Добрый день! Появилась новая проблема: мною в данный момент было принято решение закрыть пока счета в вашем банке - посетил сегодня салоны МТС, везде сообщили, что счета закрыть не могут, нет такой возможности; на горячую линию дозвониться не могу, робот просто кладет трубку и дальше не пускает; в приложении тоже опция Закрытия счета не работает.
Жду от вас помощи в закрытии счетов.
Спасибо за оперативность
Спасибо и вам снова! Только вот буквально минуту назад увидел, что счет снова отключен от СБП и карта в блоке, хотя в ЛК спокойно вхожу. Не могли бы вы снова проверить, в чем дело? Спасибо!
@МТС Банк МТС Банк проблему сейчас решил, что очень оперативно, как я выяснил, в такой ситуации. Доступ к средствам восстановили, очень быстро, фактически не прошло и полноценных суток. Причастным сотрудникам банкам спасибо за ультраоперативность и скорость!
Все сходится, на уровне. Карьерного роста!
Точно, спасибо! Только не говорите, что Вы - тоже сотрудник банка.
Буду отправлять в тиктоке, погуглите метод :)
Вот так поворот, а логотип у Вашего банка случайно не Красное яйцо? :D
Спасибо за то, что делитесь опытом и оценкой ситуации на его основе, приму во внимание и не удивлюсь, если так и будет, как вы описали.
Так или иначе, все свои потенциальные дни ожидания я учту в судебной претензии из-за простаивания средств и потери дохода, ввиду блокировки, а после дождемся ответа суда, если до этого дойдет.
Я задал вопрос, а никого в утвердительной форме не обвинял, прочтите внимательно мой ответ выше, будьте любезны. По поводу причины блокировки - банк мне её не сообщает и ссылок на тот или иной закон нет - плюс к клиентоориентированности, кстати.
Интересно, вы - ботоферма Банка или сотрудник? Этот миллион, очевидно, мои личные сбережения из ЗП, например. Так или иначе, если Банку что-то не нравится - закрываем все мои счета и возвращаем средства, вопрос решается быстро, я в посте привел примеры ГК.
Будет раскатывать на фри с середины мая с другими лимитами, да.
Такое себе, был и в альфе и в бете на разных платформах, киллер-фич на рынке не наблюдается.
Банк так ничего и не начислил - то есть без стеснения ввёл в заблуждение и не выполнил обязательств. Банк в ЧС, отзыв распространю на другие ресурсы, спасибо за внимание.
Здравствуйте! По-прежнему пока ничего не пришло, пишу вам снова спустя неделю.
Добрый день! Прошло уже 7 дней, пока решения проблемы не получил.
Отписался, спасибо за оперативный ответ.
Здравствуйте! Все проблемы выше №1-4 решились, спасибо, осталась без ответа по-прежнему только эта проблема №5 по обращениям GDS-2399251 и CCS-4373914. Товар у меня до сих пор лежит, ждет отправки обратно, продавец и ваши коллеги пока ещё молчат - дело в том, что скоро будет почти месяц, как я жду от них ответа по этой проблеме.
Спасибо, ждем решения.
Добрый день! Держу вас в курсе: спасибо, ситуации №1, №2 и №3 решили оперативно, ситуация №4 по обращению № CCS-4225334 - продавец неделю назад забрал товар из пункта выдачи, но возврата бонусов и денег до сих пор нет. Отдельно спасибо за нужные и актуальные промокоды, которые фактически посыпались на меня в течение этого месяца.
Но, возникла новая ситуация №5 по обращению № GDS-2399251 (или вложенное в него № CCS-4373914) - оставил заявку на возврат неподошедшего товара на следующий день после получения, а ваши коллеги и продавец молчат уже 2 недели, трек-номер для возврата до сих пор не присвоен, есть ощущение, что они из-за некоей ошибки не видят это мое обращение на возврат.
Нужна ваша помощь по этим двум вопросам выше.
Как видим, эта часть экосистемы Сбера в виде Сбермаркета всячески роняет качество сервисов и даже не беспокоится о влиянии своей репутации на потребительский спрос.
Пока готовлю письмо на юридический адрес, от сбермаркета одни отписки без деталей. Но ушёл с сентября на конкурентные сервисы доставки пока.
Здравствуйте, спасибо за реакцию, ждём результатов.
Фактически, у вас дублируется хедер ссылки, по обеим ссылкам из письма открывается ссылка типа - http://https//crm-public.sbermegamarket.ru/api/market/v1/surveyService/survey/collect?token=cf045c4d-8038-432e-953f-d3e068150c9a&result=5
Поэтому возникают ошибки как у меня на скрине
Все ок, спасибо
Добрый день! Ещё у вас по результату работы и закрытия обращений в письмах не работают ссылки на оценку сотрудников, как в десктопных браузерах, так и в мобильных.
Ну чарджбэк все-таки крайняя процедура, плюс пока с мегамаркетом конфликта не было. Я все, что хотел купить, пока купить успел по нужным условиям.
Снова благодарю сотрудников Мегамаркета - теперь уже за крайне оперативный возврат: бонусы уже вернулись, а деньги жду на карту банка (но это от банка зависит). Также получил личный промокод. Хорошего дня! Пока только позитивные впечатления от работы поддержки Мегамаркета.
Негативного опыта не было, по крайней мере, пока.
Личные данные готов предоставить в ЛС
@МТС Банк