Я уже почти смирился, что тете Свете не до меня… может тоже билеты через Тинькофф продавать начать.
😀 возможно уже первый в очереди…
а то в России никто крипту не переводит и не пользуется Бинансом)))
...
аналогичная ситуация в мае была... должны были 20к бонусов дать - по акции, в итоге начисли 4000
ни разу его не спрашивали после создания
😂😂😂😂
секретный код нужен чтобы не подтверждать операции по смс и мошенники не могли зайти в кабинет не зная код...
что будет если забыл секретный код?
"заново пройти регистрацию, подтвердить вход одноразовым кодом из смс."
Гениально!
те кто звонят, не знают просто об этом...
только это не поможет. мне отключили, а предложения как формировались так и формируются....
В общем, мне тут написали, что отключили предложения, все хорошо - больше их не будет, только вот после этого кредитные предложения в приложении посыпались еще активнее...
Ваши операторы в приложении говорят что нет такой возможности, отключить такую возможность. «Мы отключили вам любые предложения от банка.
То есть, чтобы оформить кредит, надо будет идти в офис с паспортом или встречаться с нашим выездным сотрудником, который тоже смотрит и проверяет документы.»
Так что автору повезло что хотят это ему отключили
Номера обращения на скриншоте из переписки с вашим оператором недостаточно?
Я честно, уже устал, одно и тоже по несколько раз писать и рассказывать. Вы все равно не поможете, напишите, что сожалеете о такой ситуации, передадите всю информацию специалистам и вам ответят завтра до 19:00.