Sergei

+19
с 2018
0 подписчиков
25 подписок

Номера обращения на скриншоте из переписки с вашим оператором недостаточно?

Я честно, уже устал, одно и тоже по несколько раз писать и рассказывать. Вы все равно не поможете, напишите, что сожалеете о такой ситуации, передадите всю информацию специалистам и вам ответят завтра до 19:00.

3
Ответить

Я уже почти смирился, что тете Свете не до меня… может тоже билеты через Тинькофф продавать начать.

Ответить

😀 возможно уже первый в очереди…

Ответить

а то в России никто крипту не переводит и не пользуется Бинансом)))

1
Ответить

аналогичная ситуация в мае была... должны были 20к бонусов дать - по акции, в итоге начисли 4000

Ответить

😂😂😂😂
секретный код нужен чтобы не подтверждать операции по смс и мошенники не могли зайти в кабинет не зная код... 

что будет если забыл секретный код?

"заново пройти регистрацию, подтвердить вход одноразовым кодом из смс."

Гениально!

Ответить

только это не поможет. мне отключили, а предложения как формировались так и формируются....

Ответить

В  общем, мне тут написали, что отключили предложения, все хорошо - больше их не будет, только вот после этого кредитные предложения в приложении посыпались еще активнее...

Ответить

Ваши операторы в приложении говорят что нет такой возможности, отключить такую возможность. «Мы отключили вам любые предложения от банка.
То есть, чтобы оформить кредит, надо будет идти в офис с паспортом или встречаться с нашим выездным сотрудником, который тоже смотрит и проверяет документы.»

Так что автору повезло что хотят это ему отключили

1
Ответить