Ну никто, кроме вас не знает, действительно ли было так, как вы описываете) Но может Авито и может как это проверить, если вы правы, я думаю вас разблокируют, но больше лучше так не делайте
Так может покупатель так и не обратился в службу поддержки? Даже Авито написало, что ему нужно обратиться) Я не понимаю, в чем проблема соблюдать требования, проще же ныть и выкатить целый пост, как все плохо работает
А им это зачем? Какой смысл? Я думаю всё из-за того, что щас может быть много загруза и по техническим нюансам это может быть, авито по факту просто так забанить, чтобы забанить не может, им от этого же нет выгоды никакой
Они зовут, только операторы заняты и вы стоите в очереди на обслуживание
Ну и будут летать по бизнесу и небольшое количество туристов
Круто, интересно, когда появится приложение для быстрого перевода в режиме онлайн и оффлайн?
Я думал, что у всех уже вошло в привычку готовить на отдых как минимум 200 тысяч рублей. Так как работа у большинства не самая лёгкая и большинство хотят по полной свой отдых запомнить