитивный личный кабинет и поддержка в Телеграме на русском.
Все возникающие вопросы решались крайне оперативно (в том числе после получения самих карт, например, по входу в ДБО и получению пароля) + Дмитрий на протяжении всех 18 дней всегда отвечал и информировал какой сейчас статус.
Карты протестированы: перевод со Сбера проходит моментально, комиссия Сбера в рублях 1%, но не меньше 30 рублей, так же сам банк Айыл берет комиссию принимая у себя и автоматически конвертируя в Сомы, примерно как Сбер (26 рублей с 500 руб.).
Валюта покупается внутри ДБО по вполне адекватному курсу (Доллар 53, Евро 57 на 28.06) (обратные переводы Swift тоже с адекватной комиссией - для вывода).
Привязал карту к Apple ID для оплаты по выданной инструкции и попробовал оплатить несколько сервисов - все отлично.
Крайне рекомендую и Дмитрия и данный сервис.