Такое себе, был и в альфе и в бете на разных платформах, киллер-фич на рынке не наблюдается.
Банк так ничего и не начислил - то есть без стеснения ввёл в заблуждение и не выполнил обязательств. Банк в ЧС, отзыв распространю на другие ресурсы, спасибо за внимание.
Здравствуйте! По-прежнему пока ничего не пришло, пишу вам снова спустя неделю.
Добрый день! Прошло уже 7 дней, пока решения проблемы не получил.
Отписался, спасибо за оперативный ответ.
Здравствуйте! Все проблемы выше №1-4 решились, спасибо, осталась без ответа по-прежнему только эта проблема №5 по обращениям GDS-2399251 и CCS-4373914. Товар у меня до сих пор лежит, ждет отправки обратно, продавец и ваши коллеги пока ещё молчат - дело в том, что скоро будет почти месяц, как я жду от них ответа по этой проблеме.
Спасибо, ждем решения.
Добрый день! Держу вас в курсе: спасибо, ситуации №1, №2 и №3 решили оперативно, ситуация №4 по обращению № CCS-4225334 - продавец неделю назад забрал товар из пункта выдачи, но возврата бонусов и денег до сих пор нет. Отдельно спасибо за нужные и актуальные промокоды, которые фактически посыпались на меня в течение этого месяца.
Но, возникла новая ситуация №5 по обращению № GDS-2399251 (или вложенное в него № CCS-4373914) - оставил заявку на возврат неподошедшего товара на следующий день после получения, а ваши коллеги и продавец молчат уже 2 недели, трек-номер для возврата до сих пор не присвоен, есть ощущение, что они из-за некоей ошибки не видят это мое обращение на возврат.
Нужна ваша помощь по этим двум вопросам выше.
Как видим, эта часть экосистемы Сбера в виде Сбермаркета всячески роняет качество сервисов и даже не беспокоится о влиянии своей репутации на потребительский спрос.
Пока готовлю письмо на юридический адрес, от сбермаркета одни отписки без деталей. Но ушёл с сентября на конкурентные сервисы доставки пока.
Здравствуйте, спасибо за реакцию, ждём результатов.
Фактически, у вас дублируется хедер ссылки, по обеим ссылкам из письма открывается ссылка типа - http://https//crm-public.sbermegamarket.ru/api/market/v1/surveyService/survey/collect?token=cf045c4d-8038-432e-953f-d3e068150c9a&result=5
Поэтому возникают ошибки как у меня на скрине
Все ок, спасибо
Добрый день! Ещё у вас по результату работы и закрытия обращений в письмах не работают ссылки на оценку сотрудников, как в десктопных браузерах, так и в мобильных.
Ну чарджбэк все-таки крайняя процедура, плюс пока с мегамаркетом конфликта не было. Я все, что хотел купить, пока купить успел по нужным условиям.
Снова благодарю сотрудников Мегамаркета - теперь уже за крайне оперативный возврат: бонусы уже вернулись, а деньги жду на карту банка (но это от банка зависит). Также получил личный промокод. Хорошего дня! Пока только позитивные впечатления от работы поддержки Мегамаркета.
Негативного опыта не было, по крайней мере, пока.
Придётся делать пост тогда про закрытие всех счетов в Сбере и вывод зарплатного проекта, это грустно. Ведь есть ещё Альфа, Тинек и Райф, из достойных.
@Мегамаркет Добрый день, вы отвечали мне здесь https://vc.ru/claim/845115-megamarket-byvshiy-sbermegamarket-problema-s-vozvratom-bonusov?comment=6509082&from=copylink
Но вопрос не решен, я, несмотря на проблемы, хочу сделать ещё одну крупную покупку и применить свои бонусы, но их по-прежнему нет, как и денег за заказ.
У меня пока к вам почти нет претензий, в отличие от ваших менее компетентных и квалифицированных коллег из Сбермаркета. Прошу вас ускорить возврат бонусов и средств. Если в первой ситуации вас можно было понять - произошёл редкий сбой. В этой же я отменил заказ ещё на стадии доставки, ситуация очевидна, бизнес-процесс не отрабатывает.
@Сбер Добрый день! Прошу вас подключиться к ситуации - я намерен разобраться в ситуации, включая максимальные меры в правовом поле. Сказать, что я шокирован - ничего не сказать. Попутно изучаю правила составления жалобы в Роспотребнадзор.
Здравствуйте! Держу вас в курсе по ситуации: вчера, перед написанием вам этого обращения выше, звонил несколько раз в ТП - сотрудники уверяли, что знают про проблему и просили перезвонить спустя 24 часа, пояснили что это ошибка и мой номер и электронную почту отвяжут от заблокированного заказа, а я смогу по ним создать новый, но историю заказов я все-таки потеряю. Хорошо, этот компромисс был принят.
Сегодня же, 02.10, по истечении 24 часов я позвонил в ТП с номера супруги (мой по-прежнему для дозвонов заблокирован) - ТП сообщает, что 01.10 сотрудники ТП предоставили мне неверную информацию и мой аккаунт не подлежит разблокировке.
Это крайне антиклиентоорикнтированный подход, в данный момент я в процессе создания заявок на отмену крупных товаров на Мегамаркете - так как, как я понимаю, бонусы на Сбермаркете я потратить не смогу.
Жду от вас ответа с крайним пессимизмом относительно его решения - скорее всего, буду вынужден мой случай, с деталями, распространить по всем информационным площадкам и больше никакими вашими сервисами не пользоваться. Совершенно не ожидал такого подвоха при моем уровне лояльности, суммах покупок и заказов, а также количества времени с вами.
Конечно, мне проще не надеяться на бонусы и заказывать в Яндекс.Еде, ДеливериМаркете или выделенных приложениях доставки вроде Ленты, Метро и т.д.
Очень грустная история, как говорится, ничего не предвещало беды. Как я понимаю, я становлюсь жертвой ошибочной работы алгоритма + ужасной бюрократии.
@СберМаркет Здравствуйте! Нужна ваша помощь, если нужно - готов необходимые данные предоставить в ЛС.
Добрый день! Не стал пока создавать новый пост здесь, появилась новая ситуация: на прошлой неделе отменил другой заказ - до сих пор деньги и 17 000 бонусов не возвращаются (хочу потратить их на другую крупную покупку на мегамаркете).
Пожалуйста, просьба помочь разобраться и ускорить возврат бонусов, номер обращения с новой проблемой - № GDS-1972305
Добрый день! Спасибо, баллы сейчас вернули. Плюс хочется поблагодарить Мегамаркет за восстановление пропущенного действия личного купона.
Здравствуйте, бонусы до сих пор не вернули, скоро пройдет неделя с момента вашего ответа, пожалуйста, проясните ситуацию. Спасибо.
Приветствую и мои поздравления в нелёгкой борьбе! А вам вернули после поста на банках или после обращения в Сбер? Я сейчас позвонил в Сбер - сказали такие обращения не получится у них оставить, написал вс выходные на банках - пока тишина.
Здравствуйте, спасибо за ответ. Буду ждать: хотел использовать эти бонусы, чтобы сбить цену на видеокарту - так как все остальные компоненты уже почти приехали на выдачу. Не хотелось бы их отменять из-за неуверенности в будущем возврате бонусов, и чтобы вы не несли логистические издержки из-за этой ситуации.
Это не проблема пользователя, это проблема (если она таковой является) доступного окна отмены заказа - я тоже много отменяю иногда, но делаю это, когда мне позволяет это сделать приложение и заказ ещё не передан в доставку. Все в рамках правил работы площадки.
Будет раскатывать на фри с середины мая с другими лимитами, да.