Ragequitter

+7
с 2023
1 подписчик
4 подписки

Личные данные готов предоставить в ЛС
@МТС Банк

Добрый день! Появилась новая проблема: мною в данный момент было принято решение закрыть пока счета в вашем банке - посетил сегодня салоны МТС, везде сообщили, что счета закрыть не могут, нет такой возможности; на горячую линию дозвониться не могу, робот просто кладет трубку и дальше не пускает; в приложении тоже опция Закрытия счета не работает.

Жду от вас помощи в закрытии счетов.

Спасибо и вам снова! Только вот буквально минуту назад увидел, что счет снова отключен от СБП и карта в блоке, хотя в ЛК спокойно вхожу. Не могли бы вы снова проверить, в чем дело? Спасибо!

@МТС Банк МТС Банк проблему сейчас решил, что очень оперативно, как я выяснил, в такой ситуации. Доступ к средствам восстановили, очень быстро, фактически не прошло и полноценных суток. Причастным сотрудникам банкам спасибо за ультраоперативность и скорость!

Точно, спасибо! Только не говорите, что Вы - тоже сотрудник банка.

Вот так поворот, а логотип у Вашего банка случайно не Красное яйцо? :D
Спасибо за то, что делитесь опытом и оценкой ситуации на его основе, приму во внимание и не удивлюсь, если так и будет, как вы описали.
Так или иначе, все свои потенциальные дни ожидания я учту в судебной претензии из-за простаивания средств и потери дохода, ввиду блокировки, а после дождемся ответа суда, если до этого дойдет.

Я задал вопрос, а никого в утвердительной форме не обвинял, прочтите внимательно мой ответ выше, будьте любезны. По поводу причины блокировки - банк мне её не сообщает и ссылок на тот или иной закон нет - плюс к клиентоориентированности, кстати.

Интересно, вы - ботоферма Банка или сотрудник? Этот миллион, очевидно, мои личные сбережения из ЗП, например. Так или иначе, если Банку что-то не нравится - закрываем все мои счета и возвращаем средства, вопрос решается быстро, я в посте привел примеры ГК.

Будет раскатывать на фри с середины мая с другими лимитами, да.

Такое себе, был и в альфе и в бете на разных платформах, киллер-фич на рынке не наблюдается.

Банк так ничего и не начислил - то есть без стеснения ввёл в заблуждение и не выполнил обязательств. Банк в ЧС, отзыв распространю на другие ресурсы, спасибо за внимание.

Здравствуйте! По-прежнему пока ничего не пришло, пишу вам снова спустя неделю.

Добрый день! Прошло уже 7 дней, пока решения проблемы не получил.

Здравствуйте! Все проблемы выше №1-4 решились, спасибо, осталась без ответа по-прежнему только эта проблема №5 по обращениям GDS-2399251 и CCS-4373914. Товар у меня до сих пор лежит, ждет отправки обратно, продавец и ваши коллеги пока ещё молчат - дело в том, что скоро будет почти месяц, как я жду от них ответа по этой проблеме.

Добрый день! Держу вас в курсе: спасибо, ситуации №1, №2 и №3 решили оперативно, ситуация №4 по обращению № CCS-4225334 - продавец неделю назад забрал товар из пункта выдачи, но возврата бонусов и денег до сих пор нет. Отдельно спасибо за нужные и актуальные промокоды, которые фактически посыпались на меня в течение этого месяца.

Но, возникла новая ситуация №5 по обращению № GDS-2399251 (или вложенное в него № CCS-4373914) - оставил заявку на возврат неподошедшего товара на следующий день после получения, а ваши коллеги и продавец молчат уже 2 недели, трек-номер для возврата до сих пор не присвоен, есть ощущение, что они из-за некоей ошибки не видят это мое обращение на возврат.

Нужна ваша помощь по этим двум вопросам выше.

1

Как видим, эта часть экосистемы Сбера в виде Сбермаркета всячески роняет качество сервисов и даже не беспокоится о влиянии своей репутации на потребительский спрос.

Пока готовлю письмо на юридический адрес, от сбермаркета одни отписки без деталей. Но ушёл с сентября на конкурентные сервисы доставки пока.

Здравствуйте, спасибо за реакцию, ждём результатов.

Фактически, у вас дублируется хедер ссылки, по обеим ссылкам из письма открывается ссылка типа - http://https//crm-public.sbermegamarket.ru/api/market/v1/surveyService/survey/collect?token=cf045c4d-8038-432e-953f-d3e068150c9a&result=5
Поэтому возникают ошибки как у меня на скрине

Добрый день! Ещё у вас по результату работы и закрытия обращений в письмах не работают ссылки на оценку сотрудников, как в десктопных браузерах, так и в мобильных.

Ну чарджбэк все-таки крайняя процедура, плюс пока с мегамаркетом конфликта не было. Я все, что хотел купить, пока купить успел по нужным условиям.

Снова благодарю сотрудников Мегамаркета - теперь уже за крайне оперативный возврат: бонусы уже вернулись, а деньги жду на карту банка (но это от банка зависит). Также получил личный промокод. Хорошего дня! Пока только позитивные впечатления от работы поддержки Мегамаркета.