Немного дополню. Из опыта лучше задавать два вопроса. Второй: «Что повлияло на оценку?». Так вы узнаете, что требуется изменить (ответы критиков), а что оставить и усилить (ответы сторонников).
Также если клиенты приносят компании разный доход, разумно оценивать и их ответы по отдельности. Здесь есть несколько примеров, как это можно реализовать. https://bartoshevich.by/blog/metodika-nps-indeks-loyalnosti-klientov/
Мне нравится NPS. Почему и как использую, написал здесь https://bartoshevich.by/blog/metodika-nps-indeks-loyalnosti-klientov/
В тексте есть вещи, которые могут ввести в заблуждение. Например: «Силы (Strengths). Это те вещи, в которых вы лучше всех на рынке». Сильные стороны компании не обязательно должны быть лучшими на рынке. Для успеха бизнеса наличие абсолютного преимущества необязательно, достаточно сравнительного.
Также не задан контекст целей. Понимание контекста позволяет точнее определять, какие сильные и слабые стороны имеют значение, а также как возможности и угрозы влияют на достижение целей. Вот здесь есть примеры: https://bartoshevich.by/blog/primer-swot-analiza/
Исследование от McKinsey & Company выявило, что компании, которые успешно провели ребрендинг, увеличили свою прибыль на 14% в течение пяти лет после этого процесса.
Ссылка на исследование, которое якобы подтверждает эти цифры, говорит о другом. И в нем речь совсем не о ребрендинге.
В кампании Dove «Real Beauty» был судебный художник (который фотороботы рисует). Вполне зрячий. И эта кампания была не хитрым способом рекламы, а естественная часть стратегии бренда Dove.
Если же говорить в общем, то когда гонка за шумихой становится у маркетолога самоцелью — беда. https://bartoshevich.by/blog/razvitie-brenda/