Или, например, вы видите, что общий NPS проседает из-за проблем с доставкой. Проанализируйте конкретные параметры доставки, которые не устраивают ваших онлайн-покупателей. В ходе анализа выявится какой-то аспект, который приносит больше всего негативной обратной связи от клиентов. Обратитесь к своему логистическому партнеру/партнерам и обсудите вместе пути решения. Хороший партнер должен пойти вам навстречу, в противном случае стоит задуматься о поиске другой службы для доставки своих товаров.
Тут кстати есть готовый шаблон nps, который сразу можно использовать - https://www.testograf.ru/ru/blog/nps-template
Спасибо за статью! Ещё есть классное исследование бенчмарков NPS по отраслям. Для онлайн торговли в целом — это 62%. Есть с чем сравнивать ;)
Николай, здравствуйте!
Действительно интересное исследование, результат воодушевляющий. Спасибо, что поделились :)
Ох, да как же без этого NPS, как без воздуха! Кто бы мог подумать, что просто спросить у клиентов, будут ли они рекомендовать компанию своим друзьям, станет настолько важным показателем. Кажется, компании могут смело закрывать все свои фабрики и офисы, если только NPS будет на высоте!
Добрый день. Благодарим вас за проявленный интерес!
Ничего закрывать, конечно, не нужно :)
Мы уверены, что зачастую именно обратная связь от клиентов помогает компании совершенствоваться и развиваться. По этой причине NPS относится к достаточно важным показателям, с помощью которого можно не только оценить, довольны ли существующие клиенты работой компании, но и понять, можно ли рассчитывать на увеличение количества клиентов посредством рекомендаций.
Немного дополню. Из опыта лучше задавать два вопроса. Второй: «Что повлияло на оценку?». Так вы узнаете, что требуется изменить (ответы критиков), а что оставить и усилить (ответы сторонников).
Также если клиенты приносят компании разный доход, разумно оценивать и их ответы по отдельности. Здесь есть несколько примеров, как это можно реализовать. https://bartoshevich.by/blog/metodika-nps-indeks-loyalnosti-klientov/